Бьют все колеса. Мистика или..?

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Алекс7, Не поверил, ну да ладно.
Только по твоему описанию всегда будет максимально возможное биение колеса в размере зазора + погрешность изготовления диска и ступицы. И болтами оно ни как не уменьшится. Как уж встанет диск случайно так оно и будет, только величина его ничтожно мала.
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
причины могут быть разные - в том числе грязь/снег/лед на диске.
ноль на станке не значит что колесо отбалансировано в ноль, балансируется вся вращающаяся система, простая проверка - отбалансированное колесо поворачивается на станке на 45 градусов (без поворота вала станка) и снова должен быть ноль.
ну и резина должна "встать на место" - для этого после сбора колеса в него накачивается избыточное давление...
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Даже если на станке будет реальный ноль, это еще не значит, что не будет вибраций. Любая резина имеет и радиальное и торцевое биение и может иметь силовую неоднородность. И это невозможно вообще ничем исправить. Только замена.
 

DenAn

Завсегдатай
Регистрация
20 Апр 2013
Сообщения
673
Благодарности
516
Адрес
ЛенОбл
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI + APR1
Даже если на станке будет реальный ноль, это еще не значит, что не будет вибраций. Любая резина имеет и радиальное и торцевое биение и может иметь силовую неоднородность. И это невозможно вообще ничем исправить. Только замена.
Вот, вот, имею такое колесо, напрягает сцуко, а денег жалко заменить ...
 

Passat-707

Участник
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
206
Благодарности
314
Адрес
Подольск
Автомобиль
VW-Tiguan 2.0 CAWA
tlcm, Шиномонтаж нормальный найди.Нормальный,это тот,в котором шины монтируют трезвые работники соблюдая технологию и используя профессиональные материалы для работы.И при отсутствии дефектов на колесах дают гарантию на свою работу,а не рассказывают клиенту сказки о неправильном хранении и усадке шины на диск.На крайняк,сгоняй в РЛД.У нас сейчас уродов от шиномонтажа развелось как медицинских центров.Лечить все беруться,только после лечения,люди помирают.

Добавлено через 5 минут
ну и резина должна "встать на место" - для этого после сбора колеса в него накачивается избыточное давление...
_____________
Плюс к этому,при монтаже должны быть чистыми привалочные поверхности диска и использована монтажная паста в достаточном,для правильной усадки колеса количестве.А для более точной балансировки,желательно использовать фланцевые адапторы HAWEKA.
 
Последнее редактирование:

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
В общем, чаша терпения моего иссякла.
Вчера попробовал еще раз заехать на шиномонтаж. Компания "Шинсервис" в Одинцово на Железнодорожной.
Надели на станок колесики. На 4х колесах снова дисбаланс от 10 до 35. Плюс радиальное биение резины.
Т.е., диски нормальные (тут же проверили), а вот резина "скачет" вверх-вниз. Резина - гуано? Хотя, почему тогда и на летней такое же проявляется? Диски дерьмовые? Но ведь диски родные, в ямы не попадал, ударов не было, да и проверка показала отсутствие деформации!
Подвеска? - Но при чем тут подвеска, когда биение именно на колесах! ААА!!!:eek:

Короче, попробую еще поэкспериментировать. Наскребу на новую резину и сразу на дисках. Будет два комплекта. Лето и зима.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Т.е., диски нормальные (тут же проверили), а вот резина "скачет" вверх-вниз. Резина - гуано
Это точно не вылечить - только замена.

Добавлено через 2 минуты
На 4х колесах снова дисбаланс от 10 до 35.
А вот это странно...
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
tlcm, загоняй машину на стенд и смотри всю трансмиссию. Там и кардан может бить и убитый амортизатор. Хотя машина я так понимаю почти свежая. Вероятность этого конечно мала, но все же не стоит отбрасывать все возможные дефекты.
 

A777D

Гуру колес
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
2,426
Благодарности
300
Адрес
Липецк
Автомобиль
Golf 6
tlcm, Вы сами посмотрите на диски бьют ли они на станке без резин, желательно. Прыгает резина следствие кривого диска.

Добавлено через 2 минуты
По опыту могу сказать проблема с шиной, в частности дисбаланс и биение вверх вниз, ничтожна мала по жизни. Не могу себе представить что нужно с шиной сделать что бы добиться этого.
 
Последнее редактирование:

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
tlcm, Вы сами посмотрите на диски бьют ли они на станке без резин, желательно. Прыгает резина следствие кривого диска.

Добавлено через 2 минуты
По опыту могу сказать проблема с шиной, в частности дисбаланс и биение вверх вниз, ничтожна мала по жизни. Не могу себе представить что нужно с шиной сделать что бы добиться этого.

Вот я бы полностью с Вами согласился, если бы не "но".
Машине 40 тыс. пробега. Дискам (по крайней мере, мне хочется так верить) тоже, т.к. брал машину новую у офдилера. За это время кроме меня за руль никто не садился. Езжу я только по асфальту. В ямы (крупные) ни разу не попадал и т.д и т.п. Я к тому, что у машины максимально бережная эксплуатация. С чего бы дискам быть кривыми?
Если же предположить, что где-то я все-таки их погнул, то как же это надо было постараться, чтобы сразу все четыре?

Добавлено через 4 минуты
tlcm, загоняй машину на стенд и смотри всю трансмиссию. Там и кардан может бить и убитый амортизатор. Хотя машина я так понимаю почти свежая. Вероятность этого конечно мала, но все же не стоит отбрасывать все возможные дефекты.

Предположим, что осмотр выявил некую проблему с трансмиссией. Может ли она стать причиной проявляющегося дисбаланса всех четырех колес?
То есть, на станке колеса балансируем в ноль. Ставим на машину, проезжаем 50-100 км и снова получаем дисбаланс всех четырех колес на том же самом станке.
 
Последнее редактирование:

A777D

Гуру колес
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
2,426
Благодарности
300
Адрес
Липецк
Автомобиль
Golf 6
Биение диска небольшое это норма с нашими дорогами, оригинальные диски мягкие. Правятся тоже легко.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Предположим, что осмотр выявил некую проблему с трансмиссией. Может ли она стать причиной проявляющегося дисбаланса всех четырех колес?
То есть, на станке колеса балансируем в ноль. Ставим на машину, проезжаем 50-100 км и снова получаем дисбаланс всех четырех колес на том же самом станке.
Слушай, ну чудес то в жизни не бывает. Ты или чего то недоговариваешь или чего то придумываешь. Иначе получается, что все колеса на дисках балансируются нормально, а потом чудесным образом разбалансируются. И это произошло неожиданно после 40 тысяч пробега.
Сомневаюсь, что трансмиссия может как то влиять на баланс колес.
А в твоем повествовании может быть только один вариант:
некачественная приклейка балансировочных грузов!

Добавлено через 2 минуты
Биение диска небольшое это норма с нашими дорогами, оригинальные диски мягкие. Правятся тоже легко.
16-е колеса, чтобы помять диск, нужно так приложить, что этот момент точно не забудешь. И не такие же они и мягкие, чтобы гнуться просто от езды.
 
Последнее редактирование:

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
Я ж говорю: мистика.

И это не произошло вот так сразу. Такая канитель происходит при каждой смене резины. Что с зимы на лето, что с лета на зиму. Просто предыдущие два раза после повторной балансировки проблема исчезала. В этот раз - уже три раза балансировал. Не помогает.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Я ж говорю: мистика.

И это не произошло вот так сразу. Такая канитель происходит при каждой смене резины. Что с зимы на лето, что с лета на зиму. Просто предыдущие два раза после повторной балансировки проблема исчезала. В этот раз - уже три раза балансировал. Не помогает.

Найди способ , чтоб тебе поставили колёса от заведомо беспроблемного тигуана или другой машины с подходящими колесами , мне так в свое время у ОД ситроена делали . И сравни со своими .
 

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
Найди способ , чтоб тебе поставили колёса от заведомо беспроблемного тигуана или другой машины с подходящими колесами , мне так в свое время у ОД ситроена делали . И сравни со своими .
Кстати, да. Надо попробовать.
 

ord

Участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
161
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TDI Белый :)
В общем, чаша терпения моего иссякла.
Вчера попробовал еще раз заехать на шиномонтаж. Компания "Шинсервис" в Одинцово на Железнодорожной.
Надели на станок колесики. На 4х колесах снова дисбаланс от 10 до 35. Плюс радиальное биение резины.
Т.е., диски нормальные (тут же проверили), а вот резина "скачет" вверх-вниз. Резина - гуано? Хотя, почему тогда и на летней такое же проявляется? Диски дерьмовые? Но ведь диски родные, в ямы не попадал, ударов не было, да и проверка показала отсутствие деформации!
Подвеска? - Но при чем тут подвеска, когда биение именно на колесах! ААА!!!:eek:

Короче, попробую еще поэкспериментировать. Наскребу на новую резину и сразу на дисках. Будет два комплекта. Лето и зима.
В этой теме Вам уже много кратно дали ответ, если диски нормальные (а это элементарно проверяется на шиномонтаже), то резина Г (или сам по себе или от неправильного хранения). От дисбаланса в подвеске, дисбаланс колес не появляется, во всяком случае так быстро.
По поводу перебора шиномонтажей, проблем с трансмиссией и балансировочных станков с адаптером:
Я проходил такое, даже на самом простом станке вполне нормальное все балансируется до 5 грам, если у вас проблема с трансмиссией, полуосями, ступицами или тормозными дисками, до будет биение руля от 90 км, при этом на колесам дисбаланса не будет (у меня так было на форд фокусе, колеса в идеале, а руль бьет, смена шиномонтажей и колес не дала никакого эффекта).

PS: Не повторяйте чужих ошибок, не тратьте деньги и время на смену шиномонтажей, финишную балансировку и пр. устраняйте саму причину или ездите так.

Добавлено через 13 минут
Еще для автора, что бы было понятно.
Когда вы в шиномонтаже вешаете колесо на станок, и если при вращении видно биение резины в горизонтальной плоскости или вертикальной плоскости, то резину на помойку (если диск нормальный)!
Если такую резину отбалансировать грузиком, то не снимая колеса станок покажет 0, но стоит снять колесо и повернуть его на угол в 30-45-70 градусов и проверить, то сразу будет дисбаланс, потому что невозможно отбалансировать такое колесо.
Да нормальное колесо при такой операции тоже может показать дисбаланс, но для нормальной резины и нормального диска максимум грам 5, что абсолютно не критично. Станок с адаптером (аля ступица со шпильками) балансирует точнее, но обычного конусного адаптера более чем достаточно что бы и 150 гонять без биения руля на отбалсированных колесах.
 
Последнее редактирование:

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
А вот еще одна из версий:

Иногда дисбаланс колес появляется практически внезапно после монтажа и балансировки. Зачастую это вызвано тем, что обод диска и шины были обильно смазаны специальной смазкой на основе силикона, применяемой для облегчения монтажа колес на легкосплавных (литых) дисках. При резком торможении или разгоне покрышка проскальзывает на диске и суммарный баланс колеса резко смещается.
Взято отсюда
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А вот еще одна из версий:

Иногда дисбаланс колес появляется практически внезапно после монтажа и балансировки. Зачастую это вызвано тем, что обод диска и шины были обильно смазаны специальной смазкой на основе силикона, применяемой для облегчения монтажа колес на легкосплавных (литых) дисках. При резком торможении или разгоне покрышка проскальзывает на диске и суммарный баланс колеса резко смещается.
Взято отсюда
Это вот точно байки. У нас в конце концов не тыща коней под капотом и машина не 10 тонн весит.
Могу предложить свои летние колеса попробовать, пока сухо, если хочешь - штатный бридж. Правда он уже изрядно потертый, но с балансировкой проблем никогда не было.
 

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
Rufast,

спасибо большое за предложение :ay:. Но пока не смогу принять - нема деньжат на очередную переобувку.
Посему Тигуан пока стоит на приколе во дворе. Благо дело до работы полчаса пешком.
 

Passat-707

Участник
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
206
Благодарности
314
Адрес
Подольск
Автомобиль
VW-Tiguan 2.0 CAWA
tlcm, Исходя из всего прочитанного,мое предположение,что Вам просто через жопу поменяли шины А перебалансировать неправильно смонтированную на диск шину-деньги на ветер.Не реклама,но ко мне таких чудаков приезжает достаточно.В октябре была паника,переобулись в первом попавшемся да еще работающим в живую очередь.А потом-опять двойка.Я же писал-найди нормальный шиномонтаж.И еще.А зимние шины какой марки?Осевое биение качественной шины в 90 процентах возникает,если ее собрали через жопу.Если в шиномонтаже Вам говорят:покатайтесь пару тыщь,чтобы шина встала на место и приезжайте на повторную балансировку,забирайте свои деньги и уезжайте от туда.Представьте ситуацию:Вы покупаете новую машину и продавец Вам любезно предлагает прокатиться на ней пару тыщь,что-бы шины встали на свои места.Бред полный.Я занимаюсь шиномонтажом более 20-ти лет и прекрасно знаю,как работают многие мастерские во время сезонной смены шин,обслуживающие клиентов по живой очереди.Очень занимательная картина.скажу я Вам.
 
Сверху Снизу