AlexM44
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2011
- Сообщения
- 1,250
- Благодарности
- 169
- Адрес
- Кострома
- Автомобиль
- BMW X5 (F15) 30d M-sport
Всем доброго дня!
В 2011 году, сразу после рестайла взял новый Тигуан (см.подпись). Откатал на нем 4,5 года. Машина нравилась, несмотря на все ее недостатки - идеальный авто нет. Но пришло время задуматься о смене авто.
Рассматривал ТЛК200 бу дизель, уж больно хотелось мне этакой супернадежности и вседозволенности, хотя головой понимал, что это не совсем мой авто, вернее не время для него, рановато мне еще его. Взял покататься у знакомого ТЛК200 (правда бензин), проехал около 1000 км, не скажу что был разочарован или наоборот воодушевлен машиной. Но вот что-то не то... видимо я еще молод для таких машин
Как раз в этот момент подвернулся хороший вариант БМВ: взять новый Х5 (F15) 30d с хорошей корпоративной скидкой. Ранее, в предыдущем кузове (Е70) мне Х5 нравился и я его как бы рассматривал, но он для меня был какой-то заоблачной мечтой. Когда вышел новый Х5 в кузове F15, у которого ушла былая брутальность и цены стали на порядок выше, как-то перестал смотреть в его сторону.
Ну вот появилось предложение от БМВ, вспомнились былые мечты и желания. В общем съездил я на тест-драйв Х5. Покатал Х5 35i и Х6 30d. Помимо этого провел еще тест-драйв: Мерседес GLE (3 л дизель), новый ТЛК200 (дизель), Лексус LX450d, Porsche Cayenne (3 л дизель). Ну что сказать, понравился мне Икс. И рулёжкой, и интерьером/экстерьером, да и много чем. Чего только стоит БМВшная мультимедиа iDrive.
В сравнении с конкурентами Икс понравился больше чем тот же Мерс или Кайен. Хотя Кайен очень неплох, если бы на него была такая же скидка, как предложили БМВ, и его древняя мультимедиасистема была бы заменена на более современную, то возможно его бы точно так же рассмотрел как вариант.
В общем решил я воспользоваться случаем, получить новый БМВ Х5 с корпоративной скидкой, да еще оформить его на свою фирму, сэкономив на НДС.
Стал я обладателем Икса. Выбрал комплектацию М-спорт.
Моя бывшая и настоящая (правда ещё на "старых" номерах)
Что сказать, машина отличная, отличная во всем. Есть все что нужно и даже больше.
Комплектация по мне так вполне хорошая:
освещение (внутри/снаружи) - диоды
салон алькантара
потолок алькантара
внешний и внутренний М-стиль
передние/задние парктроники + камера заднего вида
обогрев рулевого колеса
безключевой доступ
расширенная панель приборов (наполовину графическая)
проекция на лобовое
навигация с пробками по всему миру
интернет по всему миру (пока гарантия - 3 года бесплатно)
доводчики дверей
и много чего еще...
Недавно прошел ТО-1. Цены у дилеров конские. Но если сравнить с тем же мерседесом, то там аналогичное ТО обойдется в 2 (!) раза дороже. В общем то я сам купил все оригинальные ЗЧ для ТО и прошел ТО заплатив лишь за работу. Экономия составила порядка 10 т.р. если сравнивать: покупку ЗЧ у дилера + работы по проведению ТО минус скидка 15% на работы и 5% на ЗЧ; с другой стороны я привез все оригинальные ЗЧ с собой, заплатил лишь за работу со скидкой 15%.
В моем раскладе цена получилась вполне приемлемая.
Еще особенность новых БМВ - электронная сервисная книжка. То есть при покупке нет привычной бумажной книжки. Вся информация зашита в ключ. Приходишь к дилеру, он берет твой ключ, вставляет его в нишу наподобие базы от радиотелефона, и у него полностью вся инфа по твоему авто: ВИН, год выпуска, когда, что делал и у какого дилера и т.п.
Сам так же можешь посмотреть всю инфу по ТО в бортовом компьютере.
Так что те кто при продаже авто скручивал пробег, с БМВ столкнуться с проблемой. Пробег то может быть и скрутят, но информация храниться на серверах БМВ...
Что еще занимательного - уровень масла меряешь с помощью электроники, сидя в салоне, через мультимедиа. Называется электронный щуп. Запускаешь программу, она делает измерение и выдает на экране сколько масла с промежутке щупа min-max.
Непривычно. Но удобно.
Хотя если кто привык, то старый добрый щуп под капотом все таки есть. Просто он запрятан чуть глубже, чем обычно, и особо не выделяется. Но если знаешь, где он находиться, то можно проверить уровень масла по старинке.
К машине привык быстро. Недостатков пока особых не выявил. Но и ВАУ-эффекта нет. Хотя сейчас наверное сложно уже чем-то настолько удивить.
Если кому что интересно, спрашивайте, иногда захожу на форум, по возможности буду отвечать.
В 2011 году, сразу после рестайла взял новый Тигуан (см.подпись). Откатал на нем 4,5 года. Машина нравилась, несмотря на все ее недостатки - идеальный авто нет. Но пришло время задуматься о смене авто.
Рассматривал ТЛК200 бу дизель, уж больно хотелось мне этакой супернадежности и вседозволенности, хотя головой понимал, что это не совсем мой авто, вернее не время для него, рановато мне еще его. Взял покататься у знакомого ТЛК200 (правда бензин), проехал около 1000 км, не скажу что был разочарован или наоборот воодушевлен машиной. Но вот что-то не то... видимо я еще молод для таких машин
Как раз в этот момент подвернулся хороший вариант БМВ: взять новый Х5 (F15) 30d с хорошей корпоративной скидкой. Ранее, в предыдущем кузове (Е70) мне Х5 нравился и я его как бы рассматривал, но он для меня был какой-то заоблачной мечтой. Когда вышел новый Х5 в кузове F15, у которого ушла былая брутальность и цены стали на порядок выше, как-то перестал смотреть в его сторону.
Ну вот появилось предложение от БМВ, вспомнились былые мечты и желания. В общем съездил я на тест-драйв Х5. Покатал Х5 35i и Х6 30d. Помимо этого провел еще тест-драйв: Мерседес GLE (3 л дизель), новый ТЛК200 (дизель), Лексус LX450d, Porsche Cayenne (3 л дизель). Ну что сказать, понравился мне Икс. И рулёжкой, и интерьером/экстерьером, да и много чем. Чего только стоит БМВшная мультимедиа iDrive.
В сравнении с конкурентами Икс понравился больше чем тот же Мерс или Кайен. Хотя Кайен очень неплох, если бы на него была такая же скидка, как предложили БМВ, и его древняя мультимедиасистема была бы заменена на более современную, то возможно его бы точно так же рассмотрел как вариант.
В общем решил я воспользоваться случаем, получить новый БМВ Х5 с корпоративной скидкой, да еще оформить его на свою фирму, сэкономив на НДС.
Стал я обладателем Икса. Выбрал комплектацию М-спорт.
Моя бывшая и настоящая (правда ещё на "старых" номерах)
Что сказать, машина отличная, отличная во всем. Есть все что нужно и даже больше.
Комплектация по мне так вполне хорошая:
освещение (внутри/снаружи) - диоды
салон алькантара
потолок алькантара
внешний и внутренний М-стиль
передние/задние парктроники + камера заднего вида
обогрев рулевого колеса
безключевой доступ
расширенная панель приборов (наполовину графическая)
проекция на лобовое
навигация с пробками по всему миру
интернет по всему миру (пока гарантия - 3 года бесплатно)
доводчики дверей
и много чего еще...
Недавно прошел ТО-1. Цены у дилеров конские. Но если сравнить с тем же мерседесом, то там аналогичное ТО обойдется в 2 (!) раза дороже. В общем то я сам купил все оригинальные ЗЧ для ТО и прошел ТО заплатив лишь за работу. Экономия составила порядка 10 т.р. если сравнивать: покупку ЗЧ у дилера + работы по проведению ТО минус скидка 15% на работы и 5% на ЗЧ; с другой стороны я привез все оригинальные ЗЧ с собой, заплатил лишь за работу со скидкой 15%.
В моем раскладе цена получилась вполне приемлемая.
Еще особенность новых БМВ - электронная сервисная книжка. То есть при покупке нет привычной бумажной книжки. Вся информация зашита в ключ. Приходишь к дилеру, он берет твой ключ, вставляет его в нишу наподобие базы от радиотелефона, и у него полностью вся инфа по твоему авто: ВИН, год выпуска, когда, что делал и у какого дилера и т.п.
Сам так же можешь посмотреть всю инфу по ТО в бортовом компьютере.
Так что те кто при продаже авто скручивал пробег, с БМВ столкнуться с проблемой. Пробег то может быть и скрутят, но информация храниться на серверах БМВ...
Что еще занимательного - уровень масла меряешь с помощью электроники, сидя в салоне, через мультимедиа. Называется электронный щуп. Запускаешь программу, она делает измерение и выдает на экране сколько масла с промежутке щупа min-max.
Непривычно. Но удобно.
Хотя если кто привык, то старый добрый щуп под капотом все таки есть. Просто он запрятан чуть глубже, чем обычно, и особо не выделяется. Но если знаешь, где он находиться, то можно проверить уровень масла по старинке.
К машине привык быстро. Недостатков пока особых не выявил. Но и ВАУ-эффекта нет. Хотя сейчас наверное сложно уже чем-то настолько удивить.
Если кому что интересно, спрашивайте, иногда захожу на форум, по возможности буду отвечать.
Последнее редактирование: