Друг и наш однофорумчанин работает в сервисе специализирующимся на Ауди/ФВ... так вот спецом пробивал по парт номерам большую часть обоих движков - все запчасти идентичны. На счёт маслянных насосов не уверен, да и фарсунки могут иметь различия но почти 100% взаимозаменяемые.
Да и так логически подумав - ну нафига одной, по сути, компании делать ТРИ фактичсеки одинаковых мотора одного объёма с турбиной. Это мало того что бред так и вложения колосальные.
Это как миф про Фольксовский мотор 1.8 - маркировкой они тоже "сильно" отличались - 1. RP... 2. ABS... Потом появилась турбина и он стал 3. G60.... и все поголовно говорили : "да что вы, этож разные моторы". И только мотористы знающие смело собирали из 2-х "разных" один. Ну да, пару датчиков в разных местах, только даже сами дачики были одинаковые, мелось место их расположения "для удобства" и навеске других допов, не более.
Добавлено через 5 минут
Кроилово, ведет к попадалову! (с)
Моторы разные. Мозги разные.
Другие поршни, кольца, форсунки - ессно блоки управления иные.
Это как скрещивать собаку с поросём.
Если нет денег, народ начинает колхозить и надеется на чудо, которого не бывает.
Я уверен, ничего не получится и мозги при прошивке встанут раком.
И вот чтоб их воскресить придется много платить.
Мозги разные? Расскажите по подробнее. Чем это интересно, объёмом памяти?
Поршни, кольца... вы сравнивали? Укажите ход поршней обоих моторов пожалуйста, диаметр цилиндра...
Блоки управления чем простите? В чём отличия?
Ну и лирическое отступление :
Денег (у меня???) нет на что простите? Колхозить ёпт ...
Добавлено через 8 минут
DOKSTAR, а где такое сравнение можно сделать? Неужели аудюшный CAEA/CAEB/CDNC (не знаю, какой точно стоит на Q5) полный аналог CAWB/CAWA, которые на Тигуане. Как минимум нашел про отличие маслонасоса кроме AVS... да и момент аудюшный выдает гораздо больше, чем тиговский 211.
Маслянный насос сравним, но думаю что отличаются только "номерком да ценой". Момент понятное дело будет другим. У вас (нас) после чипа, что, момент не меняется??