Sanya S.
Участник
Как показала практика, главная претензия к подлокотнику второго Тиги выражается в его недостаточном подъеме, с чем уже справились наши прогрессивные клубни:
Вынимаете подушку подлокотника и надфилем нарезаете дополнительный зуб на каждой стороне.
После этого появится 2 дополнительных фиксации по высоте подлокотника...
Вынимание задней панельки с подлокотником элементарное:
Подлокотник разбирается элементарно.
Тянем вверх немного назад заднюю крышку с решетками воздуховода, чтобы освободить ее из под подлокотника, затем нижнюю часть просто отщелкиваем.
Внимание, не пытайтесь демонтировать пластиковую боковину основания подлокотника, только что нибудь отломаете. Демонтаж возможен только после снятия тоннеля в сборе.
После демонтажа задней крышки увидим внутренности подлокотника. Откручиваем два самореза крепления воздуховода и вытаскиваем его сдвиганием вверх.
После этого появится 2 дополнительных фиксации по высоте подлокотника...
Вынимание задней панельки с подлокотником элементарное:
Подлокотник разбирается элементарно.
Тянем вверх немного назад заднюю крышку с решетками воздуховода, чтобы освободить ее из под подлокотника, затем нижнюю часть просто отщелкиваем.
Внимание, не пытайтесь демонтировать пластиковую боковину основания подлокотника, только что нибудь отломаете. Демонтаж возможен только после снятия тоннеля в сборе.
После демонтажа задней крышки увидим внутренности подлокотника. Откручиваем два самореза крепления воздуховода и вытаскиваем его сдвиганием вверх.
Последнее редактирование модератором: