Здравствуйте!
Да, я представитель Еврокод в Екатеринбурге. Однажды я здесь уже высказывался, но попробую ещё раз высказать свои мысли максимально объективно. Без рекламы. Опираясь на факты и опыт.
Двигатель CZCA ставится, как минимум на 4 машины:
Поло - вес 1223 кг.
Рапид - 1217 кг.
Тигуан - 1494 кг.
Кодиак - 1502 кг.
То есть разница в 300 кг.
300 килограммов - это 4 мужика по 75 кг., то есть посади в салон Поло 4 пассажира, положи сумки в багажник и вот уже он весит, как Тигуан с водителем или даже с небольшим багажом.
На моей практике (у нас в Екатеринбурге и области) прошивались все эти 4 вида автомобилей с данным двигателем, больше конечно легковушке (Поло/Рапид) чем кроссоверов, каких либо проблем с моторами после прошивки не наблюдается по сей день ни на легковушках, ни на кроссоверах. Несколько человек этим летом примерно таким составом гоняли в Крым - все вернулись без происшествий.
Подводя итог: есть практический опыт чипа этих моторов на разных машинах, во всех имевших место быть случаях не выявлено проблем, независимо от веса и типа автомобиля.
Считаю, что прошивка и эксплуатация данного мотора с обязательным соблюдением рекомендаций которые даёт компания делающая чип-тюнинг, при условии выбора качественного софта - абсолютно безопасна и стопроцентно оправдана т.к. в стоке, как по мне, этот мотор слабоват, даже для легковушки.