Чип тюнинг DSG6

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Всем доброго времени суток!
После покупки Тига 1.4(150) с DSG6 и первых впечатлений от вождения во время обкатки заметил особенность коробаса в режиме «D» в виде ранних переключений на высокие передачи.
В принципе ничего особенного если учесть, что это общая тенденция "автоматов", но по моим личным ощущениям это не очень нравится движку. В моем понимании езда на низких оборотах 1100-1400 об/мин. (внатяг) довольно сильно нагружает двигатель уменьшая его ресурс, запас которого итак не сильно большой…
В режиме «S» конечно такого не происходит, но это уже другая крайность: держать обороты 2-ой передачи до 3500 при отсутствии нагрузки тоже не совсем «АЙС». Да и на плавности хода это сказывается как ни крути (отпустил ты газ на 3000 об/м. на 2-ой передаче и получил клевок носом ).
Сегодня прочитав тему чип-тюнинга от APR и зайдя на их сайт увидел инфу о прошивке коробок DSG6 и DSG7.
Выдержка с сайта: После чипа «коробка DSG будет быстрее переключаться и держать возросший крутящий момент двигателя. Возможно программирование опции удержания передачи при ручном выборе передач».
Вот и возникли вопросы:
1.Какие у вас ощущения от работы DSG6? Все ли нравится? Какие особенности отметили для себя?
2.Как вы считаете сказывается работа DSG6 на ресурсе двигателя 1.4(150л.с.)?
3.Какой режим на ваш взгляд является более щадящим для двигателя 1.4(150л.с.)
4.Как Вы считаете, поможет ли чип коробки снизить нагрузку на двигатель и увеличить его ресурс?
5.Кто-нибудь чиповал себе DSG6? Какие ощущения?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
BSV, У меня вторая машина Ауди с DSG-7. Тоже задавался вопросом тюнинга кпп в пользу поднятия рабочих оборотов двигателя с 1100-1500 до 1700-2500. Москвичи APR мне сказали: приезжайте, сделаем. Но Питерское представительство APR мне сказало: работы в направлении изготовления новых прошивок для DSG ведутся больше года, но положительных результатов пока нет. Только тестовые экземпляры с непредсказуемыми последствиями.
Я попросил узнать у питерцев, имеет ли APR какое-либо отношение к этим прошивкам. Они ответили, что APR не предоставляло рабочих прошивок. Т.е. мне кажется, что это отсебятина московского отделения APR(ИМХО).
Буду очень рад, если ошибаюсь и ребята действительно сделали хорошую рабочую прошивку. Если мне кто подтвердит, что у него все хорошо, то смотаюсь до Москвы и прошьюсь.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Troll, спасибо за инфу. Как понимаю у DSG7 тоже есть явная склонность к раннему переключению... Я вот в яндексе набрал "чип тюнинг DSG6" и в топе оказался сайт Morendi. Тоже вроде чипуют DSG6 и DSG7. Завтра собираюсь с ними связаться - узнать подробнее.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
BSV, Если сделаешь чип и будут позитивные ощущения, то напиши в личку.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Troll, не вопрос! Здесь еще момент - гарантия на коробас после чипа. Тоже немаловажный момент!
 

OlegNL

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 1.4 DSG
BSV, Мне тоже не нравится, что авто стремиться ехать на низких оборотах. Во многих своих сообщениях здесь я это отмечал и вел даже переписку с APR RUSSIA. Вот цитата из нашей личной переписки :

Сообщение от OlegNL
Здравствуйте!
Вопрос от владелца Тигуан 1,4 150 л.с.DSG. Извините что не лаконично! Меня раздражает тот факт, что машинка в спокойном режиме всегда стремится перейти на повышенную передачу и ехать на оборотах близких к холостым? Я конечно понимаю, что это сделано для экономии, но очень не приятно при этом слышать звук двигателя, как будто воткнули не ту передачу, кажется он перегружен в таком режиме, работает на грани детонации! Я даже задумываюсь о чип-тюнинге!
Как влияет чип-тюнинг на поведение мотора в таких "спокойных" режимах? Нельзя ли повысить обороты поближе 1750 в таких режимах? Вообще чипуется только двигатель или для DSG что нибудь придумать можно? Хотя меня больше всего интересует повышение оборотов в спокойном режиме. Заренее спасибо за ответ! :)
Олег, вариантов несколько:

1. Привыкнуть, т.к. никаких проблем для двигателя это не сулит, компрессор вытянет.
2. Чип тюнинг двигателя. Но мы не сильно то рекомендуем это на данном моторе http://scirocco-club.ru/forum/viewto...p=28688#p28688
Stage 1 поднимет крутящий момент на низах и будет однозначно комфортнее
3. Скоро мы планируем выпустить прошивку для 6DSG где как раз буду увеличены минимальные обороты до 1700 в режиме Драйв. Но по срокам точно сказать не могу.

Честно говоря, я уже как то попривык к факту низких оборотов, но все равно с интересом бы рассмотрел вариант чипануть на этот раз коробку, а не двигатель. :) Может москвичи разработали то, что обещали?! :)

ARP RUSSIA!!! Нет комментариев??? :)
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!

APR RUSSIA

Партнёр клуба
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
60
Благодарности
687
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG Tuned
OlegNL, интересно, как вы думаете я должен догадаться, что вы задаете мне вопрос? ;-)

APR -- ПО для DSG6 в разработке, обещают в этом году. Будет круче чем все что есть на рынке.
APR RUSSIA + Morendi > мы совместно работаем над ПО для DSG6 и DSG7. Финально этот продукт еще не вышел. В течение месяца-полутора хотим выпустить в продажу.
Реально меняются калибровки и убирается склонность коробки держать стрелку в районе ХХ.
 

OlegNL

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 1.4 DSG
APR RUSSIA, Я был уверен, что Вы не пропустите эту тему! :) А почему прошивки будут круче, чем другие?
 

Jorik

Заблокирован
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
CпБ
Автомобиль
Тигуан 1.4л-150лс DSG
После покупки Тига 1.4(150) с DSG6 и первых впечатлений от вождения во время обкатки заметил особенность коробаса в режиме «D» в виде ранних переключений на высокие передачи.
Меня тоже интересует эта тема,а может быть существует возможность обойтись без "тюнеров" и использовать штатный софт,ведь на 2.0-х литровых моторах с обычным гидроавтоматом существует возможность(через шнурок) выбрать настройку кпп например от Ауди ТТ(по отзывам что-то среднее между стоковым и спорт режимом),никто не изучал этот вопрос ? Насколько я знаю такая-же коробка стоит на YETY с мотором 1.8л.
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
Меня тоже интересует эта тема,а может быть существует возможность обойтись без "тюнеров" и использовать штатный софт,ведь на 2.0-х литровых моторах с обычным гидроавтоматом существует возможность(через шнурок) выбрать настройку кпп например от Ауди ТТ(по отзывам что-то среднее между стоковым и спорт режимом),никто не изучал этот вопрос ? Насколько я знаю такая-же коробка стоит на YETY с мотором 1.8л.

Привет! Тоже не все нравится в DSG6, в том числе это стремление ехать на передаче, не соответствующей моему желанию выраженному в усилиях на педали газа. Ресурсу двигателю это явно добавить не может да и самой коробке тоже (имею опыт эксплуатации 7DSG на гольфе и две гарантийные замены сцепления до 30 тыс.). Кроме того, после опять же печального опыта, стал более пристально обращать внимание на работу коробки. Иногда стало казаться что усилия, предпринимаемые мотором на явно не соответствующей передаче коробки передаются на корпус в виде своеобразной "дрожи" (например при проезде "лежачих полицейских" - притормозил, вроде должна включится D1, ан нет - D2 и та самая "дрожь".... Образование у меня не техническое, так что описываю ощущения.
Прочитал внимательно переписку ребят на форуме про настройки автомата под аудиТТ, полез в соответствующий блок DSG через шнурок, посмотрел в адаптации, написано "стандартный режим" или что-то типа того...экспериментировать дальше побоялся... У ОД знакомый сервис-менеджер на мой вопрос "существуют ли другие настройки коробки в режиме D" хитро улыбнулся...и ничего вразумительного по теме не ответил...мне почему-то кажется что штатный софт тоже можно использовать. Однако если появится чип - наверное буду ставить, т.к. не хочу повторить свой предыдущий опыт.
 

APR RUSSIA

Партнёр клуба
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
60
Благодарности
687
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG Tuned
Господа, не питайте пустых надежд на секретные возможности штатного софта. Их нет. Есть известная проблема с калибровками точек переключения передачь и их алгоритмов. Она исправляется только другими настройками.
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
Господа, не питайте пустых надежд на секретные возможности штатного софта. Их нет. Есть известная проблема с калибровками точек переключения передачь и их алгоритмов. Она исправляется только другими настройками.
Ну вот, без надежды оставили шаловливые ручки :D
А чип-то когда ждать? Кстати в Питере можно будет его сделать?:az:
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
SergNN, Неужели вы думали,что так всё просто,взял шнурок,поменял кодировку и стала так как захотел?Я поменял на от ауди тт,чего то кардинального не заметил.Скорей самовнушение,раз поменял-значит стало лучше.Ничего плохого для машины мы шнурком не сможем сделать без знания защитного кода.
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
le[37-34 ничего я не думал, у меня (почемуто...:confused:) просто так ничего не бывает... вспомнил по теме что где-то видел про DSG, когда искал как отключить этот долбаный старт-стоп.
Но из последних сообщений делаю вывод, что многих на форуме вопрос корректной работы DSG6 в сочетании 1,4 (150) беспокоит, а кого-то (к коим отношусь и я) даже очень сильно :) Ждем чип господа! Так получается...
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Скорей самовнушение
У некоторых после изменения кодировки удары появляются, у других - накат пропадает, у третьих - расход "радикально" вырастает. А ты - самовнушение :)
 

joshua

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
ЛО
Автомобиль
Тигуан 1.4л-150лс DSG
Господа, не питайте пустых надежд на секретные возможности штатного софта. Их нет. Есть известная проблема с калибровками точек переключения передачь и их алгоритмов. Она исправляется только другими настройками.
Не ну кто-бы сомневался,через "шнурок" каждый может галку поставить,и бесплатно,а вы( "APR RUSSIA")типа деньги зарабатываете,так что от Вас другого ответа трудно ожидать.
 

APR RUSSIA

Партнёр клуба
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
60
Благодарности
687
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG Tuned
joshua, я ожидал такого комментария, но как верно выше заметил le[37-34, ничего действительно стоящего без защитной кодировки вы не сделаете.

Наша прошивка в разработке, в ней будут реализованы следующие вещи:
- Улучшенные алгоритмы работы сцеплений, переключения будут более быстрыми и плавными
- Для всех DSG будет доступен лаунч-контроль.
- Разные настройки калибровок под разные уровни тюнинга
- Возможность переключения расширенных режимов работы DSG и лаунч-контроля

Не уверены пока в возможности работы на машинах со стоковым и чужим софтом двигателя.

По датам выхода информации нет.
По цене тоже.
Будет доступно у всех дилеров APR, скорее всего, прошивкой через OBD.
 

joshua

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
ЛО
Автомобиль
Тигуан 1.4л-150лс DSG
Не уверены пока в возможности работы на машинах со стоковым и чужим софтом двигателя.
Ну понятно,Вы ещё и на чип-тюнинг мотора подвязывать будете,бизнес есть бизнес.Лично мне (пока) лишние лошадиные силы не нужны,да и скорость переключения передач меня вполне устраивает(по любому быстрее чем на гидроавтомате),меня(да и многих здесь) не устраивает стремление коробки слишком рано переходить на повышенную передачу(а в спорт режиме слишком поздно) и держатся на ней до последнего,ну и ещё кое какие мелочи.На мой вкус нужна настройка представляющая собой что-то среднее между стоковым и спорт режимом.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу