Блок подушек 5N0 959 655 AA 20F можно перешить?

miroha

Новичок
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
донецк
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi 2013
День добрый.
Подскажите, блок подушек безопастности 5N0 959 655 AA 20F перешивается или его только менять?
 

sergeyasd

Новичок
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Golf VI
В эльзе не указано про обязательную замену блока после срабатывания подушек. Следовательно после установки новых нужно провести адаптацию. Но с этим наверное лучше ехать к ОД.
 

miroha

Новичок
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
донецк
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi 2013
странно, они мне его в список запчастей включили. Буду разбираться
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
В эльзе не указано про обязательную замену блока после срабатывания подушек. Следовательно после установки новых нужно провести адаптацию. Но с этим наверное лучше ехать к ОД.

Не надо писать глупости. :D
ОД только меняет блоки на НОВЫЕ, а народ пытается стирать краш дату из блоков...
 

sergeyasd

Новичок
Регистрация
19 Дек 2014
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Golf VI
Не надо писать глупости. :D
ОД только меняет блоки на НОВЫЕ, а народ пытается стирать краш дату из блоков...
Какие глупости?
Вот цитата из эльзы:
После аварии, в которой сработали подушки безопасности, обязательной замене подлежат следующие узлы:
- Все сработавшие подушки безопасности.
- Опора модуля подушки безопасности переднего пассажира (если сработала подушка безопасности переднего пассажира).
- Узел контактного кольца (если сработала подушка безопасности водителя).
- Все ремни безопасности со сработавшими преднатяжителями.
- При необходимости (визуальная проверка) дополнительно заменить: все повреждённые детали.

О блоке подушек ничего не сказано. Если немного погуглить, то можно найти много контор которые занимаются восстановлением блоков.
Дилеры вообще любят менять все на новое, а еще лучше сразу весь узел. На гольфах у многих появляется гул при работе кондиционера, дилеры рекомендуют менять компрессор. Вот только это не всегда помогает и гул возвращается.
При срабатывание подушек в блок записывается событие об аварии. Механически при этом он не ломается. А то что рукожопые официалы не могут или не хотят их прошивать, не говорит о невозможности данного действия.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Все что написано в теме верно отчасти . Для полного понимания картины необходимо произвести ведомый поиск неисправностью с помощью ODIS в блоке 15 (айрбэг) . По состоянию и количеству ошибок по сохраненным данным о столкновении и будет принято решение по замене блока или стиранию ошибок . Там все индивидуально . Некоторые ошибки могут удаляться некоторые нет в различных комбинациях . Т.е. возможно что блок и можно будет использовать повторно после аварии при условии замены всех сработавших компонентов системы .
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Какие глупости?

При срабатывание подушек в блок записывается событие об аварии. Механически при этом он не ломается. А то что рукожопые официалы не могут или не хотят их прошивать, не говорит о невозможности данного действия.

Никто не спорит, что они рукожопые, но блок подушек они физически не могут перешивать, т.к. это безопасность.
И БУ блоки ты их не заставишь установить.

В самом блоке находятся датчики удара/ускорения, кто даст гарантию, что после аварии они сработают еще раз?
Их невозможно проверить, кроме как совершив еще одну аварию.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Никто не спорит, что они рукожопые, но блок подушек они физически не могут перешивать, т.к. это безопасность.
И БУ блоки ты их не заставишь установить.

В самом блоке находятся датчики удара/ускорения, кто даст гарантию, что после аварии они сработают еще раз?
Их невозможно проверить, кроме как совершив еще одну аварию.

Ты читал что выше написано ? Читаем официальный документ :


Память событий 1:​
3 событие/событий обнаружено​
01227 014​
01227 Данные об ударе для боковой подушки безоп. со стороны пер. пасс. сохранены​
имеется неисправность/ошибка​
01214 000​
01214 Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности​
01226 014​
01226 Данные столкновения/удара для подушки безопасности водителя сохранены​
имеется неисправность/ошибка​

Этап проверки : Указание:​
Сообщение​
YZ Указание:

С помощью данного теста проверяется блок​
управления и проводка к блоку управления.​
Код неисправности: Данные столкновения,​
данные столкновения подушек безопасности,​
данные столкновения натяжителей ремней​
безопасности, данные столкновения защиты от​
переворачивания, записанные данные​
столкновения задней части кузова​
могут быть​
дважды в режиме удаления ошибок из

памяти неисправностей сброшены.​
После третьего ввода данных столкновения выдаётся​
сообщение от​
неисправности блока управления и

необходимости его замены
 
Сверху Снизу