А твой чип всё заметно делает да... У тебя поди и стенд есть или как обычно гараж , а там как повезёт.
Ну во первых чип не мой личный, разработчик не я, я лишь представитель компании. Но у нас свои разработчики, свой подход, одной из основ которого является сохранение всех штатных защитных механизмов и соблюдение баланса производительности и надёжности.
Стенда, опять же у меня, своего личного нет, он мне не нужен. Весь софт перед релизом обязательно тестируется на стенде, делает это головной офис, собственно оттуда графики на сайте и появляются, с ними можно ознакомиться.
Плюс не забываем, что купить и подцепить коробочку, которая подменяет сигналы с датчиков, и настроить машину - это немного (на самом деле очень) разные понятия.
Кроме как "обмануть ЭБУ" повысив давление надува ничего другого не придумали. Кроме электроники необходимо и новое железо, чтобы был хоть какой-нибудь запас прочности.
Почему часто чипуют 125 л.с. , потому-то есть 150 сил. Достаточно изменить топливную карту и заменить турбину, как у 150-го. Но это уже другие деньги, а все хотят за 3 копейки поиметь 20-30 лошадок. Так не бывает. Максимум от коробочки можно ожидать 10-15 л.с.
Что касается стендов, то результат можно получить, что желает Заказчик.
ВАГ сколько "водил за нос" по дизелям? И все было сделано на програмном уровне автомобиля. Любой стенд показывал, то что было необходимо ВАГу.
Что значит обмануть ЭБУ? ЭБУ - это компьютер, микрокомпьютер если быть точнее, в нём есть программа, определённый алгоритм работы, как ОС на вашем домашнем компе. Какую программу (ОС) на него установишь - так и будет работать, какие параметры задашь - такие и будет выполнять. Соответственно если на стоковой программе у него заданный наддув, например. 0,7 избытка, то он и старается его исполнить, записали другую программу, там заданный наддув, опять же, например, 1,0 избытка - он его выполняет.
Нельзя его, как вы говорите, обмануть, типа заданный 0,7, а выполняет почему-то вдруг 1,5 - тут же защита зафиксирует передув и сбросит давление.
Замена железа необходима когда целью стоит снять прилично больше чем способно выдержать стоковое железо, но это уже совсем другая история, далеко не каждому нужная.
А вот насчёт стендов верно, стенд показывает тот результат который захочет оператор и зачастую, не чистые на руку операторы этим пользуются. Только мне невдомёк зачем, ведь это легко проверить...
регулярные ежедневные:
- гонки со светофора
- раскрутка двигателя 5000-6000 об
- часто ездить в режиме драйв
Светофорные гонки пожалуй соглашусь, самые болезненные нагрузка, как раз таки в переходных режимах. Стоял-стоял, потом газ в пол, потом на полном бусте сброс газа потому, что упёрся в следующий светофор - такой режим движения щадящим точно не назвать.
Раскрутка до 5 - 6 тысяч оборотов на самом деле нужна и важна, в таком режиме происходит очистка камеры сгорания, выпускных клапанов, давление масла оптимально - иногда надо.
Вот насчёт "часто ездить в режиме драйв" немного не понял?