Alexp1011
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 27 Мар 2021
- Сообщения
- 1,718
- Благодарности
- 528
- Автомобиль
- Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
У профиттурбо надо было поинтересоваться. У меня ихняя стоит, на основе IHI. Вот когда поездишь на ст3 обратно в сток не потянет. Так, что нормальная у тебя голова.Заказал тд025(85руб), аудикватрос. Дурная голова не даёт рукам покоя
Да я по лайтовому, вот не знаю что делать говорят обязательно должно прямой выхлоп, даунпайп и т. Д.. У меня только: разделение контуров, холодные термостаты, инлет на турбину ну и блоу офф планирю Gfb T9430. Разговаривал с прошивщиком от ЕТ достаточно. И кстати с аудиокватрос настаивает прям чиповаться в ЕТ.У профиттурбо надо было поинтересоваться. У меня ихняя стоит, на основе IHI. Вот когда поездишь на ст3 обратно в сток не потянет. Так, что нормальная у тебя голова.
Егт лезит и сейчас на стаж1 бывает, понятно сейчас жара, 860, когда активно подавишь на газ.Dennis48, Выхлоп можно не трогать. Но более 150 не стоит. ЕГТ лезет. Впуск да надо более холодный. Тут уж тебе решать какой. У меня просто нулевик. Прошивка ЕТ. Сбростник , это деньги на ветер. У нас дроссель полностью не закрывается при сбросе газа. Да и скорости не те.
20 000 я проехал со стоковым выхлопом. Проблем не было. 860 это еще нормально. Вот за 900 уже хреново.Егт лезит и сейчас на стаж1 бывает, понятно сейчас жара, 860, когда активно подавишь на газ.
Вещь хорошая всем рекомендую. У меня при 25 гр на улице прям всё отлично, масло температура по трассе 102-103, ож 87-93