Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

alexm83

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II
Делал ли кто чиповку на тиге II с двигателем 125лс? Если да, то какие ощущения/расход топлива, на каком пробеге, c какой коробкой DSG/MT, сколько вышло по деньгам, какая прошивка?
 
Последнее редактирование модератором:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
513
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
MikSet, В тех краях я тоже из них же люди сами бодяжат бенз газоконденсатом. И тема то про тиг , для него тот коктейль смерть не важно чип или нет.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
513
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Igor100, Это к всевышнему , он пущай просвещает. smile-emo
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Igor100, Это к всевышнему , он пущай просвещает. smile-emo
Да тут все проще, чем кажется.
Чем отличаются движки 125 и 150 л.с.
Только разными по производительностью турбинами.
Расход же топлива (с разницей 0,3 л в пользу 125 л.с. по причине МКПП вместо DSG) практически одинаков.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
На каком интервале скорости обгон более уверенный?
Обычно по трассе еду 110-120, на обгонах до140-150, по обстановке. Максималку после чипа видел 203 кмч (по спидометру)
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Самое печальное, это когда человек уверовав, что у него прибавилось мощности под капотом идет на неоправданный риск, обгоняя кого-то, в надежде что вот сейчас "выстрельнет".
Но иногда это заканчивается трагедией.
Не надо мешать работать двигателю в том режиме, под который его заточили инженеры.
Если реально нужен подхват, то надо смотреть машинку с другим двигателем и объемом.
Все малолитражные форсированные двигатели, любого производителя, заточены под экологию, экономию и обычный ритм передвижения, без экстрима.
Вы в этой ветке себя от чипа отговариваете или всех нас?:)
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Вы в этой ветке себя от чипа отговариваете или всех нас?:)
Нет. Денег жалко за бесполезную коробочку. Да и двигатель жалко. ))
В свое время поигрался с более-менее серьезным чипом для Прадо от немецкой компании, которая выпускала блоки для Тойоты до 2011г.
Он устанавливался рядом с ЭБУ и подключалась к нему вся проводка, предназначенная для ЭБУ, а с него уже шли провода на блок управления.
Он корректировал как надув, так и топливную карту.
Прибавка была 21 л.с.с (173 л.с. / 204 л.с.) Двигатель 1KD TDI 3.0
Это был 2009г. У ОД он стоил под сотку. У партнера клуба можно было взять 60-65 тыр.
Машинка с ним стала резвее, но дизель это совершенно другое дело да и объем двигателя имеет значение.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Кстати пересел с Йети 1,4 (111дв) 122 л.с. + 7 DSG.
Без всякого пафоса и болтовни скажу, что эта связка просто космос. Машина была настолько резвая, что про какой-то чип даже речи не могло быть.
Но до 140...далее совершать обгоны было долго и рискованно.
Но это Евро-5.
Тига с мокрым коробасом пока даже близко не может сравниться именно в резвости до 100-120 км/ч.
Может еще пробег маленький, но пока он (Тигуан) делан это очень размеренно и не спеша.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
513
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Igor100, Дак тебя здесь никто не уговаривает коробочку купить. Надо было сразу 220 брать , а не парить мозги с 125 версией.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Igor100, Дак тебя здесь никто не уговаривает коробочку купить. Надо было сразу 220 брать , а не парить мозги с 125 версией.
125 версия у Вас?
А на мозги влияет усердное впаривание своих коробочек, как говорится, ничего личного, только бизнес. ))
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
513
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
125 версия у Вас?
А на мозги влияет усердное впаривание своих коробочек, как говорится, ничего личного, только бизнес. ))
:Biggrin1: я ими не торгую. Профиль внимательно прочти.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
И хочется (чип) и колется и жинка не разрешает. Не.
Не...Даже сны снятся, как коробоку устанавливаю, но потом как представишь, что со светофора "уходишь в точку" , так неудобно становится.
Не хочется выделяться. Хочется, как все.....тошнить потихонечку.
Жинка в вопросе выбора машины и технических наворотов к ней в голосовании не участвует, но имеет совещательный голос.
 

sj410

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2020
Сообщения
76
Благодарности
37
Адрес
Апшеронск
Автомобиль
VW Tiguan-2
[QUOTE="Igor100, post: 2212669, member: 920
Расход же топлива (с разницей 0,3 л в пользу 125 л.с. по причине МКПП вместо DSG) практически одинаков.
[/QUOTE]это теория, на практике у товарища 150л.с. DSG 4х4 у меня 125 л.с. мех. моно-привод часто катаем по одному маршруту, расход топлива 95 разница доходит до двух литров...
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
[QUOTE="Igor100, post: 2212669, member: 920
Расход же топлива (с разницей 0,3 л в пользу 125 л.с. по причине МКПП вместо DSG) практически одинаков.
это теория, на практике у товарища 150л.с. DSG 4х4 у меня 125 л.с. мех. моно-привод часто катаем по одному маршруту, расход топлива 95 разница доходит до двух литров...
[/QUOTE]
Ваша теория, это практика, зависящая от "прокладки между рулем и сиденьем".
Речь идет о замерах в идеальных (лабораторных) условиях,а не о покатушках. Смысл в том, что различие по мощности достигнуто за счет разной производительности турбин при одинаковом(практически) расходе, т.е.
И сравнивать надо монопривод с моноприводом.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Лучше конкурентов хотя бы тем, что мы настраиваем машину проверяя логи и учитывая пожелания клиентов,
у того же рево есть прошивка и под 95 и 98 бензин. Рево также снимает логи. Все же не совсем понимаю - чем ваша прошивка лучше рево, особенно в вопросе надежности двигателя и турбины?
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
А на мозги влияет усердное впаривание своих коробочек
Все никак не пойму - коробочками вы называете все чипы (revo, apr и т.п.) или имеете ввиду приблуду которая отдельная ставится рядом с эбу?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
712
Благодарности
217
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
у того же рево есть прошивка и под 95 и 98 бензин. Рево также снимает логи. Все же не совсем понимаю - чем ваша прошивка лучше рево, особенно в вопросе надежности двигателя и турбины?
А если поставить вопрос иначе, чем прошивка от Рево лучше нашей? Или чем Рево лучше АПР? И лучше ли?

Все никак не пойму - коробочками вы называете все чипы (revo, apr и т.п.) или имеете ввиду приблуду которая отдельная ставится рядом с эбу?
Именно так называемые чип-боксы- коробочки ставящиеся между основной косой и ЭБУ.
 
Сверху Снизу