Чип коробки без чипа мотра ощутимого прихода НЕ даст. Испытанно лично. У меня коробас чипован с мотором (январь 2018г) с разницей в неделю. И всё равно даже к чипованной коробке есть претензии, вот почему в сторковом S при трогании с места реакция на нажатие газа приемлемая, а в D тупизм и чип (и даже удаление ката) не особо то и лучше становится. И вдобавок лично меня вот зае...ло адаптивная способность DSG т.е. (даже на чипованой коробке это не убрать) некоторое время активно газуешь всё норм коробка щёлкает передачи адекватно. Стоит некоторое время (пример езда в пробке) "потошнить" и всё коробас начинает уже на 40-45 км/ч втыкать 5ю, а то и 6ю передачу и если надо вдруг ускорится выходит затуп потом некий подтык короче рвань-срань. И чип коробаса убрать это не может. Стоит перейти опять в S и активно прокатится (замечал хватает даже минут 20-30) всё некоторое время и в D будет приемлемо.
Спасибо за коментарий ! А то, я уже нацелился делать чип коробки, в первую очередь, а оказывается вон что... Печаль! Я как раз не доволен, именно тем, что вы описали - тупостью прошивки, после пробок! Вообще бред конечно - Фольксваген ( Да и Форд, со своим Повершифтом ) ,преподносят эту сраную адаптацию, как фишку - типа коробка, адаптируется под стиль езды! - Но тут их ошибка! Я - ТАК - не езжу! Это внешние факторы, влияют на такую езду, а не моё желание , ТАК ехать :-(
Для себя, такой алгоритм подобрал - как замедляется движение, пробка или просто скорость до 30-40км/ч - качаю рычаг коробки на себя , вкл. СПОРТ. Как переключилась на 3-ю - включаю ДРАЙВ. В СПОРТЕ, отличное трогание, долгая первая ( что вообще необходимо, для снижения нагрузки на сцепления и не иметь, лишних переключений 1-2-1-2 ), и при плавном педалировании, вторая включается, ровно как надо! Всё приятно! Но как скорость растёт, уже СПОРТ - избыточен " в мирных целях" - на 3-й , даже еле касаясь газа, мотор крутится до 3000, до 77-78 км/ч. примерно. Это здорово, если есть настрой пошустрить - под педалью всегда тяга и мотор в тонусе, но когда просто, пробка ускорилась - это перебор!
Причём, если поездка, в выходной день, когда плотность потока низкая и пробок, почти нет, то всё устраивает! Шустрости и не требуется, катишся в своё удовольствие, переключения коробки, на низких оборотах, не раздражают. -Но в напряжённом, затычно-пробочном, нервном режиме - ДРАЙВ выбешивает порой! Чуть отпустил газ и наблюдаешь 1200-1300 на тахометре и 5-6 передачу! - Это зашквар конечно! Естественно, при необходимости ускориться, даже не пульнуть! - Просто ускориться за потоком! - Дистанция, между тобой и идущей впереди машиной, легко увеличивается из-за подобных, тупорылых повадок коробки.
Причём - мотор может! Его "душит" , именно настройка коробки!
Вот бы иметь, 1-2 передачи, как в спорте, а дальше, просто поднять минимальные обороты, ниже которых, коробка не даст опуститься мотору, на 200-300об. - Всё! Будет отличный режим ДРАЙВ!