Б/у Tiguan до 950 тыр и конкуренты

Higuain

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW
Всем привет.
В общем я ваговод со стажем, сам езжу на Passate b6 1.8 tsi.
В скором будущем хотел жене купить полноприводный кроссовер. Устал голову ломать. Пробег 15 тысяч в год, 90% город часто с плохими дорогами.
Выбираю чтобы пробег был не более 60 тыс км, желательно 1 хозяин ну макс 2, и без крупных ДТП.

СХ-5 2013 годов. Цена 1100-1300 тыс.руб за идеал. Не устраивает цена

Спортейж/ИХ-35. Считаю что неадекватные цена на вторичке за них, 950 тысяч за авто 2011 годов с гремящей подвеской и клиренсом 17 мм как то не очень

Форестер, ЦР-В, рав 4. За эту цену до 2010 будут, морально устаревшие и укатанные

Х-траил. Вариатор + морально устарел

Аутлендер. 2,4 двиг в норм комплектации стоит не менее 1 млн. Вариатор конечно минус, но в целом из всего вышеперечисленного считаю самый разумный вариант.


И вот тигуан 2,0 тси. Можно и ТДИ, но вряд ли найду такой за эту цену..... работа подвески для меня идеал..смотрю 2012-2013 года, чтобы выпуск не раньше середины 2012 чтобы избежать масложора. Работа абс... жену я думаю можно будет приучить держать дистанцию во избежании догонялок.
Сразу знаю что скорее всего придется поменять цепь если тси, поставить РТС, чип (на случаи когда я буду за рулем) сайлент блоки и стойки стаба каждые 15-30 тысяч по нашим дорогам (это мелочь, на пассате так), может быть ступичный... менять масло в халдексе и акпп через 30-40 тыс.км, в двигателе каждые 7-8 тыс км.... короче говоря меня пугает стоимость обслуги в тигуане. Это станет решающим в выборе. что скажете ? мало я заложил затрат на обслугу? Если считаете что я многих из проблем не учел то наверное лучше Аутлендер буду брать...
 
Последнее редактирование:

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
958
Благодарности
358
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
масло 2.0 tsi будет жрать не зависимо от года выпуска (если повезет жрать не будет)
стойки стаба и сайленты поболе ходят
клиренс в реальности минимальный относительно конкурентов

полноприводный кроссовер точно в городе нужен ???
 

Higuain

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW
масло 2.0 tsi будет жрать не зависимо от года выпуска (если повезет жрать не будет)
стойки стаба и сайленты поболе ходят
клиренс в реальности минимальный относительно конкурентов

полноприводный кроссовер точно в городе нужен ???

ну на 1,8 тси более 1 литра жрет бракованная поршневая до 2012г. А 200 мл на 1000 км для меня не масложор.
У тигуана разницы нету что ли 2011 или 2013 год по масложору ?
Полный привод точно нужен, прошлая зима снежная была я нынешнюю ниссан тииду раз 10 толкал уже и вытаскивал, застревала на парковках и во дворах.

Добавлено через 1 минуту
Либо брать аулендер и тупо кататься лить бенз....но рука поднимается за эти японокрейские ведра овощные такие деньги отдавать только за надежность.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Если нравится Тигуан, советую смотреть дизель. Мне кажется, можно попробовать найти хороший вариант с пробегом до 60-70 за указанный бюджет.
Года три при таком пробеге можно будет отъездить без проблем, ну это я по своему опыту сужу, конечно (продал при 105к пробега без вложений).
На 90 замените ГРМ, при покупке масло в хальдексе и акпп, потом про них можно будет забыть.

СХ5 могут скоммуниздить, также как и остальные указанные варианты.
 
Последнее редактирование:

Higuain

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW
СХ-5 хорошее авто, коробка акпп, подвеска отличная, двигатели без турбины надежные и быстрые (2,5). Видимо поэтому и в цене не теряет на вторичке.

2,0 ТДИ 2012-2013 масложором страдал?
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Дизель избавит от масложора, цепей, катушек и т.д.(двигатель CLJA)
В халдексе и акпп можно смело менять масло раз в 60тыс(если конечно не сверхтяжелые условия эксплуатации). Дороги в башкирии в основном примерно такие же как и у нас, значит на 18 колесах сайленты раз в 40 тыс стойки стаба раз в 45тыс.
Если нужен большой клиренс это точно не про Тигуан, высокие пороги и очень приличный угол въезда(с бампером Оф роад) и при этом около 170мм под защитой картера и задние висящие рычаги(хотя по их вине за 5 лет эксплуатации проблем не было) Если гужен большой багажник тут тоже Тигуан мимо. У дизелей нужно обратить на наличие защиты подвесного подшипника карданного вала и соответственно если ее нету надо тщательно его проверять.
Ну а так то, что скромничать, чипованному дизельному Тигуану по совокупности характеристик и цены я например аналогов не знаю:cool:.
 

Higuain

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW
А ЕГР и каталики у дизеля как живут в условиях города? Или если чипуешь сразу все это резать и глушить лучше?
 
Последнее редактирование:

Серега30

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
292
Благодарности
169
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 1,4 150
Проблемы с ЕГР и с каталиком довольно редко встречаются. На ЕГР есть 100% постгарантийная поддержка, но с условием что вы лояльный клиент и ТО проходили.
 

Сергей1609

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
1,401
Благодарности
210
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Тигуан 2 TDI

Luke

Участник
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
174
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II HL 1.4 150 4motion
У меня 12го года 2.0, от замены до замены подъедает 500мл. Не вижу никаких проблем.
Со стойками все отлично. Сайленты - да. Опорные подшипники. Но все это не чаще 20-30тыс.
Как-то так.
 

zelh

Партнёр клуба
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
382
Благодарности
765
Адрес
Москва
Автомобиль
Разные =)
СХ-5 хорошее авто, коробка акпп, подвеска отличная, двигатели без турбины надежные и быстрые (2,5). Видимо поэтому и в цене не теряет на вторичке.

2,0 ТДИ 2012-2013 масложором страдал?

Нет, с масло жором все ок.

По стоимости содержания, не дороже пассата то впринципе
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
2,0 ТДИ 2012-2013 масложором страдал?

За 107к пробега масло долил два раза - один раз в самом начале перед каким-то из первых трех ТО, уже не помню, грамм 200, второй раз практически перед продажей и тоже перед ТО, тоже грамм 200-300, но потом пришел к выводу, что можно было и не доливать.

Ошибка ЕГР вылезла как раз перед продажей, когда пробег был за 100ку. Может совпадение, но она появилась после того как стал меньше ездить по трассе. Думаю, надо давать просираться двигателю периодически и все будет ок. Програмно ЕГР глушиться примерно за 15 тыс. Про проблемы с катализатором ничего не слышал.
По подвеске на своем пробеге НИЧЕГО не поменял, только по гарантии три стойки стабилизатора примерно на 60 пробега. Но, у нас в Спб дороги еще, видимо, хорошие, если брать в среднем по РФ.

п.с. Добавлю еще, что особых вопросов к клиренсу никогда не было, а я нормально поезджил по лесам и полям, хотя формально он небольшой (под защитой в районе 170). Не думаю, что жена ваша будет гОвна месить. А ваще сочетание дизеля + бампера оффроад + кнопки оффроад очень неплохое для паркетника. Прет как танк. Это я про Т1, новый еще не опробовал в этом вопросе.
 
Последнее редактирование:

miliganviktor

Новичок
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Chery, Geely, Great Wall, Morris Garages
Всем привет. Думаю себе брать 2,0 ТДИ. А то с маздой у меня что то не заладилось (вечные проблемы). Да и немец есть немец. 200-300 грам от ТО до ТО это вообще не проблема))) У меня бмв была в 90м кузове, так от ТО до ТО 1.5-2 литра масла кушала)))
 

miliganviktor

Новичок
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Chery, Geely, Great Wall, Morris Garages
Возьму! Уже и жена согласна)) Потом отпишусь)
 

Oyster

Новичок
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
7
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI + Skoda
Всем привет.
И вот тигуан 2,0 тси. Можно и ТДИ, но вряд ли найду такой за эту цену.....

Если не очень срочно, то можно в ваш бюджет и ТДИ найти. Но хорошие машины очень быстро уходят.
 

Higuain

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW
Начиная с каких комплектации идет датчик дождя, ксенон, пакртороники... возможность опускания правого зеркала при включении задней передачи? для 2,0 ТДИ
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Начиная с каких комплектации идет датчик дождя, ксенон, пакртороники... возможность опускания правого зеркала при включении задней передачи? для 2,0 ТДИ

Дело не всегда в комплектации, эти опции в пакетах. У меня ТФ и все пакеты на момент покупки а/м, все эти опции есть.
 

Higuain

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW
Дело не всегда в комплектации, эти опции в пакетах. У меня ТФ и все пакеты на момент покупки а/м, все эти опции есть.
тогда придется обзванивать спрашивать про это все.. а функция опускания зеркала может быть не активирована просто, как можно узнать о ее наличии? какие сопутствующие опции?
 

neonxxx

Новичок
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
пермь
Автомобиль
тигуан 2.0
тогда придется обзванивать спрашивать про это все.. а функция опускания зеркала может быть не активирована просто, как можно узнать о ее наличии? какие сопутствующие опции?

в меню БК в комфорте поставить галочку в пункте опускание зеркала.
сама настройка расписана в рук. по эксплуатации, стр 133.
и сама функция после настройки будет работать когда положение зеркал выставлена на правое. ( на двери в положение R)
 
Сверху Снизу