Автохолд

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
kNmpa, заявленных проблем при парковке на МКПП не выявлено. :))))
А если серьезно - у меня иногда "сам" срабатывает при медленном движении только прямо... И то вроде бы при нейтралке... А назад - ни разу, как бы медленно не сдавал. Что-то странное отличие в алгоритме для АКПП.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
kNmpa, заявленных проблем при парковке на МКПП не выявлено. :))))
А если серьезно - у меня иногда "сам" срабатывает при медленном движении только прямо... И то вроде бы при нейтралке... А назад - ни разу, как бы медленно не сдавал. Что-то странное отличие в алгоритме для АКПП.
Ну это скорее не проблема конечно)), проблема это когда головка блока накрылась, или когда ремень ГРМ оборвало и клапана встали в один ряд.. вот проблема)) но это напрягает однозначно, когда идет серия назад-вперед-назад-вперед, и при постоянном останове срабатывает автохолд с его скрипом и прочим... Паркуюсь бысто раз-раз и в дамках)) а тут стопор при каждом останове и.. вообщем напрягает))
 
Последнее редактирование:

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
Алекс7, у меня механика и всегда при полной остановке срабатывает автохолд. При парковке также как у kNmpa если резко двигаться взад-вперёд - стопор. Тож напрягало - теперь привык не так резко делать.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
при ограниченном пространстве на парковке, когда надо залезть миниатюрно, напрягает его постоянное срабатывание. Приходится повышать усилие на педаль газа, что бы тронуться, что может привести к нежелательному рывку
за год эксплуатации автохолд так и не полюбил, не прочухал для чего эта опция. Тяжело педаль торомоза держать? Если блондинка на каблуках - как бы верю. Но по выше указанной kNmpa причине перестал его включать в принципе. Приучают водил ко всяким акпп, автохолдам, автопарковам. Поездить на такой машине лет пять, потом на другую марку/модель и пересесть не сможешь. Навыки выжимания сцепления, держания тормоза и даже просто парковки утрачены :ag:
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Мне кажется автохолд немного не доработан, его усилие слишком большое. Вот на грузовике у мну можно силу регулировать кнопочкой вручную, в зависимости от нагрузки, подобрал нужную и трогаюсь без всяких рывков.
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
Автохолд вещица , конечно, хорошая, но я её тоже отключил, т.к надоел лязг, да и пробираться по пробкам и парковаться без него значительно легче и мягче-нет рывков и страшного скрежета (ну, или почти нет скрежета :) ).
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
А я включил на постоянку. Особливо данная штука удобна при параллельной парковке на крутых склонах. Проверено на себе при поездке в Ялту.
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
у меня постоянно включен - очень удобная вещь
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Тоже считаю Автохолд одним из самых полезных (если вообще не единственным) среди массово внедрённых электрических прибамбасов в автомобилестроении в 00-х.
Для АКПП он, конечно, гораздо менее полезен, но для МКПП - просто песня :)
 

cherkon

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
760
Благодарности
140
Адрес
Столица / Солнцево
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
включаю тока в пробках, при трогании никаких рывков практически нет, просто легонько нажимаю педаль газа и все, оно едет. ну слышно, это да, но ниче особенного.
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
Постоянно включен с момента покупки. Никаких проблем/неудобств не испытываю. Только положительные эмоции. Тем, кто пишет о каких-то мифических проблемах с использованием этой фичи, рекомендую для начала вытравить тараканов на чердаке.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Постоянно включен с момента покупки. Никаких проблем/неудобств не испытываю. Только положительные эмоции. Тем, кто пишет о каких-то мифических проблемах с использованием этой фичи, рекомендую для начала вытравить тараканов на чердаке.

аналогичного мнения :)
вообще не представляю, как можно без автохолда :eek: Когда его нет, уже дискомфорт присутствует.
А вкупе с электронным ручником вообще сказка. В пробке можно на заднее сидение сползать и при этом ничего кроме отстегнул ремень и пристегнул делать не надо :) Удобно..
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Постоянно включен с момента покупки. Никаких проблем/неудобств не испытываю. Только положительные эмоции. Тем, кто пишет о каких-то мифических проблемах с использованием этой фичи, рекомендую для начала вытравить тараканов на чердаке.
Аналогично. Кто-то утверждает что это приводит к повышенному износу тормозных колодок. Ну я в этом не уверен. У меня за 45 тыс. км. износ колодок 50% всех.
 

evduri

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
91
Благодарности
3
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
TDI2.0 S&S 18"
Плюсы:
- удобство при начале движения в условиях наклона
Уточню - реализуемое autohold удобство при АКПП имеет смысл только при спуске. При остановке на подъем - автомат в драйве (" D ") назад не покатится.
А по поводу удобства для начинающих водил. Вопрос ой-какой сложный. Привыкают в пробке к автохолду, потом зачем-то его отключив, забывают про это - и, как следствие, бодают машины перед светофорами и в пробках.
Мое мнение - это все игрушки - для взрослых!!!
 

Mag

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
Уточню - реализуемое autohold удобство при АКПП имеет смысл только при спуске. При остановке на подъем - автомат в драйве (" D ") назад не покатится.
А по поводу удобства для начинающих водил. Вопрос ой-какой сложный. Привыкают в пробке к автохолду, потом зачем-то его отключив, забывают про это - и, как следствие, бодают машины перед светофорами и в пробках.
Мое мнение - это все игрушки - для взрослых!!!
А ты попробуй, отключи. И забудь. Во время движения ничего не произойдет. Если отключил, когда стоишь - включится стояночный тормоз. И все. Автохолд сам не тормозит! Он только держит давление в гидроприводе тормозов в течение пяти минут. Или ты не нажимаешь на тормоз вообще? Да, это возможно, если ездишь только во сне. Так что, господа, поздравляю - появился Батхед №2
 

RoMir

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
129
Благодарности
12
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 2010г.
Автохолд - вещь вредная, к нему быстро привыкаешь. пересаживаясь на другой автомобиль - его не хватает. У меня включен постоянно и даже больший износ колодок не повод его отключать.
 

evduri

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
91
Благодарности
3
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
TDI2.0 S&S 18"
А ты попробуй, отключи. И забудь. Во время движения ничего не произойдет. Если отключил, когда стоишь - включится стояночный тормоз. И все. Автохолд сам не тормозит! Он только держит давление в гидроприводе тормозов в течение пяти минут. Или ты не нажимаешь на тормоз вообще? Да, это возможно, если ездишь только во сне. Так что, господа, поздравляю - появился Батхед №2
Не спорю - со всеми примочками я еще не разобрался. Но я смотрю Мag, у нас не отличается хорошими манерами!! Хорошо, с такими мы будем разговаривать далее на их языке.
Mag, я смотрю ты тормозишь так долго, да еще при каждом торможении зачем-то то двери открываешь , то в паркинг переключаешься, что электроника переводит машину в режим стояночного тормоза:D .

P.S.: Впреть, у желающих, общаться со мной в таком тоне - чего я сам в силу своего воспитания не приветстую и чего не провоцирую- у меня открыта личка и почта. Для особо непонятливых могу убедить при личной встрече!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
При остановке на подъем - автомат в драйве (" D ") назад не покатится.

Категорически не рекомендуется на всех типах автоматов стоять в горку на "D" не выжимая тормоз. Типа не катится сама и ладно))) Так вот это для коробок совсем не ЛАДНО!

P.S Ну и развели вы по поводу этого автохолда бодягу! Неужели никто " для новичков", типа, наконец не перечислит все АЖ 3!!! режима работы этой приблуды?!
 

evduri

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
91
Благодарности
3
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
TDI2.0 S&S 18"
Категорически не рекомендуется на всех типах автоматов стоять в горку на "D" не выжимая тормоз. Типа не катится сама и ладно))) Так вот это для коробок совсем не ЛАДНО!

Согласен с тем, что в горку нужно держать тормоз на светофоре вплоть до начала движения (без автохолда). Я имел в виду именно момент начала движения - когда перенисишь ногу с тормоза -на газ - машина с АКПП в горку в режиме драйв назад некатится :)
 
Сверху Снизу