Stanislavus
Завсегдатай
- Регистрация
- 7 Сен 2020
- Сообщения
- 867
- Благодарности
- 500
- Адрес
- СПб
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
В стране Бурунди ещё не такое на лючках могут написать
В стране Бурунди ещё не такое на лючках могут написать
Это какого года тачка? Когда начали такую лепить?
Абсолютно верно.Пока Тигуан - это машина для удовольствия, буду заливать на стоковый CZPA АИ100, Возможность работать без проблем на АИ95 хороший плюс этого двигателя и без заморочек залить горючку АИ95 на трассе при отсутствии АИ98(100).
Я же писал чуть выше, сегодня заезжал в салон фольксваген, у всех наклейки старые, 98(95), включая рестайл. 98(100) видимо эксклюзив.Это какого года тачка? Когда начали такую лепить?
Посмотрел график, на ЛОС прошивке крутящий момент выше, не лучше ли тогда вернутсч на ЛОС?Выше писали, что есть желание посмотреть на графики от APR. И так, откатал более 20т.км., по времени, более полугода на чипе LOS на 95 октан, не было никаких суржей и прочей беды. Решил таки проверить 98 от APR, отличие существенно и заметно. Сделали замеры, оборудование Dyno PRO. Правда от LOS на замерах заливали тоже чип на 98 октан, для справедливости, а не на 95, на котором я ездил.
Замер - сток, чип от LOS на 98 и от APR на 98. Посмотреть вложение 116959
P.S. Когда откатили на сток с чипа LOS95, ощущения не из приятных, как я и ранее писал, со 100км./ч. до 140км./ч. авто плохо едет (естественно, относительно), обгоны на трассе как раз в этом диапазоне.
Сейчас катаюсь на 98 APR
да все эти "графики" на динопро - филькина грамота.Посмотрел график, на ЛОС прошивке крутящий момент выше, не лучше ли тогда вернутсч на ЛОС?
О как. Прямо-таки разоблачение века, куча фактов и доказательств, по мне, так данное «разоблачение» и есть «Филькино». Не буду защищать данный прибор, это прерогатива его производителей, поставщиков и продавцов. У меня была возможность проверить результат тюнинга на данном приборе, я это сделал, поделился им тут. У Вас есть возможность сделать это на «нормальном» стенде, пожалуйста, выкладывайте сюда сравнительный тест без «Филькиного» участия в построении графиков. Интересно посмотреть, велико ли отличие будет.да все эти "графики" на динопро - филькина грамота.
Вот например DynoPRO — разоблачение! — Europe-Car на DRIVE2
Постараюсь)). Пока проехал только около 200 км, но эффект потрясающий))) Обгоны с 80-110 км/ч теперь одно удовольствие - прёт как танк!Отписывайся дальше по эксплуатации. Интересно