В общем, чаша терпения моего иссякла.
Вчера попробовал еще раз заехать на шиномонтаж. Компания "Шинсервис" в Одинцово на Железнодорожной.
Надели на станок колесики. На 4х колесах снова дисбаланс от 10 до 35. Плюс радиальное биение резины.
Т.е., диски нормальные (тут же проверили), а вот резина "скачет" вверх-вниз. Резина - гуано? Хотя, почему тогда и на летней такое же проявляется? Диски дерьмовые? Но ведь диски родные, в ямы не попадал, ударов не было, да и проверка показала отсутствие деформации!
Подвеска? - Но при чем тут подвеска, когда биение именно на колесах! ААА!!!
Короче, попробую еще поэкспериментировать. Наскребу на новую резину и сразу на дисках. Будет два комплекта. Лето и зима.
В этой теме Вам уже много кратно дали ответ, если диски нормальные (а это элементарно проверяется на шиномонтаже), то резина Г (или сам по себе или от неправильного хранения). От дисбаланса в подвеске, дисбаланс колес не появляется, во всяком случае так быстро.
По поводу перебора шиномонтажей, проблем с трансмиссией и балансировочных станков с адаптером:
Я проходил такое, даже на самом простом станке вполне нормальное все балансируется до 5 грам, если у вас проблема с трансмиссией, полуосями, ступицами или тормозными дисками, до будет биение руля от 90 км, при этом на колесам дисбаланса не будет (у меня так было на форд фокусе, колеса в идеале, а руль бьет, смена шиномонтажей и колес не дала никакого эффекта).
PS: Не повторяйте чужих ошибок, не тратьте деньги и время на смену шиномонтажей, финишную балансировку и пр. устраняйте саму причину или ездите так.
Добавлено через 13 минут
Еще для автора, что бы было понятно.
Когда вы в шиномонтаже вешаете колесо на станок, и если при вращении видно биение резины в горизонтальной плоскости или вертикальной плоскости, то резину на помойку (если диск нормальный)!
Если такую резину отбалансировать грузиком, то не снимая колеса станок покажет 0, но стоит снять колесо и повернуть его на угол в 30-45-70 градусов и проверить, то сразу будет дисбаланс, потому что невозможно отбалансировать такое колесо.
Да нормальное колесо при такой операции тоже может показать дисбаланс, но для нормальной резины и нормального диска максимум грам 5, что абсолютно не критично. Станок с адаптером (аля ступица со шпильками) балансирует точнее, но обычного конусного адаптера более чем достаточно что бы и 150 гонять без биения руля на отбалсированных колесах.