Беговые лыжи

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
У нас в этом году снег выпал необычайно рано. Так рано, что пару раз успел покатать аж в октябре. Техника за лето, конечно забывается, но к третьей тренировке что-то начинает всплывать, потихоньку, так что сезон, считай открыт. В этом году катаю с младшим сыном, он теперь вечерами свободен, так что с компанией.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Братья, что-то тема заглохла, хотя сезон в разгаре.

А у меня вот вопрос. Полно в инете роликов и инструкций как готовить лыжи. А вот поделитесь личным опытом, кто как делает? Я тут приобрел по случаю сркебки, щетки, и парафины финские Старт. Пока не купил утюг и не сделал станок, бегаю к товарищу. И к моему стыду лыжи мне пока готовит он. В общем, поделитесь опытом.
 

Paul S

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
875
Благодарности
669
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW TIGUAN k04
Mihalych, я думаю что у нас, любителей, этот процесс мало чем отличается )))
Закрепил лыжу в станке, включил утюжок, пока он греется очистил поверхность лыжи от старого парафина и грязи, взял утюжок и приготовленный парафин, нанес его на скользящую поверхность лыжи, затем снял парафин скребком и обработал скользящую поверхность щеткой... а затем повторил эту операцию необходимое количество раз ))) чем больше сделаешь таких повторов, тем дольше лыжи будут сохранять скольжение. главное - правильно подобрать парафин по температуре :az:
У профи этот ритуал занимает куда больше времени, сил и средств...
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
У меня всё именно так. Лыжу в станочек, щёткой почистил, парафином намазал, потом вторую так же, потом скребком и щёткой, и бархоткой располировал.

0_c5141_18220f19_XL.jpg


Так как я обычно готовлю 2 пары, т.е. себе и ребнку (а когда и 4, на всех) то готовлю все поэтапно. Сначала парафиню все, потом чищу все.

Если с момента нанесения прошлого парафина погода не менялась сильно, и парафин по температуре подходит - то мажу "жидким парафином" из тюбика с пороллонкой, даю высохнуть и потом растираю бархоткой.

Станочек у меня простой, самодельный:

0_c513f_4c089b16_XL.jpg


О конкретных парафинах можно поговорить, на как я понимаю, в разных местностях катят они по разному.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Paul! А поподробнее? Прежде всего интересует чем очищаем лыжу? Ну и после скребка сначала бронзовой щеточкой, а потом нейлоновой, так?



Зы: Комплект моего приятеля меня убил наповал, там целый чемодан парафинов, смазок, спреев, порошков, несколько видов щеток, в т.ч. вращающаяся на дрель... Ну и когда я увидел ценник всего этого "добра" в магазе, то понял, что велосипед - это реально дешевый вид спорта :D один только брусок парафина стоит от 2 тыщ рэ, а там их ящик для инструмента битком :D
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Mihalych, А я тебе помнится говорил, что лыжи и ботинки с палками - это только начало затрат :) Я когда в тему стал въезжать - тоже ужаснулся.
Но благо, что нам десятые доли не ловить, поэтому можно сильно упростить дело.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Да какие там доли... Я только только из 4 минут на километр выезжать начал, и то по равнине :) А вот утюги заразы реально подорожали из-за евры. Помнится несколько лет назад дарил другу на днюху по его заказу простенький утюжок Старт (фин), дык оно до тысячи стоило. А ныне от 2,5 однако...
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Есть один метод, как можно делать попроще, и с бытовым утюгом. Я попробовал в прошлом году, и в этом тоже пользуюсь периодически.
Есть в Триале такая штука - парафиновая лента: тёплая и холодная. Я пробовал использовать её по инструкции, а потом ещё по разному и в итоге нащупал хороший алгоритм.
В принципе это просто плотная бумага с тонким слоем парафина. Что хорошо - так то, что утюгом ты по лыже через бумагу водишь, и меньше вероятность пожечь скользяк. Но бытовым я бы всё равно начал с минимальной температуры, наверняка её хватит. Итак, как я делаю:

Лыжу надо как-то закрепить всё равно. Расходы на станочек как у меня - копеечные, обрезки туристической пенки, один брус и два десятка саморезов, работы на полтора часа, а вот уже третий год радует. Но если есть какой другой метод - то как-то кладём лыжу.
Отрезаем кусок ленты чуть короче лыжи. Кладём на скользяк и прищепками прикрепляем на пятке и носке. Потом проводим утюгом несколько раз и смотрим на скользяк - там должен остаться парафин, остаётся местами, не рравномерно, но это не важно, потому, что всё равно его пока лыжа тёплая надо растереть пробкой. Потом так же вторую лыжу. Эту ленту просто перемещаешь так, чтоб весь парафин с неё потихоньку сошёл, одного отреза такой ширины (120) хватает на 3 пары лыж, если одну пару - так на два - три раза точно хватит. Просто первый раз чуть утюгом - ленту поднял - на лыже парафина достаточно остаётся, вторую лыжу другой частью ленты, а следующий раз уже перемещаешь её и по паре раз утюгом, чтоб весь парафин с ленты прилип к лыже. Растираем пробкой пока лыжа тёплая, если что - ещё подогреваем через ленту. Я утюг ставлю на 140. Потом даём остыть (пока вторую делаешь - первая остывает) и щёткой проходим раз 5 - 7. А потом бархоткой полируем и всё, годится. Этот парафин держится довольно долго, 50 км точно. Но для верности, на третью тренировку на том же парафине я подмазываю жидкими мазями типа такой такой или другой подобной.
В итоге для начала надо прикупить ленту, пробку, щётку нейлоновую, и желательно ещё бронзовую, для чистки перед тем как мазать, и жидкую мазь скольжения. Неплохо бы сделать станочек, вот реально не пожалеешь, я могу снять размеры со своего - лыжи у меня почти все 186, так что станочек должен быть подобный. На каникулах максимум 2 часа работы :) Ну и утюг можно и бытовой, главное чтоб не горячее 150, иначе сожжёшь лыжи. Лучше всего 130 - 140, это безопаснее. Вот и всё.
Всё моё хозяйство входит в коробку из под лыжных ботинок:

0_e5a2e_d2b81100_XL.jpg
 

Igor Zet

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
39
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Sport TDI белый
Alexemir, C Наступающим!
Сам тоже сделал станок, но не могу найти вариант с закрепление лыжины. У тебя я вижу проволока. Как используешь, если другая лыжа меньше-больше?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Igor Zet, У меня там 2 дырочки, и 2 разные скобочки. На расстоянии 2 см друг от друга и немного разной высоты. В итоге 4 высоты крепления и 2 места вперёд - назад. Но лыжи у меня почти все одинаковые, 5 пар 186 одна 192 и одна 201, поэтому пользуюсь практически всё время одной скобкой и высотой, и только длинную пару готовлю на втором отверстии.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Ну что, товарищи, с победой Устюгова на тур де ски! С одной стороны очень радостно, а с другой стороны, в нынешние времена когда российский атлет начинает уверенно всех драть, становится боязно за его карьеру с точки зрения антидопингового прессинга...
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Всем лыжникам привет!
Вот и я созрел влиться в тему. Ранее мне казалось, что по беговым лыжам я достаточно проинформирован, но практический опыт форумчан будет гораздо более ценен, чем вся теория. Надеюсь на ваши советы. Особенно в ожидании Alexmir - его опыт бесценен, а доступная манера излагать не перестает удивлять. :)
Ситуация такова, что в этом сезоне беговые лыжи у меня внезапно активизировались и я осознал, что к выбору снаряжения нужно подойти более продуманно. Мои данные - рост 175, вес 85 кг. За рекордами не гонюсь. Даже за сильно активным катанием не гонюсь. Но катаю и классику и конек. Но конек в меньшей степени, эпизодически. Тем более подготовленные трассы по минимуму, в основном неухоженные. А в последнее время тянет вообще на природу, на целину. ) Предпочитаю созерцательное катание, но и коньком могу прохватить на коротких участках. К тому же мои попутчики катают в лайтовом режиме - коньком я от них быстро ухожу, приходится ждать потом. А в их режиме классикой без смазки удержания как-то напряжно.

Сейчас во владении лыжи Atomic Motion 46, 205- 210 см, кажется комби (в инете таких уже не нашел, под этим названием немного другие по дизайну), боты Fisher NNN (потерялись), палки Rex Vega 160 или 165 см. Т.е. в наличии лыжи и палки. В черно-красной гамме.
Опыт использования показал:
- заниматься смазкой муторно. Не готов. Особенно с мазью удержания. То едут, то нет. Очень тонкая материя. Готов мазать только на скольжение.
- длина мне кажется избыточная - как в управлении, так и в перевозке.
- коньком на них ехать как-то не получается - ноги расползаются. Но вот что удивительно, в прокате брал простейшие SABLE SPORT CLASSIC XT 190 см - на них прям хорошо получается. И длина удобная. Но опять же, тяжко ехать классикой без соответсвующей смазки.
- ботинки Fisher не понравились - внешний клапан на молнии давил на щиколотку. Мерил в Декатлоне и в Спортмастере различные модели - некомфортно. Опять же, взятые в прокат простейшие ISG SPORT 508 показались очень удобными. Видимо колодка под меня. И клапан внешний не сплошной, а только спереди, щиколотка в комфортном мягком "валенке". Но и тут есть нюансы - 43 немного малы, 44 немного велики. Наверное решится более толстым носком. Но в любом случае найти 44-й в продаже не удалось. И да, они под SNS.
Собственно пришел к выводу, что мне нужно:
- сначала удобные ботинки. Какие можете посоветовать?
- лыжи с насечкой. Под классику или комби? Обратил внимание, что насечки бывают разной кофигурации, имеет ли это значение? В Спортмастере и Декатлоне присмотрел Fischer Active Crown. Нормальные? Может есть что-то получше? Смущает очень активный изгиб мысков - вероятно по целине будут лучше, но от конькового хода совсем отказываться не хочется. Или для конька этот параметр не важен? И да, насколько все-таки насечки влияют на конек? Ну примерно, в процентном соотношении? Хочется понять, будет ли для меня это критично.
При всем при этом видимо придется покупать все заново, ибо от старых лыж только крепления можно снять. Даже палки вряд ли в цвет попадут, если комбинаторикой заниматься. Или из-за одних палок подбирать новое в той же гамме. :) Хотя опять же на палках темляк обычный. Но раньше его осознанно выбирал - кистевые удобны для катания, но неудобны для моторики. Каждый раз расстегивать чтобы попить чаю или достать что-то из кармана было неудобно. А такая необходимость случается часто.
Принимаю советы! :)
Ааа, по бюджету - цены разбаловали конечно, предполагал что можно найти неплохие лыжи за 5000-6000р., ботинки за 1500-3000р, палки в 1000-1500, крепления тоже в районе 1000. Но можно и расширить бюджет при необходимости.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Я не Алексей, конечно, но от себя скажу следующее.

1. Лыжам с насечкой категорически отказать. В 99% случаев они не едут в принципе из-за насечек и того, что на них используется откровенно дешевый пластик скользячки.

2. Лыжи лучше купить рост +15-20 см.

3. Лыжи на классику и на конек разные по жесткости. Комбики - это миф. Классические при попытки ехать конем будут продавливаться, а на коньковых классикой поедешь как на рессорах. На комбиках не поедешь ни так, ни эдак :D ну может классикой чуть лучше.

4. Ботинки можно комби. Кстати в триале есть неплохие саломоны старых лет по 3600 с копейками. К ним будут нужны крепления SNS profil.

5. Фишер из спортмастера стремная тема.... Есть мнение, что это и не фишер как бы... Проще купить Тиса или тот же Атомик.



6. Не стоит подбирать экипировку по принципу совпадения цвета...
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
О, пропустил вопросы :)
Антон Михалыч уже всё правильно расписал. Попробую добавить из конкретного опыта:

Начинать надо с ботинок. Найти удобные, комби и дальше уже от этого двигаться.
По ботинкам будут и крепления.
А вот по лыжам и палкам, у живущих в Москве есть преимущество выбора. Поищите магазин, который торгует у вас продукцией STC. Я, например заказывал с доставкой тут: http://stc-optom.ru/ но наверняка можно найти что-то с наличием, фабрика-то подмосковная. Ссылки дальше дам на лыжи из этого магазина, но их же наверняка можно найти и в других.

Самые хорошие палки по соотношению цена/качество - это STC Avanti. Теоретически, палки можно одни и под классику и под конёк, если конечно за рекордами не гонимся. Длина таких "комби" палок должна быть такова, чтобы когда стоишь на лыжах, в ботинках, и палки рядом - выход темляка был на уровне подбородка. Для роста 175 маркировка STC Avanti будет 160. Точно не меньше, и уж если через месяц катания будут ощущаться всё ещё длинноватыми - то можно феном погрев ручки снять, отпилить по паре сантиметров и надеть обратно.

По лыжам - тут, как уже правильно сказано, ну никак не получится обойтись одной парой. Лыжи с насечкой - это прогулочный вариант только классикой, коньком с насечкой ходить нельзя, проката не будет, при попытках делать правильный шаг коньком - будут мучения. Если уж прямо вот так ломает намазать на держание "гладкие" лыжи - то единственный более-менее приемлемый вариант с насечкой, который я видел - http://trial-sport.ru/goods/1035583.html , там скользяк ещё туда-сюда, все остальные фишеры, атомики, саломоны и иже с ними с ценой до 8 тыщ будут хуже. Эти лыжи для веса 85 брать надо 206, однако, если есть перспективы немного сбросить - то можно и 196. На коротких действительно сподручнее, но у дешёвых лыж жёсткость зависит только от длины, и на 196 с полным весом насечка будет цеплять не только при толчке, но и даже при скольжении на двух ногах и тормозить. При этом, когда идёшь классикой, в лыжне, то длина не сильно влияет, например я при 174 хожу классикой на 201, и абсолютно комфортно. Но, опять же, коньком нормально на классических лыжах ходить не выйдет.
Без необходимости мазать есть ещё один сносный вариант, Atomic Skintec там не насечка, а мохеровая вставка, для держания. В Спортмастере такие продают.
Их тоже можно, они едут.
Если всё же решиться на гладкие классические и мазать на держание - то вот именно эти STC Sable Pro или они же Brados, самый нормальный вариант. Их, например, можно взять и короче, (но всё равно, не менее 196) и просто мазать участок по весу. На лыжах с насечкой участок держания изменить уже не выйдет.
Ну и "гладкие" лыжи при прочих равных всегда будут катить лучше чем насечка или мех. Держать будут как намажешь, а вот катить - лучше.

Под конёк я бы тоже рекомендовал лыжи производства STC, и тут размер 187 - 190, не длиннее. По цене им конкурентов нет, и при этом там более - менее рабочий скользяк и они едут.
Ну или взять вот такие, с тётками, как у нас с Михалычем, они вообще едут прилично, проверено. Длина 186.

Ну и ещё из опыта. В этом году мы катаемся с сыном. Технику друг другу помогаем ставить по роликам с ютуба. Конёк у него пошёл нормально буквально через несколько вечеров, а вот классика не даётся до сих пор, нет толчка и всё. Вчера пошли классикой. Лыжи у него на смазке были, т.е. толкаться можно, держат норм, и катят тоже. А вот коньком не пойдёшь :) Как раз Sable Pro Classic. Так после пары раз когда я его останавливал и пытался научить толкаться ногой он чуть убежал вперёд, и попёр на палках. И мне пришлось даже малость из нужной зоны пульса выскакивать, чтоб его догнать. И он у меня вообще-то не сказать чтоб был силён по верхнему плечевому поясу, скорей наоборот. На современных лыжах намазанных на скольжение и с хорошим скользяком по не слишком агрессивному рельефу километров 10 - 15 можно спокойно пройти на руках, это если попался участок без коньковой лыжни. Я уж молчу про то, что 40% пелотона проходит Vassalopet (90 km) с приличным рельефом на одних руках, это хоть и не профики, но всё же подготовленные любители.
Поэтому я бы начал с коньковых лыж, а уж потом, если будет хотеться именно классикой бегать - добавил вторые.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Алексей, а у STC, они же Sable, они же Brados, бывает нормальный скользяк? Как ни гляну, все экструдированный низкомолекулярный шлак...

Кстати если стремают тетки на One Way, то сейчас триал распродает OW premio 9 skate по цене всего на 800 рэ дороже а они по скользячке и сердцевине - полный аналог.

Волосатый Атомик я лично не пробовал, но бывалые ругали, что все одно оно от лукавого...



Еще, если влом заморачиваться с парафинами и смазками, то есть варианты для ленивых. Вчера опробовал такую эмульсию от Swix. Едет вполне достойно.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Ах да, еще, мы тут тебя уговариваем за спортивные лыжи :D А для туризма, тима по лесу с камерой побродить, насечки пойдут.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Mihalych, ну вот тот, который PTEX 4000 нанографит - он нормальный.
У меня на этих классиках он катит даже чуть лучше чем окулен 7150 на OW Premio 8, ну или почти так же.
Там главная проблема не сам материал скользяка, а то что лыжи чаще всего кривенькие, если обычный парафин юзать - то скребком он снимается местами :) а на тех же дешёвых премио 8 скользяк идеально ровный.
У меня у жены с насечкой, саломон элит 7 аэро так там скользяк плывёт под утюгом даже 130 градусным, а вроде брэнд!
А у этих брадосов держит и 150, но кривой...

Ну и совсем избавиться от ухода за лыжами нельзя, но для прогулочного катания вполне можно максимально упростить. Я эмульсиями пользуюсь вовсю, и свиксом голубым и красным, и рексом. Ну и лентой оптивакс, которая меня вообще радует.
А вот холодные парафины просто ненавижу!
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Ну то что скользяк с насечкой плывет, это не удивительно ибо оно wax-free, т.е. не предназначено для парафина в принципе :) а вот то, что скользяк держит 150, это тревожно, ибо температура плавления высокомолекулярного полиэтилена вроде как 140... Я в этой теме варюсь недавно, пока только слушаю и впитываю информацию бывалых, потому на истину не претендую.



А холодные парафины никто не любит, но их просто надо снимать теплыми. Вплавил, дал лыже остыть, потом подогрел, и пока теплый снимаешь. Тогда оно не крошится, а снимается скребком как положено. Изучал тему на примере start lf-7, синем. На нем же и учился лыжи парафинить.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Mihalych, Alexemir, Камрады, спасибо за консультацию. "вельми понеже! Премного благодарен".
Ах да, еще, мы тут тебя уговариваем за спортивные лыжи А для туризма, тима по лесу с камерой побродить, насечки пойдут.
Это распространенная проблема при консультации у людей увлеченных - они не могут спуститься на наш уровень и поверить, что мы можем спокойно кататься на дровах и по дороге еще семки грызть. :)

В общем нету в жизни счастья. Пока не попробуешь сам, не поймешь. Купил вчера в Спортмастере такие дрова на 200 см - http://www.sportmaster.ru/product/10062685/ Их что-то совсем даром отдавали, за 2500. Ну плюс крепления за 1000, там же и поставили. Решил - опробую на дешевых, что это такое, насечки. А там будет видно. Взял еще мазь для насечек - http://www.sportmaster.ru/product/1191730/ , может с ней скользить будут получше. На выходных опробую. :)
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Это распространенная проблема при консультации у людей увлеченных - они не могут спуститься на наш уровень и поверить, что мы можем спокойно кататься на дровах и по дороге еще семки грызть. :)
угу :)
я тут тоже бегать начал еще по осени. с приходом питерских морозов:p, а с ними и слякоти, бегать в обычных кроссовках стало мягко говоря... ну тоже в общем мокро. под НГ попал на акцию и купил себе асиксы с gtx. стало сухо и комфортно:eek: решил и далее специализированную форму посмотреть. но когда мне выкатили стоимость наборов от 30 до 60, понял, что обычные треники, футболка и ветровка - наше все))) ну шапочку еще купил за 800 рэ:)
все, блин, к победам готов!
 
Сверху Снизу