Американский тест кроссоверов 2019

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Оригинал читаем в первоисточнике по ссылке: https://www.cars.com/articles/whats-the-best-compact-suv-of-2019-1420757644792/

И сразу уточню: Тигуан там длинный, семиместный, с 8АКПП. :mad:

2019 Лучший компактный внедорожник вызов конкурентов
Cars.com Фото: Evan Sears
Благодаря убийственному сочетанию доступности, полезности и экономии топлива, Juggernaut compact SUV class частично отвечает за маргинализацию классического семейного седана. Пожалуй, самыми узнаваемыми небольшими внедорожниками в этом классе являются вечно враждующие Honda CR-V и переработанная для 2019 года Toyota RAV4, которую мы тестировали в многодневном сравнении вместе с пятью другими моделями 2019 года: обновленный Hyundai Tucson, обновленный Jeep Cherokee, Nissan Rogue, переработанный Subaru Forester и действующий чемпион этого теста Volkswagen Tiguan.

img-525989026-1553009950582.jpg


Мы сосредоточили тест на внедорожниках, обновленных или переработанных с момента нашего последнего испытания компактного внедорожника в 2017 году, и пригласили обратно финишеров подиума (Tiguan, CR-V и Mazda CX-5). На этот раз Mazda отказалась от участия.

2019 компактный внедорожник вызов
Результаты / Как Мы Тестировали | Видео

Мы нацелились на более высокие уровни отделки салона с объемными двигателями, которые предлагали наиболее похожие функции, что означало V-6 для Jeep Cherokee и четыре цилиндра (два с турбонаддувом) для других. Каждый внедорожник включал полный привод, предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, люк на крыше, навигацию в тире, двойной автоматический климат-контроль и многое другое. Все они включали Apple CarPlay, и у всех, кроме одного, был Android Auto . Цены варьировались от $ 34,000 до $ 40,000.

Мы определили победителя, оценив такие категории, как комфорт и удобства на переднем и заднем сиденьях, качество интерьера, грузовые условия, экономия топлива, комплектация детского сиденья, безопасность и автономные функции, управляемость, торможение, качество и ценность езды. Вы можете прочитать больше о нашей методологии тестирования и категориях в нашей статье "Как мы тестировали".

Судьями сравнения были::

Майк Хэнли, старший научный редактор
Фред Майер, Вашингтон, округ Колумбия, начальник бюро
Джо Визенфельдер, ответственный редактор
Ни один из этих внедорожников не является плохим-даже последнее место не было далеко позади большинства конкурентов, особенно в субъективных категориях, которые мы оцениваем. Каждый внедорожник, за исключением одного, возглавлял остальную часть поля, по крайней мере, в одной категории. Вместо того, чтобы смотреть только на победителя, мы рекомендуем вам найти внедорожник, который отлично подходит для вас.

А как насчет одного внедорожника, который не выиграл ни одной категории? На седьмом месте находится компания …

7 2019 Nissan Rogue SL, 592 из 1000 баллов

Вердикт: Nissan сохранил Rogue жизнеспособным в важных отношениях, таких как современные функции активной безопасности, но он показывает свой возраст в дизайне интерьера, рыхлой динамике вождения и хриплом поведении трансмиссии.

img10592842-1553008511279.jpg


03-nissan-rogue-2019-угол--синий--внешний--передний.JPG
2019 Nissan Rogue
Cars.com Фото: Christian Lantry
Наш Корабль Испытания
Как-испытано цена: $36,085
трансмиссия: 170 лошадиных сил, 2,5-литровый четырехцилиндровый; бесступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
расчетная городская / Шоссейная / комбинированная mpg: 25/32/27
наблюдаемый mpg: 25,7 (привязан к самому низкому испытанию)

Разбойник, возможно, не возглавлял какие-либо категории, но он занял второе место во многих, включая комфорт и безопасность передних сидений и автономные функции. Объемный интерьер также помог некоторым из его оценок. То, что ушибло изгоя, было то, что он набрал самый низкий показатель в большинстве категорий: качество интерьера, хранение в кабине, обработка, торможение и трансмиссия (связанная с CR-V). Он накопил наименьшее количество очков от судей в субъективном подсчете очков.

добро
Безопасность и автономные функции “" хотя Rogue является одной из моделей самого старого поколения в этой задаче, вы не узнаете об этом из функций безопасности , которые заработали ему звание второго в этой категории, всего на один пункт позади RAV4”,-сказал Визенфельдер. У Rogue не было передних датчиков парковки, которые давали RAV4 победу, но имели рулевое управление по полосе движения до остановки, эксклюзивное для Rogue и RAV4.

Передние сиденья: "передний запас места особенно исключителен-даже с доступным панорамным люком на крыше. Это отчасти функция Nissan, ограничивающая регулировку высоты сиденья водителя, но я все еще смог найти удобное положение для вождения”, - сказал Хэнли, который имеет рост 6 футов.

Груз: разбойник был всего в 2 очках позади CR-V и Tiguan, которые привязаны к первой в этой категории. Хотя его объем груза за задним сиденьем средний, сиденье скользит вперед, складывание центрального подлокотника открывает проход, и есть активируемая ударом подъемная дверь.

Задние сиденья:” просторное заднее сиденье скользит и откидывается, и у него удобная высота подушки", - сказал Мейер. "Это не штрафная коробка для взрослых, сидящих там.”

неудача
Управление: "автомобиль может демонстрировать крен кузова без скомпрометированной тяги, но у мошенника было и то, и другое, особенно в маневрах уклонения”, - сказал Визенфельдер. - Рулевое управление тоже не вдохновляет.”

Powertrain: "у Rogue есть на сегодняшний день худший CVT в вызове, с резинкой отставания от линии и хриплым шумом, который вторгается даже на скоростях шоссе на уровне или в проходе”,-сказал Мейер. Скромная общая мощность и замедленная реакция ускорения во время прохождения способствовали низкому баллу.

Хранение в каюте: судьи использовали подстаканники в качестве места для хранения, потому что мошеннику не хватало более полезных областей для устройств и т. д., не оставляя места для напитков. ” В передней части центральной консоли есть небольшое пространство, где вы можете поместить телефон, но это не форма и не размер телефона", - сказал Мейер.

Качество интерьера: непоследовательные материалы преследуют изгоев. Там, где некоторые выглядят свежими и высококачественными, как сшитые вставки приборной панели, другие этого не сделали. "Кожаная обивка нашего SL (или, возможно, сопутствующие виниловые панели, обычная смесь) имела низкий блеск, а мастерство было дрянным в виде аномальных складок и Пучков”, - сказал Визенфельдер.

Шум:” пожалуйста, исправьте CVT, Nissan", - умолял Мейер. - Когда ты нажимаешь на газ, он воет, как будто ты наступил ему на хвост.”

Исследование 2019 Nissan Rogue | Поиск инвентаря | проверка автокресла

6 2019 Jeep Cherokee Limited, 616 баллов

Вердикт: высококлассный интерьер Cherokee и мощность V-6 чувствуют себя ценовым классом выше, чем у конкурентов, но тесное заднее сиденье и ограниченное грузовое помещение кажутся классом размера ниже.
03-jeep-cherokee-2019-угол-двигатель-передний-серебристый.JPG
2019 Jeep Cherokee
Cars.com Фото: Christian Lantry
Наш Корабль Испытания
Цена: $40
040 трансмиссия: 271 л. с., 3.2-литровый шестицилиндровый; 9-ступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
по оценкам city/highway / combined mpg: 19/27/22
наблюдаемый mpg: 26.1

У Jeep есть проблема калибровки с его небольшими внедорожниками. Jeep Compass в нашем предыдущем тесте не сделал большого успеха. Более крупный Cherokee несет флаг Jeep на этот раз, но опять же, обновленный Cherokee 2019 года не дотянул до измеренного грузового отсека и комфорта переднего и заднего сидений. Тем не менее, он превзошел поле в оценках трансмиссии благодаря своему уникальному V-6, а также качеству езды на вершине кучи.

добро
Двигатель и трансмиссия: “мощность ощущается надежной и энергичной, а двигатель-гладким”, - сказал Визенфельдер. -В отличие от стандартного четырехцилиндрового "Чероки", этот двигатель, кажется, минимизирует резкость и запаздывание девятискоростного двигателя. Этот класс характеризуется скромной мощностью и ленивым, гудящим CVTs, поэтому V-6 Cherokee выделяется выходом.- Но автоматический джип не совсем снят с крючка — он щелкнул один раз во время переключения на повышенную передачу, прежде чем полностью прогрелся.

Качество езды: "изысканность подвески Cherokee впечатляет. Тюнинг является твердым, но он не становится взволнованным или жестким, когда вы попадаете в трудную ситуацию”, - сказал Хэнли.

Качество интерьера: Cherokee был частью трехсторонней связи с CR-V и Tiguan для самого высокого забитого качества интерьера. “Я думаю, что Cherokee имеет самый роскошный интерьер в этой группе — самый высококлассный дизайн, самую красивую кожу, самую красивую строчку и наименее жесткий пластик в любом месте, к которому вы прикасаетесь”, - сказал Мейер.

Мультимедиа и элементы управления “ " дополнительный 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect является фаворитом за его размер, простоту использования и настраиваемый домашний ряд значков, которые любезно остаются в основании экрана, даже когда Android Auto работает”, - сказал Визенфельдер. Мейер назвал его " силовой плеер, с единственной бытовой электрической розеткой и парой последних портов USB-C наряду с четырьмя устаревшими USB-соединениями.”

Шум: "упаковывая много энергии и обычную передачу, Cherokee был свободен от шума двигателя решетки некоторых участников”, - сказал Визенфельдер.

неудача
Груз: хотя он включал в себя скользящее заднее сиденье, подпольное хранение и активированный ногой силовой подъемник, Cherokee не смог преодолеть свой самый низкий измеренный объем и, таким образом, занял последнее место.

Значение: Cherokee был вторым самым дорогим внедорожником в тесте, но судьи не чувствовали, что он предлагал достаточно денег даже с мощным V-6, который сумел побить два из четырех цилиндров в нашем реальном тесте экономии топлива. Он имел наименьшую безопасность и автономные функции, самый низкий измеренный грузовой отсек и все еще был более 40 000 долларов.

Передние сиденья: хотя у одного несогласного судьи не было никаких жалоб, передние сиденья Cherokee набрали наименьшее количество очков. “Мои ноги чувствовали себя более тесно, чем в других, с коленями, ударяющими о рулевую колонку, когда я сидел так высоко, как мне хотелось”, - сказал Визенфельдер. - Двое из нас заметили раздражающий толчок на середине спинки.”

Задние сиденья: комфорт на заднем сиденье для наших высоких судей не был большим. “Если вам нужно заднее сиденье для взрослых, это не выбор. Заднее сиденье скользит и откидывается, но я все еще не мог поместиться позади водителя моего размера (я 6 футов 2 дюйма), и моя голова ударилась о хедлайнер сбоку и сзади”,-сказал Мейер.

Торможение:” онемевшее, мягкое ощущение педали тормоза больше похоже на грузовик, чем на внедорожник, и в целом разочаровывает",-сказал Хэнли. Только тормоза разбойника заработали меньше очков.

Исследование 2019 Jeep Cherokee / Поиск инвентаря / проверка автокресла
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Оригинал читаем в первоисточнике по ссылке: https://www.cars.com/articles/whats-the-best-compact-suv-of-2019-1420757644792/

5 2019 Toyota RAV4 Limited, 622 балла

Вердикт: переработанный RAV4 имеет качественный интерьер, сильный двигатель и полный пакет стандартных технологий безопасности и помощи водителю, но он подвел остальную часть своего опыта вождения.

img-1197476874-1553009300753.jpg


03-Тойота-РАВ4-2019-угол--экстерьер--фронт--серый цвет.JPG
2019 Toyota RAV4
Cars.com Фото: Christian Lantry
Наш Корабль Испытания
Как-испытано цена: $39,034
силовой агрегат: 203 л. с., 2,5-литровый четырехцилиндровый; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
расчетная городская / Шоссейная / комбинированная mpg: 25/33/28
наблюдаемый mpg: 29,0 (самый высокий испытанный)

Как бы полное переоборудование классического RAV4 сложить против поля? Пятое место может выглядеть не очень хорошо, но стоит отметить, что модель 2018 года, вероятно, преследовала бы весь пакет — и что конкуренция также повысила свою игру в большой степени. RAV4 забил чуть ниже CR-V, но стоил почти $4,000 больше без многих заметных преимуществ.

добро
Особенности Безопасности: функции безопасности RAV4 и автономные функции возглавили поле. "Toyota не спешила догнать самые передовые функции активной безопасности и полуавтономной помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, который работает вплоть до остановки и эффективного рулевого управления с центровкой полосы движения, но догнать его”, - сказал Визенфельдер.

Экономия топлива: наблюдаемые 29 миль на галлон RAV4 превзошли остальные в нашей 215-мильной петли экономии топлива в основном шоссе вождения.

Мультимедиа и элементы управления: "я значительно пометил RAV4 за то, что он был единственным Android Auto holdout, но он впечатляет во многих отношениях, включая простую компоновку управления. Большой сенсорный экран 8 дюймов сидит высоко и отличает механически кнопками и прорезиновыми ручками. Всего пять портов USB", - сказал Визенфельдер. Хэнли повторил важность расположения экрана: "это прямо в поле зрения водителя, что позволяет легко видеть с первого взгляда.”

"Полезное хранение кабины включает ящик прибора phablet-размера под приборной панелью и заботливые полки в-черточки над бардачком и к левой стороне рулевого колеса,” сказал Meier. Визенфельдер сказал: "Трудно отрицать полезность такой открытой полки, которая настолько видна, что вы случайно не оставите что-то позади.”

неудача
Шум: "с новой платформой и дизайном я не ожидал такого же старого ветра и дорожного шума, а также грубого звука двигателя и трансмиссии”, - сказал Мейер. Некоторые судьи сравнили гудение двигателя с вариатором, несмотря на то, что коробка передач RAV4 была восьмиступенчатой автоматической.

Задние сиденья: ранее сила RAV4, специфическое позиционирование редизайна заднего сиденья уменьшило его комфорт. ” На заднем сиденье есть хороший запас места, но само сиденье слишком близко к полу, что приводит к сидению на коленях, что неудобно",-сказал Хэнли. RAV4 связал Jeep Cherokee за самый низкий балл на заднем сиденье.

Качество езды:” поездка была пограничной грубой как в городе, так и в круизе по автостраде", - сказал Мейер. Поездка RAV4 привязана к последнему рангу с CR-V.

Полный привод: судьям понравился мощный четырехцилиндровый двигатель, но коробка передач и полный привод разочаровали. "Это был единственный полный привод, который чувствовал себя реактивным для меня, позволяя передним колесам скользить до включения, даже при включенном режиме снега”, - сказал Визенфельдер. "Это то, как он избил конкурентов в нашем пробеге? Если бы Toyota могла дать нам ощущение вождения VW или Hyundai вместе с пробегом, превосходящим CVTs в этом тесте, я бы дал ему 10 очков.”

Нет Android Auto: RAV4 была единственной моделью, которая не предлагала эту интеграцию смартфона. (Apple CarPlay был включен.)

Исследование 2019 Toyota RAV4 / Поиск инвентаря | проверка автокресла

4 2019 Honda CR-V универсал, 645 очков

Вердикт: некоторые другие более приятны для того чтобы управлять, но CR-V выбор для майны carpool с большинств грузовым пространством, новаторским хранением кабины, характеристиками семьи и высоким пробегом газа.
03-honda-cr-v-2019-угол наклона--синий -- снаружи--спереди.JPG
2019 Honda CR-V
Cars.com Фото: Christian Lantry
Наш Корабль Испытания
Цена: $
35 145 трансмиссия: 190 л. с., с турбонаддувом 1,5-литровый четырехцилиндровый; вариатор; полный привод
по оценкам city / highway / combined mpg: 27/33/29
наблюдается mpg: 28.5

CR-V по-прежнему остается таким же семейным и ценным, как и раньше, но он соскользнул со второго места в тесте 2017 года на четвертое место просто потому, что конкуренция усилилась. CR-V обходит другие небольшие внедорожники в космической эффективности с превышением груза и задним сиденьем, а также непревзойденное хранилище центральной консоли, которое больше похоже на микроавтобус, чем на компактный внедорожник. Что больно на этот раз, так это то, как он ездит, стало очевидным из-за более изысканных и более тихих поездок на недавно обновленных внедорожниках.

добро
Хранение в салоне: семьи, зависящие от устройства, оценят CR-V с местом для всего, что угодно. “CR-V по-прежнему является лучшим выбором здесь для семейных перевозок, с полезными пространствами для ваших устройств и вещей”, - сказал Мейер. "Умная конфигурируемая консоль может иметь несколько пространств и лоток или быть открыта, чтобы проглотить средний кошелек или сумку для подгузников.”

Грузовое пространство: "несмотря на то, что он имеет фиксированное, а не скользящее заднее сиденье, CR-V имел наибольший объем груза по нашим измерениям — без ущерба для места для ног пассажира”, - сказал Визенфельдер. Грузовое отверстие низкое, широкое и легко загружается и снимается шестерней.

Заднее сиденье: заднее сиденье не очень откидывалось или скользило, но это не помешало ему получить второй по величине балл в тесте. “Здесь много места для головы, и, в отличие от RAV4, CR-V не достигает этого, помещая сиденье слишком близко к полу и поднимая колени пассажира”, - сказал Визенфельдер.

Экономия топлива: с наблюдаемым пробегом 28,5 миль на галлон в нашем дорожном тестировании CR-V был всего на половину миль на галлон за самым рейтинговым RAV4 благодаря модернизированному двигателю, который является более мощным и более эффективным, чем базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый CR-V.

неудача
Мультимедиа и элементы управления: ручка громкости вежливости, добавленная с помощью редизайна 2017 года, но не является исправлением к запутанной системе меню и труднодоступным сенсорным элементам управления, что привело к самому низкому баллу в классе. Есть хорошая мультимедийная система Honda, но это только в Accord . CR — V также была единственной моделью с Android Auto, которая заняла целых минуту, чтобы снова подключиться к смартфону Samsung Galaxy-и дважды полностью провалилась.

Качество езды: связанный с RAV4 как самый низкий в своем классе, поездка CR-V не сделала ему никаких одолжений. "Подвеска не кажется простой, но она тверже, чем я хочу для дорог нашего региона”, - сказал Визенфельдер. Наградой был жесткий, отзывчивый опыт обработки, уступающий только победителю, но Tiguan не отказался от такого же качества езды.

Трансмиссия: соответствие Rogue для самого низкого балла трансмиссии, CR-V потерял очки за его неприемлемое, безответное ускорение от остановки. - Жмите на педаль, и она практически ничего не делает в течение двух-трех секунд, - сказал Визенфельдер. “До тех пор, пока вы не спешите на левый поворот со встречным движением, вы можете не заметить его, но изучение этого урока может быть ошеломляющим."Отзывчивость лучше сразу после переезда, но попадание туда создает шум. “Этот силовой агрегат чувствует, что он работает тяжелее всех здесь”, - сказал Хэнли. "Он доставляет много шума, но только скромную мощность.”

Недоступные излишества: "с ценой в нижнем конце поля и множеством продуманных функций, CR-V является реальной ценностью для небольших семей. Но вам придется обойтись без некоторых новых удобств, таких как панорамная лунная крыша, подогрев рулевого колеса или 360-градусная камера — функции, которые некоторые или все конкуренты имеют на этом уровне цен”, - сказал Мейер.

Исследование 2019 Honda CR-V / Поиск инвентаря / проверка автокресла

3 2019 Hyundai Tucson Ultimate, 659 баллов

Вердикт: Tucson-это хороший всесторонний выбор, сделанный более конкурентоспособным для 2019 года с более плавным силовым агрегатом, более стандартной технологией безопасности и превышением стоимости.
04-Хюндай-Тусон-2019-угол--экстерьер--фронт--серый цвет.JPG
2019 Hyundai Tucson
Cars.com изображение Кристиана Лэнтри
Наш Корабль Испытания
Цена: $ 34,130 (наименее дорогой в тесте)
трансмиссия: 181 л. с., 2,4-литровый четырехцилиндровый; шестиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
по оценкам city / highway / combined mpg: 21/26/23
наблюдаемый mpg: 25.7 (привязан для самых низких испытаний)

Если Tucson не был в вашем списке — его не было в нашем после окончания последнего теста 2016 года — то 2019 год-это год, чтобы вернуть его. Он выиграл только одну категорию, но Tucson отлично зарекомендовал себя практически в каждом рейтинге благодаря обновлению 2019 года, которое заменило spastic engine и трансмиссию более традиционной настройкой и добавило более стандартные функции безопасности и новый, более крупный сенсорный экран.

добро
Значение: Тусон превысил значение, и не с небольшим отрывом. “Вы не знаете, что Tucson был самым низким по цене в нашем тесте из включенных функций или щедрой гарантии, которая уступает только Tiguan”, - сказал Визенфельдер. "Он включал в себя восьмиступенчатую регулировку силовых сидений для переднего пассажира, а также водителя, обогрев сидений спереди и сзади, вентилируемые передние сиденья, панорамную лунную крышу и многие другие плюсы, найденные в более дорогих примерах."Единственной особенностью отсутствовало место водителя с памятью, которое было у всех остальных.

Качество езды: "качество езды никогда не было силой Hyundai, но бренд прошел долгий путь", - сказал Визенфельдер. "Tucson имеет достаточно удобную и контролируемую езду на разумных 18-дюймовых колесах.- "Тусон" здесь занимает второе место после "Чероки".

Мультимедиа и элементы управления “ " элементы управления приборной панели Tucson разумно организованы, а его мультимедийная система с сенсорным экраном проста в использовании”, - сказал Хэнли. “Это в моей прямой видимости и в пределах легкой досягаемости”,-добавил Мейер о 7-дюймовой системе. В этой категории Tucson сравнялся по второму рангу с Cherokee.

Трансмиссия: "2,4-литровый двигатель и обычная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая заменила прежний 1,6-литровый турбированный и автоматический с двойным сцеплением на более высоких уровнях отделки, более гладко и лучше подходят для Tucson", - сказал Мейер. Несмотря на улучшение по сравнению с предыдущим Tucson, его последовательная производительность также превысила управляемость многих других передач в этом тесте.

Город-содружественный размер: на 176,4 дюймах длинних, Tucson самый короткий конкурсант несколькими дюймами, давая ему преимущество для более малых гаражей и плотных ситуаций стоянкы автомобилей.

неудача
Приспособление места для детей-безопасности: пункты потерянные в испытании приспособления места автомобиля включили двинуть место переднего пассажира более далеко вперед для того чтобы приспособить младенческое и кабриолет задн-смотря места, плотно сжимая комнату переднего пассажира.

Видимость: Tucson связал Cherokee для самых низких баллов видимости. Мейер объяснил: "растущая поясная линия в задних дверях и крошечные задние боковые окна ограничивают видимость задних углов.”

Экономия топлива: новый двигатель и шестиступенчатая коробка передач (по сравнению с семью передачами в прошлом году) связаны с Rogue для самого низкого наблюдаемого mpg группы в нашем маршруте экономии топлива, даже ниже, чем V-6-powered Cherokee, который имеет 90 больше л. с. и более 200 дополнительных фунтов.

Качество интерьера: "переделанный интерьер все еще имеет слишком много жесткого зернистого пластика, а монохромный черный с матовой отделкой на тестовом автомобиле почти похоронен”, - сказал Мейер. Визенфельдер добавил: "Такие элементы, как простые датчики и дисплей приборной панели, проходят без уведомления на нижних планках Tucson, но они неуместны в этой компании. Предельное могло бы быть более предельным.- "Тусон" занял почти предпоследнее место после "разбойника".

Исследование 2019 Hyundai Tucson | Поиск инвентаря | проверка автокресла
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Оригинал читаем в первоисточнике по ссылке: https://www.cars.com/articles/whats-the-best-compact-suv-of-2019-1420757644792/

2 2019 Subaru Forester Touring, 686 баллов

Вердикт: Forester делает большинство вещей достаточно хорошо и почти ничего плохо, что приводит к хорошо округлому, привлекательному компактному внедорожнику.
06-subaru-forester-2019-угол -- синий -- двигатель--передний.JPG
2019 Subaru Forester
Cars.com фото Кристиана Лэнтри
Наш Корабль Испытания
Цена: $ 35
270 трансмиссия: 182 л. с., 2.5-литровый четырехцилиндровый; вариатор; полный привод
по оценкам city / highway / combined mpg: 26/33/29
наблюдается mpg: 27.9

В наших 16 тестовых категориях переработанный Forester не набрал самый низкий балл ни в одном тесте, на который не мог претендовать даже общий победитель. И это с CVT, который впечатляет, учитывая другие два внедорожника, оснащенных CVT, разочарованных в некотором отношении. The 2019 Forester просторнее, роскошнее и ездит более изысканно, чем 2018, несмотря на внешний вид, который выглядит почти идентично.

добро
Видимость: функция безопасности старой школы, видимость лесника заработала высшие оценки. “Это срез сверху с низким поясом и высокими окнами, которые улучшают внешний вид во всех направлениях, что особенно полезно при парковке и навигации в непосредственной близости”, - сказал Визенфельдер.

Торможение:” сильные тормоза лесника могут быть лучшими из всех",-сказал Визенфельдер. Коллеги согласились, он заработал высший балл.

Приспособление места ребенк-безопасности: Лесник связанный для самого высокого счета приспособления места автомобиля. Щедрая вместительность заднего сиденья позволяет задним сиденьям поместиться без ущерба для передней пассажирской комнаты, а Форестер получил дополнительную точку для дополнительной точки фиксации защелки между основными подвесными комплектами.

Погрузочно-разгрузочные работы: для своего типа, Лесник весело ездить и помещается позади только Tiguan в нашей оценке обработки. Хэнли объясняет: "несмотря на то, что он предлагает 8,7 дюйма дорожного просвета, Forester чувствует, что у него есть низкий центр тяжести, и это придает ему гибкость на извилистых дорогах. Визенфельдер добавил: "лесничий имеет минимальный крен тела; он углы исключительно плоские в этой группе.”

CVT: не позволяйте этой бесступенчатой передаче удерживать вас слишком много после прочтения о других CVT в этом тесте. "Он хорошо настроен и включает в себя семь искусственных ступеней передач вместе с переключателями весла для большего контроля “ Ожидается отставание CVT от линии, но Лесник не чувствует себя недостаточно сильным”, - сказал Мейер.

неудача
Детализированные покупатели могли бы иметь паническую атаку, используя много — иногда избыточные — элементы управления лесника и кнопки. "Мультимедийная система интуитивно понятна, быстра и резка, но почти случайное рассеивание многих ручек, переключателей и кнопок немного ошеломляет”, - сказал Мейер. Визенфельдер согласился “ " кнопки для аналогичных функций оказываются в двух разных местах, таких как два режима движения на рулевом колесе и два полноприводных элемента управления (которые также являются режимами движения) на центральной консоли.”

Cargo: Forester был всего на один пункт впереди последнего места Cherokee из-за скромного измеренного объема груза и заднего сиденья, которое не скользит.

Рулевое управление:” несмотря на то, что я сказал о хорошем управлении телом, я не мог пройти мимо Смутного, странного рулевого управления лесника — один из способов, которым CR-V его избил", - сказал Визенфельдер.

Подогрев рулевого колеса: в отличие от большинства других в тесте с подогревом рулевого колеса, верхний пролет колеса не нагревается. "Они знают, что вы должны повернуть его более чем на 90 градусов, когда вы делаете поворот?- сказал Визенфельдер. (RAV4 имеет тот же недостаток как сверху, так и снизу .)

Исследование 2019 Subaru Forester / Поиск инвентаря / проверка автокресла

1 2019 Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line, 723 очка

Еще раз уточню (примечание Serso): Тигуан там длинный, семиместный, с 8АКПП. :mad:

Вердикт: Tiguan возвращается как чемпион по силе того, как он ездит, и вы ничего не отдаете в просторности, средствах массовой информации, технике безопасности и комфорте кабины для него.

img1053885327-1552945438763.jpg


06-volkswagen-tiguan-2019-угол--внешний--передний--серый.JPG
2019 Volkswagen Tiguan
Cars.com Фото: Christian Lantry
Победа Tiguan-это решающая победа над самым новым и самым продаваемым в классе. Он возглавлял или связывал в шахматном порядке девять из 16 категорий: передние сиденья, задние сиденья, мультимедиа и элементы управления, качество интерьера, силовая установка, обработка, шум, хранение грузов и установка детских кресел. Он был самым дорогим, но это не гарантия успеха (смотрите, где размещен Cherokee). Самая щедрая гарантия конкурса-это один из факторов, который помог компенсировать оценку стоимости VW. Tiguan приземлился на нижнем конце нашего теста экономии топлива, но его карта в остальном завалена победами.

Наш Корабль Испытания
Как-тестированная цена: $40,485 (самый дорогой в тесте)
силовой агрегат: 184 л. с., 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
расчетная городская / Шоссейная / комбинированная mpg: 21/29/24
наблюдаемый mpg: 26,5

добро
Рассадка: ни один другой компактный внедорожник не предлагал столько места спереди и сзади. "Раздвижные и наклонные сплит-системы второго ряда создают действительно удобное заднее сиденье для взрослых", - сказал Мейер. Судьи нашли” правильную "регулировку, которую они искали:” в дополнение к поддержке удобных подушек, водительское сиденье Tiguan было единственным, которое позволяло мне сидеть так высоко, как я хотел, с полной поддержкой бедер", - сказал Визенфельдер. Единственным обломком было отсутствие контроля мощности для пассажира, странность в классе и по этой цене.

Мультимедиа и управления: “Мне плевать на сенсорные кнопки на сенсорный экран, но в остальном система хороша, с качеством карты, камеры высокого разрешения вид, понятное меню и дополнительные значки которые появляются когда вы достигнете в сторону экрана, который увеличивает визуально недвижимого имущества другой контент, когда вы не,” сказал Wiesenfelder. Хэнли назвал полностью цифровую приборную панель Tiguan “стильной, изысканной и достаточно красивой, чтобы быть в роскошном автомобиле.”

Шум: "какой шум? Майер задумался. "Тигуан имел самую тихую каюту группы при любых дорожных и погодных условиях “”

Трансмиссия: ни одна пара не была так хорошо подобрана, как двигатель и трансмиссия VW. Визенфельдер объясняет: "в поле с несколькими вариаторами, плохо себя ведущими восьмиступенчатыми (Toyota) и девятиступенчатыми (Jeep), которые уживаются только с обновлением V-6, коробка передач Tiguan-это глоток свежего воздуха, который не жертвует эффективностью так же, как и другая похвальная ступенчатая коробка передач, шестиступенчатая коробка Hyundai.”

Поездка и управление: “отзывчивое, легкое рулевое управление и жестко контролируемые движения тела делают опыт вождения Tiguan больше похожим на спортивный хэтчбек, чем на компактный внедорожник”,-сказал Хэнли. Визенфельдер добавил “ " К счастью, включение VW в пакет R-Line и его ненужные 20-дюймовые колеса не разрушили качество езды, хотя это может быть даже лучше с 18 или 19. Наш Тигуан ехал достаточно хорошо и держался уверенно, - сказал Визенфельдер.

неудача
Экономия топлива: возможно, это был худший показ Tiguan, но его 26.5 mpg в нашем тесте на поездку опередил Tucson и Rogue (как 25.7 mpg), так и 26.1 mpg Cherokee. Для внедорожника размера Tiguan в стране дешевого бензина это не так уж плохо.

Хранение в салоне: для всего его пассажирского пространства не так много места для устройств. "Гигантские дверные карманы Тигуана впечатляют, но у него не хватает крытого хранилища”, - сказал Визенфельдер. "Ящик для хранения центральной консоли самый маленький в группе, а бардачок меньше, чем кажется снаружи “”

Третий ряд: необязательный третий ряд как больно, так и помог. Он уменьшает объем груза по сравнению с Tiguan без этого сиденья, хотя наш тестовый автомобиль все еще привязан к первому ряду с CR-V благодаря универсальности регулировки скольжения второго ряда и 40/20/40-разделенной спинкой, которая позволяет перевозить длинные узкие предметы между двумя сидящими пассажирами второго ряда. Третий ряд добавил точку к баллу детского сиденья безопасности просто по существующим. Но в конце концов мы бы пропустили трехрядную модель. Майер объяснил: "обратный третий ряд крошечный и тесный даже для детей и сидит вы на полу. Это необязательно на этой модели AWD, и я бы не потратил $595 за нее. Визенфельдер согласился: "все, что сделал третий ряд сидений, это уменьшил счет груза и добавил к цене Tiguan.”

Вопросы качества интерьера: Хотя Tiguan был в тройном галстуке для первого ранга с Cherokee и CR-V, некоторые вещи вызвали критику со стороны судей. "Центральная консоль имеет острые края из жесткого пластика, которые будут раздражать водителей с широкой позицией (обратите внимание на VW, чтобы проверить мягкие края консоли Forester), а натуральная кожа имеет немного искусственной кожи на ощупь к моей руке”, - сказал Мейер. Визенфельдер согласился “что " у него есть много сильных сторон, но дизайн интерьера Tiguan продолжает поражать меня как слишком строгий. Раньше я думал, что цвет поможет VW, но оранжевые вставки сидений кажутся неуместными.”

Исследование 2019 Volkswagen Tiguan | Поиск инвентаря | проверка автокресла

img-1860050882-1553275892432.jpg


compact-suv-2019-3.7_PM_F.jpg
Cars.com графика пола Долана
Cars.com редакционный отдел является вашим источником для автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с этим Cars.com давняя этическая политика, редакторы и рецензенты не принимают подарков или бесплатных поездок от автопроизводителей. Редакционный отдел является независимым от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсорского контента.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу