Nomad
Заинтересовавшийся
История покупки:
25 июля заказал VW Tiguan 2.0 TDI в комплектации Track & Field плюс пакеты comfort+ethnic цвета серебристый `Reflex` (изначально искал candy white, но машин белого цвета со сроком поставки до 10 июля не нашел) в ОД «Авилон» г. Москва, внес 15 00 рублей аванса и начал терпеливо ждать, к слову сказать это первая машина которую пришлось ждать. К назначенному сроку машины не была готова, и я начав волноваться стал обзванивать официальных дилеров VW в соседних городах и вот удача в Йошкар-Оле у ОД «МариАвтоЦентр» был в наличии VW Tiguan 2.0 TDI в комплектации Track & Field плюс пакеты comfort+ethnic цвет candy white, 13 июля забронировал машину 14 июля оплатил (одобрение по кредиту от Сбербанка уже было),17 пришел ПТС, 19 июля 2012 года забрал свой VW Tiguan (вообще очень понравилась работа ОД «МариАвтоЦентр», ПТС получил как и обещали в течении трех дней, машину и документы подготовили к моему приезду). ОД «Авилон» без лишних вопросов в течении 5 дней с момента моего обращения вернули аванс на мой счет.
Эксплуатационные расходы:
-страховка Осаго +Каско от Ренесаннс страхование обошлась в 50 484 рубля,
-проехал 4659 километров и сжег 4489 литров дизельного топлива Экто Дизель от Лукойла, средний расход получился 9.6 л/100 км, режим эксплуатации 30 % трасс 70 % город, за городом минимальный расход (за всю поездку а не моментальный) пока получился 7.1 л/100 км это при подержание скорости в районе 100 -110 км/час (по спидометру), в городском режиме, сейчас Казань готовится к проведению в 2013 году Универсиады и весь город напоминает одну большую стройку, 11-14 литров в зависимости от пробок.
- установка сигнализации + болванка ключа с программированием для автозапуска - 24 000 рублей.
- зимняя резина Хакка 7 4 шт в размерности 215/65 r 16 – 28 000 рублей.
Первые впечатления: тест драйв проходил на бензиновой и на дизельной версии, осознано выбрал дизельную версию - больше подходит для моей манеры езды (в меру динамично, но без гоночных амбиций), 140 дизельных лошадей и 320 нм позволяют уверено чувствовать себя как в городе так и на трассе (до 140 км/час). Топливный аппетит меня пока радует, на прошлой машине (Suzuki Grand Vitara 2.4.MT) расхода в 10 литров удавалось достичь только на трассе при скорости в районе 90-100 км/час, в городе с пробками ниже 14 литров опускался редко (зимой до 16-18 литров). Как купил машину сразу перекачал на 0.2 атм колеса (делал так на предыдущей машине энергоемкость позволяла и машина по моим ощущениям рулилась по приятней), поездил - работа подвески разочаровала чувствуется что предел энергоёмкости близок (по этой причине отказался от установки 17 дюймовых колес), хоть и не пробивал не разу, по рулежке изменений не заметил, вернулся к заводским параметрам сразу все стало на свое места (энергоемкость подвески Tiguan здорово уступает Suzuki Grand Vitara, но зато по управляемости Тиг рулит). Долго привыкал к работе автомата (первая машина с автоматом за 16 лет официального водительского стажа, неофициальный стаж больше), сейчас приноровился, теперь вроде понял алгоритм работы, но чуть раздражают еле заметные рывки на 2 и 3 передачи но это, по словам ОД, конструктивная особенность. Попробовал на «бездорожье» - раскисшая после дождя грунтовка (справедливости ради надо отметить что там и на жигулях можно было проехать если пару участков штурмовать с разгона), режим «off road» реально облегчает управление, на более серьезное бездорожье соваться не стоить и резина не та и машина не для этого.
Что в планах:
Установка защиты топливного бака.
Замена перед зимой другого аккумулятора (от установки Вебасто отказался).
Неисправности: при снижении скорости и переключении коробки на нижние передачи при оборотах 1500 -1800 об/мин, отчетливо прослушивался звук похожий на трески картонки об велосипедные спицы (это так мы в детстве тюнинговали свои велики, ну а че почти прямоток), был у ОД в Казани – послушали, забрали, сказали что переложили топливные трубки поролоном, звук почти пропал т.е. но все же очень редко но проявляется, все ни как не могу повторно заехать к ОД.
25 июля заказал VW Tiguan 2.0 TDI в комплектации Track & Field плюс пакеты comfort+ethnic цвета серебристый `Reflex` (изначально искал candy white, но машин белого цвета со сроком поставки до 10 июля не нашел) в ОД «Авилон» г. Москва, внес 15 00 рублей аванса и начал терпеливо ждать, к слову сказать это первая машина которую пришлось ждать. К назначенному сроку машины не была готова, и я начав волноваться стал обзванивать официальных дилеров VW в соседних городах и вот удача в Йошкар-Оле у ОД «МариАвтоЦентр» был в наличии VW Tiguan 2.0 TDI в комплектации Track & Field плюс пакеты comfort+ethnic цвет candy white, 13 июля забронировал машину 14 июля оплатил (одобрение по кредиту от Сбербанка уже было),17 пришел ПТС, 19 июля 2012 года забрал свой VW Tiguan (вообще очень понравилась работа ОД «МариАвтоЦентр», ПТС получил как и обещали в течении трех дней, машину и документы подготовили к моему приезду). ОД «Авилон» без лишних вопросов в течении 5 дней с момента моего обращения вернули аванс на мой счет.
Эксплуатационные расходы:
-страховка Осаго +Каско от Ренесаннс страхование обошлась в 50 484 рубля,
-проехал 4659 километров и сжег 4489 литров дизельного топлива Экто Дизель от Лукойла, средний расход получился 9.6 л/100 км, режим эксплуатации 30 % трасс 70 % город, за городом минимальный расход (за всю поездку а не моментальный) пока получился 7.1 л/100 км это при подержание скорости в районе 100 -110 км/час (по спидометру), в городском режиме, сейчас Казань готовится к проведению в 2013 году Универсиады и весь город напоминает одну большую стройку, 11-14 литров в зависимости от пробок.
- установка сигнализации + болванка ключа с программированием для автозапуска - 24 000 рублей.
- зимняя резина Хакка 7 4 шт в размерности 215/65 r 16 – 28 000 рублей.
Первые впечатления: тест драйв проходил на бензиновой и на дизельной версии, осознано выбрал дизельную версию - больше подходит для моей манеры езды (в меру динамично, но без гоночных амбиций), 140 дизельных лошадей и 320 нм позволяют уверено чувствовать себя как в городе так и на трассе (до 140 км/час). Топливный аппетит меня пока радует, на прошлой машине (Suzuki Grand Vitara 2.4.MT) расхода в 10 литров удавалось достичь только на трассе при скорости в районе 90-100 км/час, в городе с пробками ниже 14 литров опускался редко (зимой до 16-18 литров). Как купил машину сразу перекачал на 0.2 атм колеса (делал так на предыдущей машине энергоемкость позволяла и машина по моим ощущениям рулилась по приятней), поездил - работа подвески разочаровала чувствуется что предел энергоёмкости близок (по этой причине отказался от установки 17 дюймовых колес), хоть и не пробивал не разу, по рулежке изменений не заметил, вернулся к заводским параметрам сразу все стало на свое места (энергоемкость подвески Tiguan здорово уступает Suzuki Grand Vitara, но зато по управляемости Тиг рулит). Долго привыкал к работе автомата (первая машина с автоматом за 16 лет официального водительского стажа, неофициальный стаж больше), сейчас приноровился, теперь вроде понял алгоритм работы, но чуть раздражают еле заметные рывки на 2 и 3 передачи но это, по словам ОД, конструктивная особенность. Попробовал на «бездорожье» - раскисшая после дождя грунтовка (справедливости ради надо отметить что там и на жигулях можно было проехать если пару участков штурмовать с разгона), режим «off road» реально облегчает управление, на более серьезное бездорожье соваться не стоить и резина не та и машина не для этого.
Что в планах:
Установка защиты топливного бака.
Замена перед зимой другого аккумулятора (от установки Вебасто отказался).
Неисправности: при снижении скорости и переключении коробки на нижние передачи при оборотах 1500 -1800 об/мин, отчетливо прослушивался звук похожий на трески картонки об велосипедные спицы (это так мы в детстве тюнинговали свои велики, ну а че почти прямоток), был у ОД в Казани – послушали, забрали, сказали что переложили топливные трубки поролоном, звук почти пропал т.е. но все же очень редко но проявляется, все ни как не могу повторно заехать к ОД.