В общем, продолжение эпопеи.
Сразу хочу сказать огромное спасибо Сергею aka Passat-707 за человечный прием, мастерство и профессионализм и просто приятное общение.
В пятницу встретились, Сергей разобрал колеса, вычистил все дерьмо, которое налипло на дисках в виде различного рода резиновых подложек от предыдущих грузиков, которых нерадивые шиномонтажники даже не удосужились счистить. Снова собрал, отбалансировал.
При поездке домой вибрации не было!:bp: Но! Остался "пульсирующий" гул при движении по ровному асфальту, причем пульсация явно прослушивается на скорости 70-80, а частота ее увеличивалась с набором скорости. Отзвонился Сергею, решили снова встретиться в воскресенье, чтобы он послушал звук, а дальше будет видно.
Совместное "прослушивание" в воскресенье дало результат: Сергей тоже услышал этот гадкий звук и... рассмеялся: это нормальный звук этой резины, особенность ее протектора. Его диагноз - забить.
То же подтверждается отзывами с Яндекс маркета:
Комментарий:
Прикупил 9 октября 2014г. Сразу поехал в шиномонтаж. Переобули с летней Мишлен. Т.к. резина новая первые 250 км. на скорости не более 70-80 км.ч. А потом началось. На скорости от 80 до 100 пульсирующий гул, как на разбалансированных колесах. Но при этом биения на руль и педали нет. На том же шиномонтаже проверили балансировку - все колеса оказались разбалансированы. Сделали снова. Результата нет. Балансировал в 2-х других местах - шум только усилился, появилось ощущение неустойчивости автомобиля. Авто VOLVO XC60, брал в мае.
Вот еще:
2) Шумные с "эффектом".
История:
Купил новые диски и резину. Когда балансировали, сказали диски 100% в баласне, а резина хоть и новая, но уже дисбаланс в 50-80гр., удивились. Накинули, сбалансировали, поехал сделал сход-развал, обкатываю. Шумит, гудит и ощущение, что дисбаланс, и биение. Через недельку пришлось применить экстренное торможение, т.к. ощущение дисбаланса усилилось. Первая мысль - слетели груза. Приехал в шиномонтаж (ШМ), сделал 2 передних, появилась легкая овальность, перебалансировали. Поехал, эффект тот же. Через месяц заехал на другой ШМ, там "поругали" первый, типа кто ж так делает, раскачали шину, перебалансировили. На след.день картина та же. Еще через месяц решил перекинуть все 4 колеса. Не помогло. Как сказали в ШМ, это особенность шины и расположение шипов, отсюда аккустический дискомфорт.
И еще:
Комментарий:
Покупались размерностью 225\65\R17 SUV - усиленная боковина для кроссовера. При балансировке пришлось много навешать грузов. И радость от покупки до выезда из шиномонтажа. Сильный циклично-бьющий гул, как будто под капотом работает еще и швейная машинка. Особенно раздражает на скорости 55-80, т.е. на популярной скорости перемещения по городу.
И наконец:
Комментарий:
Катаю три дня.Sportage 2013.Смущает только сильный шум по асфальту ,может приточатся.До этого на Лачетти стояли NF 5 притензий небыло.Выпадет снег ,ещё отпишу по ощущению.
Как и обещал пишу снова: по поводу шума(волнообразный) дела такие,едил в магазин разбираться т.к. были ощущения дисбалланса колёс но не тут-то было.Оказывается я с такой проблемой по этой резине не один (жалоб реально много),поэтому магазин сделал официальный запрос-притензию.Ответ с завода таков:из-за хаотичного расположения шипов создаётся шумовая иллюзия неправильной работы резины,т.к. эта резина не предназначена для использования на асфальте.Вот так.Чесно говоря непонимаю почему некоторые пишут ,что шума нет(чушь полная,если учесть что производитель это признаёт).Кстати говоря к такому волнообр. шуму привыкнуть невозможно ,ну просто бесит.Вердикт таков - знал-бы некупил.
Итог.
Я "забить" на этот звук не могу. Не дает он мне на себя "забить". Поэтому ждем снега. Если звук не пропадет, то резину буду менять. Менять уже однозначно на "липучку", т.к. проехались с Сергеем на его нешипованных Бриджах - небо и земля! Ощущение, что едешь на летней резине!
Ну и еще, товарищи, перед покупкой резины читайте отзывы, не ленитесь. Я повелся на рекомендацию друга, мол, резина немецкая, нареканий нет. Теперь мучаюсь. Знал бы, что будет такая хрень - не взял.
С зимней резиной вопрос вроде бы решен. Но еще одна загадка осталась. Что же тогда с летней резиной? Почему по два раза балансировать приходится? В общем, будут изменения, буду отписывать. И еще раз спасибо Сергею:ay: