Битья и здесь полно, как такового и восстановленного... А из Америки... Слухи сильно преувеличены:
1) Они все пока не проходные
2)Есть хорошая пословица: за морем телушка полушка, да рупь перевоз.... И это более чем актуально, в случае с заокеанским битьем. Цены там шоколад, но вот кто будет его там выбирать? И какие он даст гарантии, что ремонт будет скажем стоить максимум 2-3тысячи( к примеру) долларов, а не потянет за собой еще куча запчастей и работ( ведь не секрет, что нормально дефектовать можно после разборки), кроме того битый авто надо доставить в порт, погрузить в контейнер, отправить в Котку, там забрать и как минимум доставить на таможню. В любом случае за все это придется платить ( мест на пароме 1000-1200, доставка до порта от 100до 300, комиссионные аукциону от 200до 500, да и доброволец кто все это организует минимум 500, а скорее 1000долларов попросит, в Котке финам отдадите 200-300 только уже евро, доставка 10000 руб. в Питер, 17000-20000 рублей в Москву, на таможне отдадите 7500 долларов, если сами не справитесь еще 300-500 брокеру)... Считайте сами. Имхо, не женское это дело битье из америки таскать))))))
П.С. Кроме того, учтите, что машины с незначительными повреждениями( ну скажем заменить бампер, фару, покрасить пару деталей), пользуются хорошим спросом и на внутриамериканским рынке, соответственно и ценники не гуманные... Выгодно тащить с серьезными повреждениями и "лепить горбыли" в Литве и Белоруссии, но себе ( и вообще никому) такую машину не пожелаю... Удачи!