Блин, ну пометьте кто нибудь сколько всё-таки едет 0-100 Тиг 2 180 ЛС stage1 без ланча?
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
Правильно настроенный ланч (с прошитой коробкой) снимает иногда больше секунды в разгоне 0-100
А можете БЕЗ ланча померить?Все таки долгое ожидание и черная пятница сделали свое дело.Чипанулся в Етюнерс, попросил прошивку под 95, т.к. не всегда есть возможность лить 100 бенз, для этого специально приехал на обычном 95 бензине газпромнефть.Изначально планировал прошить и коробас, но после чипа мотора отказался от этой идеи, т.к. штатная прошивка полностью устраивала, на моем тиге стоит прошивка(2006) машина 2017г, никаких затупов(который очевиден у стока 220) нету, даже есть преднадув 0.4+бара,при спокойной езде рывки и прочие нервные моменты отсуствуют.При этом спрашивал у людей,которые шили дсг стоит ли оно того в повседневе,при редком использование ланча, никто не мог дать внятного ответа...Говарили вроде как комфортнее в пробках,плавнее переключение,другие точки....ХЗ, может это важно тем, кто постоянно участвует в заездах, но для меня ,скорее это выброшенные деньги.Теперь о самом главном, машина едет теперь как надо, и не сдувается до самых верхов, наддув 1.5 бара стабильно, не скисает, я на шипах и влажность не позволила сделать хорошие замеры, получилось 6.4-6.5(на 95 бензе с хорошим буксом, прошивка не самая ядреная, под 95)Постараюсь перемерить в будущем на 100-м , в сухую.Думаю кому нужен максимум могут на ядреной выйти и из 6+шитая коробка, Руслан кстати готов и ст2 сделать, сказали даже что и на is38 попробовали, но разумеется желающих пока нет.Откаты редкие -1.5-2, редко -3.Ложка дегтя появился звук байпаса, не часто но бывает(сказали связано с повышением наддува и неисправностью не считается, не путать с помпажом, суржом) Хотим сделать заезд с агп(у него под 98 и шитая коробка,но он тяжелее)посмотрим.Вчера заезжал с приятелем у него тигуан р-лайн 211 дсг ст2 под 100 и серьезная прошивка 5.3 до 100, думал будет уезжать в точку, нет он конечно уезжает, но не небо и земля.Как то так, всем удачи на дорогах.)))
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b13/1911/ca/f9fef7251795.jpg/htm
Все таки долгое ожидание и черная пятница сделали свое дело.Чипанулся в Етюнерс, попросил прошивку под 95, т.к. не всегда есть возможность лить 100 бенз, для этого специально приехал на обычном 95 бензине газпромнефть.Изначально планировал прошить и коробас, но после чипа мотора отказался от этой идеи, т.к. штатная прошивка полностью устраивала, на моем тиге стоит прошивка(2006) машина 2017г, никаких затупов(который очевиден у стока 220) нету, даже есть преднадув 0.4+бара,при спокойной езде рывки и прочие нервные моменты отсуствуют.При этом спрашивал у людей,которые шили дсг стоит ли оно того в повседневе,при редком использование ланча, никто не мог дать внятного ответа...Говарили вроде как комфортнее в пробках,плавнее переключение,другие точки....ХЗ, может это важно тем, кто постоянно участвует в заездах, но для меня ,скорее это выброшенные деньги.Теперь о самом главном, машина едет теперь как надо, и не сдувается до самых верхов, наддув 1.5 бара стабильно, не скисает, я на шипах и влажность не позволила сделать хорошие замеры, получилось 6.4-6.5(на 95 бензе с хорошим буксом, прошивка не самая ядреная, под 95)Постараюсь перемерить в будущем на 100-м , в сухую.Думаю кому нужен максимум могут на ядреной выйти и из 6+шитая коробка, Руслан кстати готов и ст2 сделать, сказали даже что и на is38 попробовали, но разумеется желающих пока нет.Откаты редкие -1.5-2, редко -3.Ложка дегтя появился звук байпаса, не часто но бывает(сказали связано с повышением наддува и неисправностью не считается, не путать с помпажом, суржом) Хотим сделать заезд с агп(у него под 98 и шитая коробка,но он тяжелее)посмотрим.Вчера заезжал с приятелем у него тигуан р-лайн 211 дсг ст2 под 100 и серьезная прошивка 5.3 до 100, думал будет уезжать в точку, нет он конечно уезжает, но не небо и земля.Как то так, всем удачи на дорогах.)))
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b13/1911/ca/f9fef7251795.jpg/htm
rza.escobar, Как будет возможность сделаю)
Добавлено через 2 минуты
ИльяКрск, да есть,при отпускание газа мне сказали суржа не бывает и не только у меня, у того с кем собираемся заехать на агп также.А ты у кого чиповал?
APR научились чиповать?
https://aprrussia.ru/chip-tyuning-vw-tiguan-i-skoda-kodiaq-180-hp/
Меня кстати тоже немного напрягала степень сжатия, но я теорию проверил практикой и снял этим летом логи откатов зажигания на 95 и 98 бензине. В теории цикл Миллера приближается к привычному циклу Отто только на высоких нагрузках.
Пожалуйста, на графиках присутствуют и довольно резкие разгоны (в этот момент двигатель работает практически в цикле Отто и фактическая степень сжатия приближается к геометрической), и относительно равномерное движение (двигатель работает в цикле Миллера и фактическая степень сжатия намного ниже геометрической), и движение в натяг на 7-й передаче в затяжные подъемы (опять ближе к циклу Отто).
На графиках все кривые подписаны, первый график полный, второй сокращенный в другом масштабе, обороты коленвала по правой оси, всё остальное по левой.
1. График реального движения по загруженной 2-х полосной загородной трассе в режиме D, присутствуют несколько резких разгонов с кратковременным переходом в спорт-режим (периодические откаты до-3). Начиная с 8-й минуты движение преимущественно в затяжные подъемы в натяг на 7-й передаче (самые благодатные условия для детонации, присутствуют несколько значений -4,5). Бензин 95.
2. Та же трасса, в том же месте, но чуть прохладнее, +20, бензин 98 Танеко (Татнефть)
Откатов можно сказать нет совсем.
По сети гуляет информация, что для ваговских TSI откаты до минус 3-4 это норма, кратковременные до 5-6 тоже. Поэтому прекрасно видно, что моторчик и на 95 бензине нормально справляется, несмотря на дикие значения декларируемой геометрической степени сжатия и всякие пугающие Миллера-Шмиллера. Но летом в жару двигатель 98-100 бензин переваривает безусловно намного приятнее (откатов нет, а значит и предпосылок к детонации тоже). Поэтому для себя решил, что летом 98-100, а зимой и в межсезонье и 95 нормально будет. По крайней мере для стока
PS Прошивку делать пока не собираюсь, но за темой с удовольствием понаблюдаю
ИльяКрск, я и близко не двигателист
Дай, пожалуйста, эти логи. Хочу анализ сделать. Нужно понять, что после чипа произошло, до чиповых логов не снимал
Может свой тебе отправить, лог с 3 передачи до отсечки, скажешь свое мнение?
ИльяКрск, дам, что не дать. Только эти логи вот же уже на графике в наглядной форме. Или вы хотите чтоб я ещё сделал? Толькр мне кажется сейчас при минусовой температуре и откатов толком не будет...