Автохолд

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Привык ездить на Автохолде - очень удобно в пробках - при многочисленных остановках не нужно каждый раз автомат ставить в нейтраль. А есть ли у этой функции отрицательные стороны? Например, заметил при стоянке без автохолда расход бензина 1л. в час, а на автохолде 1,3, но расход меня не особо волнует. А есть ли ещё какие-нибудь отрицательные моменты? Всем ответившим заранее большое спасибо.
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
Странно, у меня что с автохолдом, что без него, расход топлива скачет 0,6-0,7 л.
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Вроде всем удобен этот автохолд, но был случай у меня и даже не один, когда вроде еще не совсем остановился, т.е. тормозом управляешь, притормаживаешь до почти остновки, потом вроде только хочешь газ нажать, а автохолд стопорит, видимо у меня манера езды такая но не понравилось.
 

mercader

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
медведково
мне приемщик сказал что колодки изнашиваются быстрее, вроде когда включен этот режим то они время от времени прижимаются для просушки...
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
Вроде всем удобен этот автохолд, но был случай у меня и даже не один, когда вроде еще не совсем остановился, т.е. тормозом управляешь, притормаживаешь до почти остновки, потом вроде только хочешь газ нажать, а автохолд стопорит, видимо у меня манера езды такая но не понравилось.

У меня тоже бывает. Иногда функция автохолд срабатывает при не полностью остановившейся машине, (когда вот-вот остановищься). Но это не особо напрягает, в любом случае удобней, чем в пробках при движении по 5-10 метров постоянно дёргать ручку сцепления туда-сюда.
 

Bulbash

Участник
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
173
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1,4 TSI 2010 г.в.
У меня машина всего 2 недели, было один раз, что я вроде ещё немножко качусь, слегка коснулся тормоза и в ответ непонятно задергалась педаль тормоза. Понял что включился автохолд. Ну как-то не особо напрягло. Все ок. Опасаюсь, что на следующей машине не будет такой функции, ведь уже отвык тормоз держать.... Всю жизнь стояночным пользуюсь, ни разу проблм небыло. Вообще штука удобная, вообще забыл о стояночном тормозе, сам включается, мне очень удобно.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
А у меня Автохолд срабатывает только тогда, когда автомобиль тормозом зафиксируешь, пока хоть чуть-чуть катится он не фиксирует авто.
 

Владимир Питер

Участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
162
Благодарности
10
А у меня Автохолд срабатывает только тогда, когда автомобиль тормозом зафиксируешь, пока хоть чуть-чуть катится он не фиксирует авто.

И у меня так, но несколько раз было, когда автохолд срабатывал, когда авто не совсем остановилось.
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
Привык ездить на Автохолде - очень удобно в пробках - при многочисленных остановках не нужно каждый раз автомат ставить в нейтраль.
А для чего каждый раз ставить на нейтраль? :confused:

Добавлено через 1 минуту
А у меня Автохолд срабатывает только тогда, когда автомобиль тормозом зафиксируешь, пока хоть чуть-чуть катится он не фиксирует авто.
Аналогично.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
saxar, просто еще не было этой ситуации :) Например, доехал до дороги, хочешь выехать, выжал сцепление (на МКПП), отпустил газ, нажал тормоз, но не остановился до конца, т.к. нужно пропустить одну машину и за ней сразу выехать... Так вот когда машина сама катится и достигает ооочень медленной скорости (не знаю даже в цифрах, наверное две черепашьи скорости :)), тогда автохолд может тормознуть машину...
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
saxar, просто еще не было этой ситуации :) Например, доехал до дороги, хочешь выехать, выжал сцепление (на МКПП), отпустил газ, нажал тормоз, но не остановился до конца, т.к. нужно пропустить одну машину и за ней сразу выехать... Так вот когда машина сама катится и достигает ооочень медленной скорости (не знаю даже в цифрах, наверное две черепашьи скорости :)), тогда автохолд может тормознуть машину...
Ну так у меня автомат, я экспериментировал в пробках, один хрен делать не фига, тормоз поджимаешь вот вот остановиться, а нет пока сам не тормознешь он не включается.
 

Flyshin

Участник
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
235
Благодарности
5
Адрес
Москва
saxar, просто еще не было этой ситуации :) Например, доехал до дороги, хочешь выехать, выжал сцепление (на МКПП), отпустил газ, нажал тормоз, но не остановился до конца, т.к. нужно пропустить одну машину и за ней сразу выехать... Так вот когда машина сама катится и достигает ооочень медленной скорости (не знаю даже в цифрах, наверное две черепашьи скорости :)), тогда автохолд может тормознуть машину...
У меня в такой ситуации, когда автохолд сам тормозит, раздается словно какой-то скрежет. Это нормально? У других так же?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Flyshin, да, нормально. Не знаю причину правда :)
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
Flyshin, да, нормально. Не знаю причину правда :)
Есть но не всегда, по началу был сильный неприятный скрежет, вот сегодня 40 минут пер в пробке по ш. энтузиастов, ни разу не заскрипел. :confused:
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
Кто нибудь подскажет, для чего в пробках переключаться на нейтраль (что нагрузка на коробку :confused: ) и почему автохолд это отменяет?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
никто не заставляет переключаться на нейтраль.
автохолд имитирует нажатие на педаль тормоза - блокирует передние и задние колёса. через 3 минуты переходит на блокировку только задними - типа ручника (машина при этом приседает).
нужно поехать - просто нажал на газ и поехал.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Ей, ребятки. А автохолд держать машину в режиме "D" не будет!

saxar,а что касается нейтрали, то лучше-б всё таки переключить. И коробку мучить не будешь, колодки сбережёш, да и нога не устанет ;)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
при автохолде на приборке горит D1 - это значит 1-я передача и режим D.
ногой при автохолде педали тормоза не касаешься. она и так отдыхает :)
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
Ей, ребятки. А автохолд держать машину в режиме "D" не будет!

saxar,а что касается нейтрали, то лучше-б всё таки переключить. И коробку мучить не будешь, колодки сбережёш, да и нога не устанет ;)
Как это не будет? Нажимаю на тормоз с включенным автохолдом, убираю ногу с тормоза и пока не нажму на газ машина не шевелится.
А чего реально износ коробки идет, так укакаешся в пробках переключаться, можно считать, что на ручке ездишь.
 
Сверху Снизу