Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
вася_я_васечкин, если клапан егр был не закрыт, то воздух мог подсасываться через него и поэтому мог быть передув.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
.
5ac8b42cf05500c64340f5a2d8beb8f8.jpg
а вот так подключив на постоянку к вакуумной магистрали закрыл клапан радиатора.и болеше не кипел,но и 180 болше не ехал
Я правильно понимаю что подключив вакум вот так на постоянку мы отключаем подачу ОЖ на охладитель егр, а значит, если он уже не потек, уходим от проблемы протекающего охладителя?
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Ммм... Надо перта и влада спросить, я с поедки, еще мысли путаются. Тут надо понять расположение всего, я чёт запутался в конец . непойму почему этот радиатор вообще грелся. Допустим что без заглушки и на высокой нагрузке егр пропускал, (косвенно подтверждает выдувание салфетки из отверстия гбц) радиатор перегревался, давал, пузыри в систему. Но какая ему разница открыт клапан на воде иль нет? Я так понял без помощи доп насоса охладайка в нем не церкулирует и работы основной помпы в этом плече не достаточно. Иначе не бурлило,остужалось. И закрытие клапана что меняет? Разве что действительно отсутствие воды в радиаторе. Я то по любому буду все снимать. И если бы не гнал с боксом, мож и небыло ничего.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
вася_я_васечкин, если клапан егр был не закрыт, то воздух мог подсасываться через него и поэтому мог быть передув.
Нее! Извени конечно, но егр если бы просто не держал, то не создавалось давление в выпуске и турбина недодувала... О! Тоже... Но салфетка там торчала до закипания на М11... Проверю. Но я то думал,что ты логи снимал, значит более подробной информацией обладаешь. Подтвертил мои догадки по поводу вакуумного привода турбины.
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Я правильно понимаю что подключив вакум вот так на постоянку мы отключаем подачу ОЖ на охладитель егр, а значит, если он уже не потек, уходим от проблемы протекающего охладителя?

Не правильно, перекрывается поток газов, подача ОЖ не отключается.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Но вибрации появились как и увсех очень сильные и негативные. Большую часть дороги в спорте ехал чтоб их не ловить
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Не правильно, перекрывается поток газов, подача ОЖ не отключается.
Так беру тайм аут чтоб не флудить. Вот почему нельзя сразу(я о первоисточниках) разложить все по полочкам. Где написано електровакумное реле радиатора ОГ . а я вот тоже видел имфу что самим кл.егр управляет. Но подумал,бред, слабовато чтоб егр управлять. Все ... Где кит кат.
 

Сергей1609

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
1,403
Благодарности
210
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Тигуан 2 TDI

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А что помешало сразу заглушку поставить?я сразу в конторе поставил заглушки,пока шили.
Я под турбину должен был поставить в отпуске, но времени не нашлось. А при исправном клапане и без экстрима как у меня в ней нет необходимости. И я проехал 600 в одну сторону 600 в другую и только на пол пути к питеру забурлил. Но это не проблема. Проблема осталась по вакуумному приводу турбины и системы трубок вакуума в целом. И тестируется все просто, но тупо небыло времени.завтра займусь.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Вот цитата...

Переключающий клапан радиатора системы
рециркуляции ОГ N345
Радиатор системы рециркуляции ОГ может
отключаться. Благодаря этому двигатель и сажевый
фильтр быстрее прогреваются до рабочей
температуры. Подключение радиатора системы
рециркуляции ОГ происходит при температуре
охлаждающей жидкости свыше 37°C.
Переключающий клапан радиатора является
электропневматическим устройством. Он создаёт для
вакуумного исполнительного механизма разрежение,
необходимое для переключения заслонки перепускного
канала.
Последствия отказа
При выходе переключающего клапана из строя
вакуумный исполнительный механизм не сможет
переключить заслонку перепускного канала.
Перепускная заслонка останется в открытом
состоянии, и радиатор системы охлаждения будет
подключен. В результате увеличится время прогрева
двигателя и сажевого фильтра до рабочей
температуры .
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Антон, разъясни по логам... А то мой сбор инфы в путаницу и флуд превратился.

по каким логам тебе что разъяснить ? мы не снимали никаких логов с тобой. Ошибки, когда ты вчера приехал были по передуву р0234 и недостоверный сигнал датчика положения регулятора давления р2563. Демонтаж и соединение шлангов и трубок ты делал сам, на свой страх и риск, я вообще не в курсе что с чем ты соединил и что у тебя получилось в итоге, заглушки ставить не стал, снял трубку и оставил дырки ... В общем мне сложно тут что-то комментировать. Сделай все по уму, если не знаешь как сам, спроси у Afrol он делал или обратись в сервис.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Врятли этот клапан отключает подачу газов. Смысл? На впуск выхлоп все равно подает клапан егр. А вот подачу ОЖ вполне может отключать. Впрочем, нужно уточнять
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
вася_я_васечкин, поздравляю. проверяй правильность и качество соединения трубок, ставь заглушки, делай опрессовку впуска. жду результатов.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Кстати, соеденив вакуумную трубку радиатора ОГ на прямую, закрыв тем самым водяной клапан, двигатель стал быстро нагреваться. Вот именно по этому те кто снимают егр и все что с ним связано субъективно быстрее прогреваются. Не субъективно а точно заметно быстрее.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Текст не видно. Что там?
Если я правильно понял ответ Петра, клапан всетаки перекрывает подачу ОГ а ОЖ на радиатор подается постоянно (см тему по глушению клапана егр)
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Заметил. В кратце... Когда термостат закрыт,доп насос(при чипе отлючен,но может и без него циркулирует) гонет ож через главный радиатор, притом в обратную сторону как видно по стрелкам. Сответствено при закрытом термостате мы один хрен имеем большой контур. Закрыв, заслонку получаем малый контур по чесному. Вот и выходит быстрее на режим выходит.
 
Сверху Снизу