MikSet, А инженеры вага дураки по твоему , не догодались.
Опять ярлыки, инженеры - дураки... Даже в рифму получилось.
В стопятьсотый раз говорю, автопроизводитель - это не только инженеры, это инженеры, маркетологи, экологи и ещё много кто. Когда автомобиль (любой) планируют к производству то придумывают, как его вписать в эко нормы чтобы получить сертификацию и как его встроить в модельный ряд (а у ВАГа он очень большой) так, чтобы он не создавал внутреннюю конкуренцию. А поскольку агрегаты у всего ВАГа унифицированы то та же DQ200 ставится на всё от Шкоды до Ауди и по соображению маркетинга на премиум бренде ездовые характеристики должны быть выше уровнем нежели на бренде уровнем или несколькими уровнями ниже, поэтому и настройки одних и тех же моторов, рулей, коробок и т.д. на разных брендах отличаются...
Вот и получается, что инженеры спроектировали агрегат (любой), а потом приходится ограничивать его расчётные характеристики чтобы вписаться в нормы экологии и представления отдела маркетинга.