Thorn
Участник
- Регистрация
- 2 Июл 2015
- Сообщения
- 256
- Благодарности
- 73
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- Tiguan I R-line APR st 3
Всем привет.
Такой темы не нашёл, но есть несколько вопросов по поводу ассистента.
Нужно ли его выключать вручную в определенных ситуациях? меня напрягают следующие:
- еду на подъем, вижу, что навстречу тоже едет машина. Должен ли я выключать дальний вручную или ждать автоматику? Один раз в такой ситуации газель мне включила дальний.
- еду в повороте, из-за поворота навстречу машина. По идее я его ослеплю, когда он появится. Как-то попал в такую ситуацию с Q7, он из-за поворота вылез и с пары метров дальним мне прямо в глаза. Наверно тоже адаптивный был включен
- машина впереди поворачивает. Получается её задние фонари и фары камера перестаёт видеть. Выключать дальний вручную?
- опять же небольшой холм, мозги адаптива включают дальний и не видят препятствий. Но навстречу едет фура. У фуры кабина значительно выше фар. Водитель меня скорее всего видит, а я его фары нет. И пока фары не покажутся, водителя этой фуры будет ослеплять мой дальний.
Тот же вопрос про трассы с отбойником. Легковым я вряд ли помешаю, но у фур водитель сидит выше отбойника и скорее всего видит мой дальний. А камера его не видит и скорее всего слепит.
- плохая погода, например дождь. Корректно ли видит всё камера? Вчера ехал, за 100 км машины 3 включали дальний, причем кажется при одной ассистент вообще выключил дальний совсем. Лампы штатные, светят низко. Не пойму, либо они в принципе воспринимают ксенон как слепящий, либо реально я всем мешаю, но большинство не реагируют.
- неровная дорога - как-то ехал, навстречу большой Лексус. Вроде лучи его обходили, но скорее всего засчет разбитой дороги я его постоянно слепил. В конце тоже дальний включил.
Сам тоже как-то ехал, навстречу мне Транспортер. И вроде в большинстве случаев у него был ближний, но иногда прям хорошо слепил. Потом подумал - скорее всего та же ситуация. На неровностях кузов прыгал, а электроника естественно не успевала среагировать, и линзы с дальним били мне прямо в глаза.
Т.е. ассистент дальнего - это всё же не полная автоматика, а полуавтоматика? Нужно использовать те же правила, что при отключении обычного дальнего: при подъезде к повороту, при движении в гору? Плюс неровная дорога.
Пытался читать инструкцию, но там не написано, что дальний при работе ассистента нужно выключать вручную.
Такой темы не нашёл, но есть несколько вопросов по поводу ассистента.
Нужно ли его выключать вручную в определенных ситуациях? меня напрягают следующие:
- еду на подъем, вижу, что навстречу тоже едет машина. Должен ли я выключать дальний вручную или ждать автоматику? Один раз в такой ситуации газель мне включила дальний.
- еду в повороте, из-за поворота навстречу машина. По идее я его ослеплю, когда он появится. Как-то попал в такую ситуацию с Q7, он из-за поворота вылез и с пары метров дальним мне прямо в глаза. Наверно тоже адаптивный был включен
- машина впереди поворачивает. Получается её задние фонари и фары камера перестаёт видеть. Выключать дальний вручную?
- опять же небольшой холм, мозги адаптива включают дальний и не видят препятствий. Но навстречу едет фура. У фуры кабина значительно выше фар. Водитель меня скорее всего видит, а я его фары нет. И пока фары не покажутся, водителя этой фуры будет ослеплять мой дальний.
Тот же вопрос про трассы с отбойником. Легковым я вряд ли помешаю, но у фур водитель сидит выше отбойника и скорее всего видит мой дальний. А камера его не видит и скорее всего слепит.
- плохая погода, например дождь. Корректно ли видит всё камера? Вчера ехал, за 100 км машины 3 включали дальний, причем кажется при одной ассистент вообще выключил дальний совсем. Лампы штатные, светят низко. Не пойму, либо они в принципе воспринимают ксенон как слепящий, либо реально я всем мешаю, но большинство не реагируют.
- неровная дорога - как-то ехал, навстречу большой Лексус. Вроде лучи его обходили, но скорее всего засчет разбитой дороги я его постоянно слепил. В конце тоже дальний включил.
Сам тоже как-то ехал, навстречу мне Транспортер. И вроде в большинстве случаев у него был ближний, но иногда прям хорошо слепил. Потом подумал - скорее всего та же ситуация. На неровностях кузов прыгал, а электроника естественно не успевала среагировать, и линзы с дальним били мне прямо в глаза.
Т.е. ассистент дальнего - это всё же не полная автоматика, а полуавтоматика? Нужно использовать те же правила, что при отключении обычного дальнего: при подъезде к повороту, при движении в гору? Плюс неровная дорога.
Пытался читать инструкцию, но там не написано, что дальний при работе ассистента нужно выключать вручную.