RFGarage
Партнёр клуба
прошу написать в личку стоимость складывания при постановке на охрану, если подъеду на дубининскую по записи.
рупиль
прошу написать в личку стоимость складывания при постановке на охрану, если подъеду на дубининскую по записи.
Сколько стоит автоскладывание сделать?
выше же написал одна сисяча руплей
Ну с ценой понятно, а где в СПБ можно сделать?
З.Ы. как я понимаю личка у меня пока не работает
напишите тут или на почту zmejspb@mail.ru
В Ростове делает кто?
чтобы можно было сложить в любой момент, в том числе в движении. Когда был авто с большими зеркалами-лопухами, на длинном плече далеко между городами, в общем когда трафика нет, я часто пользовался этим приёмом - уменьшал сопротовлиние. При этом пользовался салонным зеркалом.Что значит на ходу???
__________________
извините не удержался. У каждого, конечно, свои тараканы, но уменьшение сопротивления за счёт складывания - это зачёт. 0.001 литра на 200 км экономия?уменьшал сопротовлини
судя по вопросу в комплектации зеркала просто не складывающиеся. Нет ручки и моторчика. Иначе бы спрашивающий и спрашивать не стал. На суть вопроса уже ответили - замена зеркал, замена блока управления и кнопочкаа зеркала не сложатся на ходу? без вмешательств
при начале движения вроде не раскладываются, хотя возможно в рестайлах иначе
уж лучше давление в шинах сделайте 2,5 атм - сопротивление качению уменьшите - почувствуется сразу, если конечно дорога позволяет.уменьшал сопротовлиние
Числового значения экономии не знаю, где-то слышал о расходе топлива на рейлинги на крыше, так вот там число л/км значительно больше указанного вами.0.001 литра на 200 км экономия?
поясните пожалуйста. это перекач? Значения нормы 2.2атм., груженый тиг по трассе с перекаченными колесами 1)уменьшается пятно прикосновения. 2)со свойствами прыгучести тига на неровностях, вероятность потеря контакта с дорогой на жеской вытянутой резине (на скорости резина инерционно увеличивается в радиусе). 3)перекаченная резина, долгое и скоростное вождение,нагревает резину..следствие бабах резинке..уж лучше давление в шинах сделайте 2,5 атм
Это основной плюс. меньше пятно - лучше качение (ближе к идеальному кругу)1)уменьшается пятно прикосновения.
отсюда по-подробней. Как-то у меня на скорости он совсем не прыгает, а очень каественно игнорирует все дорожные дефекты. Причём это отмечено не только мной, но и владельцами других машин такого же класса, покатавшихся у меня.2)со свойствами прыгучести тига на неровностях, вероятность потеря контакта с дорогой на жеской вытянутой резине (на скорости резина инерционно увеличивается в радиусе).
А не надо на зимней ездить. Летняя рассчитана на высокую температуру3)перекаченная резина, долгое и скоростное вождение,нагревает резину..следствие бабах резинке..
я писал о соотношении общего сопротивления к вносимому зеркалом. В ответ спрошу - а вы пробовали толкать тигуан на скорости 100 км/ч ?А вы пробовали на скорости за 100 км/ч высунуть ладошку в открытое окно?