Я делал чип коробки одновременно с чипом двигателя.
При чипе коробки меняются уровни переключения передач и отсечка на более высокие обороты и только для режима драйв и ещё , как утверждают представители Еврокода , меняется какие-то характеристики и повышается давление масленого насоса, что ускоряет переключение передач во всех режимах и уменьшает износ сцепления. Лично мне не понравилось , как изначально по их разумению были настроены уровни переключения передач. Они были сильно завышены (до 2500-2750 об.) и при спокойной езде это сильно влияло на расход топлива и практический исключало использование режима СПОРТ, потому-что у него были такие же уровни переключения. Я попросил уменьшить уровни переключения до 2000 об. , как было изначально до чиповки , и теперь с расходом всё ОК .
Сейчас режимом СПОРТ я пользуюсь очень редко , потому-что и в режиме ДРАЙВ можно достаточно динамично ускоряться , но из-за того что уровень переключения передач около 2000 об. , при спокойном движении на начальном этапе ускорения есть небольшая задержка . Просто на таких низких оборотах турбина не всегда успевает быстро раздуться. Если просто сразу с места резко стартовать , то уровни переключения поднимаются до 4000-5000 об. и задержек уже нет.
Я советую Вам с начала не трогать коробку и попробовать покататься только на чистом чипе , потому как мне кажется, что она и в стоке нормально работала.
Вот что пишут на форуме кодиака