Допустим, полагаясь на лампочки и не проверив уровень масла вы поехали куда-то на дальняк, тысячи этак на полторы пути, где например, между ближайшими населёнными пунктами километров 500 и посередине между ними у вас загорелась лампа низкого уровня масла. Конечно же канистры масла у вас с собой нет, вы же не проверяете принципиально и думаю возить с собой прозапас тоже не будете, это же против принципов.
Alex-789 пишет, что авто предупреждает о низком уровне масла (т.е. ваг позаботился о датчиках). Садимся в авто, включаем зажигание - авто никаких уведомлений не делает, это означает уровень масла в порядке - т.е. это тоже самое как если бы вы вышли и проверили уровень. И когда вы поедете на 1500 км, как вы пишите, то проверив уровень масла - и предположим он в порядке, но этот вовсе не означает, что уже в дороге у вас какой-нить шланг не лопнет, где масло начнет утекать - ну и что ваше проверка перед стартом даст?
ps Авто на гарантии - остальное не еб..т. Если оф. дилер откажется чинить авто в случае поломки двигателя, то пойду в суд - в суде дело выиграю, уверен на 100% и еще отсужу 2ую цену (по закону полагается). И если действительно такое произойдет (сломается двиг из-за масла) в ваг больше не вернусь - уйду в киа, тот же новый Мохав поинтереснее будет, хоть и подороже выходит