Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

alexm83

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II
Делал ли кто чиповку на тиге II с двигателем 125лс? Если да, то какие ощущения/расход топлива, на каком пробеге, c какой коробкой DSG/MT, сколько вышло по деньгам, какая прошивка?
 
Последнее редактирование модератором:

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Подозреваю, что с ланча он 9,5 поедет, т.к. 1,4 150 л.с. монопривод с ланча как раз и едет 9,5. Сейчас еще немного потеплеет, поставлю летние шины и попробую замерить (рейс лоджик у знакомого есть). Потом здесь расскажу, что получилось.
так 1.4 125 л.с. монопривод МКПП легче 1.4 150 л.с. DSG монопривод на 46 кг = 19 кг (вес коробки) + 27 кг (вес на двигатель). + после чиповки 125ого получаем 160 л.с. и 260 Нм. Т.е. 125 явно должен ехать ниже 9.5 сек. ПРИ УСЛОВИИ, если быстро орудуем МКПП
 

Михаил763

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
43
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
в чем прикол не пойму от 1.4 добиваться какихто сверх динамических характеристик.хороший экономичный мотор. для города вообще супер.по моему 1.4 как не чипуй с 2.0турбой сравнивать не имеет смысла,объем двухи все равно выиграет.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
в чем прикол не пойму от 1.4 добиваться какихто сверх динамических характеристик.хороший экономичный мотор. для города вообще супер.по моему 1.4 как не чипуй с 2.0турбой сравнивать не имеет смысла,объем двухи все равно выиграет.
объем да - но в тоже врем 2.0 тяжелее на 183 кг. - выше подробно писал об этом:
Получается этот 2.0 будет мощнее всего на 20 лс и крутящий больше на 60 Нм (=320-260), чем чипованный 125 лс. Но в тоже время наш 125 лс весит на 183 кг меньше, чем данный 2.0.
Поэтому прибавку в +20 лс для 2х литрового можно уравновесить тем, что 160 лс (чипованный 125 лс) на 183 кг. весит меньше!
Тогда можно предположить, что наш 125 лс, после чиповки, должен разгоняться до 100 ну если не как 2х литровый за 8.2-8.4 сек, то где-то очень рядом - пусть 8.7-8.8 сек.
Но на практике, чипованный 1.4 125 лс до 160 лс, разгоняется где-то за 9.5 сек.
Как это объяснить?
 
Последнее редактирование:

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
srg.fan, ну когда уже чипонетесь?
конец апреля-май.

Все таки хочется понять почему математика (см.выше) в динамике не сходится 2.0 180 лс и 160 лс (чип 1.4 125), который худее дыухлитрового на 183 кг ? должно же быть объяснение этому
 
Последнее редактирование:

Галицин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
72
Благодарности
17
Адрес
Кунцево - Руза
Автомобиль
Sportline 2.0 REVO ST1 315л.с.
Все таки хочется понять почему математика (см.выше) в динамике не сходится 2.0 180 лс и 160 лс (чип 1.4 125), который худее дыухлитрового на 183 кг ? должно же быть объяснение этому
Если брать чисто разгон до сотни, пустая машина + водитель, 2.0 180 и 1.4 ЧИП едут примерно одинаково, после ста объем двухлитрового начинает преобладать чем выше скорость тем больше. Еще у 180 сильного, как мне показалось, присутствует задумчивость коробки при старте, может тоже играет роль в замерах. Но если машина груженая или в расчет берется ускорение с какой либо скорости, то 2.0 выигрывает однозначно.

Чтобы меня сейчас шапками не закидали: это субъективное ощущение основанное на показаниях внутреннего измерителя (пятой точки)...
 
Последнее редактирование:

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
пустая машина + водитель, 2.0 180 и 1.4 ЧИП едут примерно одинаково
так вот по факту не едет - вот в чем вопрос.
Читаешь обзоры и нигде нет цифр по 1.4 125 лс ЧИП близких к 8.7-8.8 сек до 100 км/ч (тут народ даже сомневается на счет 9.5 сек).
Вот это и не понятно - все расчеты показывают вроде бы динамика до 100 должна получаться близкой к 2.0 - ан нет.
Может все же чипованный 1.4 125 лс МКПП монопривод едет 8.8?

Добавлено через 2 минуты
Но если машина груженая или в расчет берется ускорение с какой либо скорости, то 2.0 выигрывает однозначно.
Это как раз можно объяснить - объем движка больше т.е. если отключить турбину и в 1.4 и 2.0, то 2.0 уже выигрывает ну и + сама турбинка у 2.0 больше и мощнее соответственны быстрее нагнетает воздух
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Мужики ну вы ей богу как дети , не полетит тигуан с этим пихлом. :rolleyes:
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
так 1.4 125 л.с. монопривод МКПП легче 1.4 150 л.с. DSG монопривод на 46 кг = 19 кг (вес коробки) + 27 кг (вес на двигатель). + после чиповки 125ого получаем 160 л.с. и 260 Нм. Т.е. 125 явно должен ехать ниже 9.5 сек. ПРИ УСЛОВИИ, если быстро орудуем МКПП

1) С трудом себе представляю, что за счет большей на несколько миллиметров в диаметре турбины и за счет второго фазовращателя мотор на 150 л.с. тяжелее нашего на 27 кг.;
2) Как бы быстро водитель не "орудовал" МКПП, сделать это быстрее и даже также, как это делает дсг не получится, даже если очень си:)льно хочется.:)

Добавлено через 6 минут
так вот по факту не едет - вот в чем вопрос.
Читаешь обзоры и нигде нет цифр по 1.4 125 лс ЧИП близких к 8.7-8.8 сек до 100 км/ч (тут народ даже сомневается на счет 9.5 сек).
Вот это и не понятно - все расчеты показывают вроде бы динамика до 100 должна получаться близкой к 2.0 - ан нет.
Может все же чипованный 1.4 125 лс МКПП монопривод едет 8.8?

8,7-8,8 после чипа едет CZDA (150 л.с. сток) на дсг, в котором после прошивки будет 180 л.с. и 290-300 момента. Нашему эти цифры не под силу, а вот в районе 9,5 сек. будет его время, но наверняка не на мкпп.
 
Последнее редактирование:

Lawr

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
94
Благодарности
18
Адрес
г.Воронеж
Автомобиль
WV Tiguan 1,4
а если турбину поставить со 150 сильного, может и чипвоать не нужно? как думаете?
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
1) С трудом себе представляю, что за счет большей на несколько миллиметров в диаметре турбины и за счет второго фазовращателя мотор на 150 л.с. тяжелее нашего на 27 кг.;
значит добавили что-то еще в 1.4 150 л.с. монопривод МКПП, это не важно - важно, что на 27 кг больше от 125 лс

Добавлено через 1 минуту
А если две поставить ?
Феррари будет плакать
можно вообще никаких турбин не ставить, как этот чел:
https://youtu.be/kNEBz7ocF2Q

Добавлено через 3 минуты
8,7-8,8 после чипа едет CZDA (150 л.с. сток) на дсг, в котором после прошивки будет 180 л.с. и 290-300 момента. Нашему эти цифры не под силу, а вот в районе 9,5 сек. будет его время, но наверняка не на мкпп.
Не знаю, когда тестил 1.4 на DSG - немного тупит она - газ в пол, подумала и только потом поехала. С МКПП такого нет. Ну и DSG это +19 кг доп.веса.
Хорошо - но почему же даже чипованный 1.4 150 л.с. едет медленнее 2х литрового сток - вроде и мощность и момент уже одинаковый, + 1.4 вес будет на 77 кг меньше (если монопривод, комплектации 2х литрового только полный). Как это объяснить?
 
Последнее редактирование:

1gen

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
277
Благодарности
56
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
так 1.4 125 л.с. монопривод МКПП легче 1.4 150 л.с. DSG монопривод на 46 кг = 19 кг (вес коробки) + 27 кг (вес на двигатель). + после чиповки 125ого получаем 160 л.с. и 260 Нм. Т.е. 125 явно должен ехать ниже 9.5 сек. ПРИ УСЛОВИИ, если быстро орудуем МКПП

Если уж хочется пулять,-
можно взять поло на дсг за 950
и чипануть его.


А носиться на полуторатонном тигуане с двиглом от городской мясорубки,- ну как-то странно, не?:confused:
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
А носиться на полуторатонном тигуане с двиглом от городской мясорубки,- ну как-то странно, не?
1gen, и ему подобные - пожалуйста, отвечайте по теме. Что лучше, что хуже - каждый сам решит. Задача в том, чтобы разобраться и понять почему чип. 1.4 по сути с той же мощностью и меньшим весом по динамике хуже 2.0 - найти так сказать ошибку в рассуждениях.
 

1gen

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
277
Благодарности
56
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Чья задача?- у меня ткоц задачи нет, мне поф, почему он едет хуже, чем 2.0D.

Я пишу по теме,- а она называется: чиптюнинг 125 лс.
Вот я и спрашиваю: а наыфеа эти танцы с бубнами?- ради чего?-учитывая вышесказанное?:D
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
1gen, и ему подобные - пожалуйста, отвечайте по теме. Что лучше, что хуже - каждый сам решит. Задача в том, чтобы разобраться и понять почему чип. 1.4 по сути с той же мощностью и меньшим весом по динамике хуже 2.0 - найти так сказать ошибку в рассуждениях.
Причин может быть очень много. Начиная с банальной - чипконторы свистят о приросте, и заканчивая тем что быстрый разгон это не тупо мощность и момент, это и слаженная работа тандема коробка+двигатель. На 2.0 коробка другая, в ней даже передач больше. Наверняка это позволяет переключаться на более оптимальных моментах

Добавлено через 2 минуты
.
Вот я и спрашиваю: а наыфеа эти танцы с бубнами?- ради чего?-учитывая вышесказанное?:D
Вопрос какой-то, как бы по-мягче....
Ну а нафига по-твоему активируют скрытые функции, доустанавливают самостоятельно опции, тюнингуют и тп?
 
Последнее редактирование:

Lawr

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
94
Благодарности
18
Адрес
г.Воронеж
Автомобиль
WV Tiguan 1,4
цифры говорят одно, факт другое - хочу найти этому логичное объяснение!
логичное объяснение только одно, после чипа нет тех сил и момента, которые обещает установщик чипа. Диностенд в помощь)
 
Сверху Снизу