Есть ещё обратная сторона медали - эффект плацебо ни кто не отменял. Особенно в головах неадекватов, думающих, что прошит телепорт. Пока что основная мысль у вас была - это спасение в опасных ситуациях. Есть одно но: пока вы едете в своей полосе - избыточная или добавленная мощность никаким образом не влияет на ваш путь, но выезжая на встречку, вы считаете что эта мощность вас спасёт за доли секунд от опасной ситуации. Проблема в том, что эту ситуацию, в том числе другим участникам дорожного движения, создаёте вы. Едет на той полосе червонец с семьей, видит что на него несётся неадекват, неадекват может и успеет вернуться в свою полосу, но вряд ли он может с точностью предсказать реакцию водителя червонца. Не окажется ли он в кювете?
Ещё раз, я говорю о том, а езжу я далеко за пределами пробочного МКАДа, что в ситуациях, где ты уверен, что тебя вытянут 220 лошадей, почти с одинаковой точностью тебя вытянут и 180. Но только если ты уверен. Не надо питать иллюзий, рисуя в своём юношеском мозгу ракету из чипа.
Где то на Драйве есть правильный алгоритм этих действий: человек после чипа сразу поставил увеличенные тормозные диски. Вот отличительная черта разумного человека.