Fusion
Участник
- Регистрация
- 21 Сен 2011
- Сообщения
- 462
- Благодарности
- 83
- Адрес
- Озерск Челяб.обл.
- Автомобиль
- Белый 2.0 TDI 140 л.с.
В июле прошел ТО-1. Обслужился в Керге. Машину покупал в Гольфстриме. За ТО заплатил с 5% скидкой 7500. Выдали серебряную 5% карту. В ремзону не напрашивался(пускают или нет не знаю), в месте ожидания мониторов в ремзону нет(только плазма с рекламой), кофе-машина сломана(правда при мне менеджеры пытались запустить). Все что должно было быть сделано, сделано. Ни к чему не придраться, 200 гр. остатка масла лежало в 1 л. банке в багажнике, подарили пакетик влажных салфеток. Ни смотря на повсеместное снижение уровня сервиса, Керг планку держит до сих пор. Молодцы!
Добавлено через 22 минуты
Самостоятельно установил круиз-контроль и обратился в Керг по записи на активацию.
Приехал к 9.00 сдал приемщику машину. Спросил пустят ли меня в ремзону, ответ был НЕТ. Дал свой номер сотового и пошел изучать округу. Машину загнали в ремзону.
Через 2,5 часа увидел свою помытую машину на стоянке у выезда, решил потревожить, позвонил.
Менеджер сказал, что в ремзоне отключили электричество и надо подождать или приехать в другой день. Я решил ждать до упора. В 14 часов "свет еще не дали". В 15 и 16 часов тоже. Около 17 часов приемщик попросил подойти. (Машина с 11.30 стояла на улице.)
Приемщик извинился за долгое ожидание и сообщил, что мастер машину проверил и сделал заключение, что не хватает провода от подрулевого к двигателю, а без него ничего активировать невозможно. (То есть машину проверили еще до обеда, а снизошли мне сообщить о невозможности адаптации КК только около 17 часов.)
С "МАСТЕРОМ" мне пообщаться не дали, так как я попросил дать мне лог-файл, сославшись на его занятость.
Приемщику я грубить не стал, хотя хотелось, лишь сказав, что сомневаюсь в профессиональных способностях их диагноста.
А сегодня самостоятельно без всяких дополнительных проводов адаптировал установленный мною круиз, приобретя в интернет-магазине диагностический шнур.
Спасибо КЕРГУ за то что я научился диагностировать немецкие авто.
Добавлено через 22 минуты
Самостоятельно установил круиз-контроль и обратился в Керг по записи на активацию.
Приехал к 9.00 сдал приемщику машину. Спросил пустят ли меня в ремзону, ответ был НЕТ. Дал свой номер сотового и пошел изучать округу. Машину загнали в ремзону.
Через 2,5 часа увидел свою помытую машину на стоянке у выезда, решил потревожить, позвонил.
Менеджер сказал, что в ремзоне отключили электричество и надо подождать или приехать в другой день. Я решил ждать до упора. В 14 часов "свет еще не дали". В 15 и 16 часов тоже. Около 17 часов приемщик попросил подойти. (Машина с 11.30 стояла на улице.)
Приемщик извинился за долгое ожидание и сообщил, что мастер машину проверил и сделал заключение, что не хватает провода от подрулевого к двигателю, а без него ничего активировать невозможно. (То есть машину проверили еще до обеда, а снизошли мне сообщить о невозможности адаптации КК только около 17 часов.)
С "МАСТЕРОМ" мне пообщаться не дали, так как я попросил дать мне лог-файл, сославшись на его занятость.
Приемщику я грубить не стал, хотя хотелось, лишь сказав, что сомневаюсь в профессиональных способностях их диагноста.
А сегодня самостоятельно без всяких дополнительных проводов адаптировал установленный мною круиз, приобретя в интернет-магазине диагностический шнур.
Спасибо КЕРГУ за то что я научился диагностировать немецкие авто.
Последнее редактирование: