Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

Es-Auto

Russo_touristo

Новичок
Регистрация
1 Апр 2019
Сообщения
22
Благодарности
18
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL 2.0 180
А потом раз и правдой окажется, что на чипе расход меньше. Жизнь ведь уже не будет прежней :))

Всем скептикам более низкого расхода топлива с чипом советую больше поездить по трассе на загруженном Тигуане, формулами не описать немощность машины на высоких скоростях и сколько из нее приходится выжимать, чтобы обогнать колонну. Я уходил в расход больше 13 литров на сотню и причем не сказать, что особо быстро ехал, тупо обгоны и обгоны иногда в затяжные перевалы.
Не окажется)). После недели городских глухих пробок могу сказать, что расход в среднем вырос примерно на литр в схожих условиях.
Ещё интересней момент, что после короткого прогрева на месте 4-5 минут, в начале движения расход за поездку сразу показывает 40.9, а потом начинает уменьшаться. На стоке нужно было при том же прогреве сразу встать в пробку и проползти какое-то расстояние до 1 км (чтобы увидеть 40,9). Ощущение, что именно на холостых идёт большой расход, в движении +~1 литр. Ну а про "всаживать", думаю итак всем понятно.
 

Russo_touristo

Новичок
Регистрация
1 Апр 2019
Сообщения
22
Благодарности
18
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL 2.0 180
Только заметил, что у меня даже в дате регистрации на форуме прописано название тюнинговой конторы APR )).
Исход был предопределён заранее).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: shandy

AndreyHigh

Новичок
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
28
Благодарности
6
Адрес
Прокопьевск
Автомобиль
T2 CITY 180hp
Есть кто на чипе APR Stage 1 98 RON по необходимости ездить на 95 бензине?
Как ведет себя двигатель если не наваливать конечно?
Сам недавно прошил под 98, планирую дальнюю поездку и наверняка далеко не везде будет по трассе 98
 

Hunter46

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
78
Благодарности
18
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
За 4 дня расход увеличился почтИ на 5 литров без всякого чипа)
летняя резина сухой асфальт и новый выхлоп провоцируют нажимать на медальку газа) через пару неделек еду на Чип и отключу нахрен показания расхода топлива)
 

Westminster

Новичок
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Владивосток
Автомобиль
Tiguan 2018
Не окажется)). После недели городских глухих пробок могу сказать, что расход в среднем вырос примерно на литр в схожих условиях.
Ещё интересней момент, что после короткого прогрева на месте 4-5 минут, в начале движения расход за поездку сразу показывает 40.9, а потом начинает уменьшаться. На стоке нужно было при том же прогреве сразу встать в пробку и проползти какое-то расстояние до 1 км (чтобы увидеть 40,9). Ощущение, что именно на холостых идёт большой расход, в движении +~1 литр. Ну а про "всаживать", думаю итак всем понятно.
Про городской режим как раз вопросов нет, речь именно за трассу (что для меня актуально) и скоростях 120+ где Тигуан становится овощем.

Вообще эту машину сделали немного странно. Мотор заточен под городское движение, но в тоже время в городе ездить некомфортно, слишком жесткая подвеска + пробой на лежачих. Может есть города где ровный асфальт, но это точно не про Владивосток. Поэтому стихия Тигуана это определенно трасса, подвеска + штатные весьма достойные тормозилки на это явно намекают, но на трассе ему не хватает в стоке, ну и шумка слабовата. Не понятно чем думали конструкторы, но Тига явно просит допиливания :))
 

Russo_touristo

Новичок
Регистрация
1 Апр 2019
Сообщения
22
Благодарности
18
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL 2.0 180
Про городской режим как раз вопросов нет, речь именно за трассу (что для меня актуально) и скоростях 120+ где Тигуан становится овощем.
Именно на трассе после 100 и получаешь самый больший прирост от чипа, тяга постоянная и ровная, сравнить можно с тем, что пересел на ту же машину с более мощным мотором.
Расход на трассе если и увеличился, то не более чем на литр в сравнимых условиях.
К этому нужно относится соответственно. Вот например, пришли Вы в салон и выбираете между 180 и 220, зная при этом, что на 220 расход больше, в т.ч. из-за большей мощности, после чипа (грубо) машина сравнима с 220, так почему же от неё требовать расхода как от 180, если в салоне этот же момент у вас не вызывал вопросов)).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MikSet

koticka

Новичок
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI
Да кто ж знает)) Автомобиль в обоих случаях будет развивать одинаковое тяговое усилие (на колесах). Механические потери в двигателе увеличиваются с количеством оборотов, а вот у насосных нет прямой зависимости. И какое будет КПД и мгновенный расход топлива на этих оборотах и передачах мы не знаем. Вы график КПД и мгновенного расхода видели для 2.0 CZPA? Я например нет. Поэтому у меня и нет однозначной уверенности что при 4000 на 3-й расход будет выше чем при 3000 на 4-й.
В плане занудства.
Должен быть меньше по тому как снижаются механические потери и от более высокого давления наддува повышается динамическая степень сжатия и растет КПД, цена роста КПД более высокая нагрузка на цпг. Ну и вполне возможно что сток на 4000 будет с неполным дросселем тогда возможны насосные потери. На старых моторах (1,8Т начала 2000) на чипе езда в натяг на ручке давала неплохую экономию топлива, но то другая история.
 

skyrat

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
1,953
Благодарности
664
Адрес
Орёл
Автомобиль
T2 2.0CZPA
Заехал с чипом 2.0 226л.с. и 386Нм замер реальный со стенда.
Колеса кингстоны 18, пол бака АИ100.

Я сток CZPA 2.0, полный бак АИ100, колеса кингстоны 18.
С ланча до 100км\ч разница в 2-3 корпуса, чип впереди, а до 160 разрыв уже корпусов 5-7.
Попробовали ходом с 80 сразу уходит и также к 160 где-то 5 корпусов.
Наружная температура +17 Температура масла во время заездов была 103-104 градуса у меня где то на 1 градус ниже. Сетка в бампере у меня есть, у него нет.
По ПТС если не ошибаюсь моя машина на 10кг тяжелее.
Замер Dragy с ланча.
Чип 0-100 6.4сек
Сток 0-100 8.2сек
В реальности это где-то 2-3 корпуса, кажется немного особенно в реальном заезде, а не ютубном видео.
Расход совсем примерный учитывая то что чип стоял больше на ХХ с момента пуска 17л у меня 15л.
Масло одинаковое 0w30.

Чип TSI крутая возможность открыть второе дыхание после гарантии! :)

Мое ИМХО для города непринципиально, если важна гарантия и надежность и ты не любитель стартовать со светофора. Нет высоких скоростей и длинных дистанций.
Вот да трассы отличный вариант при условии хорошего софта, приход реально ощутим и виден в живом сравнении. Грубо говоря пока я раскочегарился он у же обойдет одну фуру.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу