а кто нибудь из отчиповавшихся сравнивал тигуанов прошитых "С-чипом" и "АПРом"?
большая разница в динамике разгона? есть смысл сэкономить / раскошелитья?
присоединюсь к вопросу - тоже все подумываю над чиповкой, у меня дизель CLJA 2011 год, хочу еще плюсом к чипу сделать ЕВРО2 (отключить EGR, вихревые заслонки, лямбда-зонт...может еще кат заменить на пламягаситель ну и что-то в этом роде)...вот ищу контору по чипу, здесь смотрю самые хорошие цены, интересно - с качеством дела обстоят также?Так как насчет калужского дизеля? Кто нибудь прошивал?
Да, было бы интересно. Как обстоят дела с расходом? Подрос?
Всем привет. Так как насчет калужского дизеля? Кто нибудь прошивал?
По моему вопросу что скажешь? А то спросил давно, а ты все молчишь...у меня дизель CLJA 2011 год, хочу еще плюсом к чипу сделать ЕВРО2 (отключить EGR, вихревые заслонки, лямбда-зонт...может еще кат заменить на пламягаситель ну и что-то в этом роде)
да я не то, что уже завтра прям собираюсь ехать, но в этом году до зимы полюбому хочу чипануться...и главное сделать евро2...интересует качество и гарантия - просто цены у APR и REVO например около 20000р, у вас 10000...бесплатный сыр как говориться...да и отзывов почти нет...просто мне ехать из другого города...хотелось, чтоб ехать с уверенностью за чем и куда еду, а не с сомнением...Dr.FIRE, извини, что не ответил, я в отпуске был, только вчера приехал. Без проблем, звони, записывайся и приезжай - сделаем.
Dr.FIRE, чип+евро2 12000 рублей, вырезать кат 6000 руб, фиксация заслонок 1000 руб, заглушить егр 1000 руб. То есть все работы "под ключ" 20000 рублей. Только учитывай, что после удаления ката, она начнет "поддымливать" немного из-за его физического отсутствия. Так что если он в порядке и пробег не очень большой, может и не стоит его удалять.
скажи, а он реально влияет мощность движка, всмысле движку легче работать без ката на плохой соляре? И сильно ли он засирается от плохой соляры (быстро ли выходит из строя)? Я как бы только по этим причинам хотел его вырезать...может и не стоит его удалять.
по поводу холостого хода запрос отправили, ждём результатов.
.
.
По расходу:
Повышенный расход пока есть, но особо не парит.
Что касается расхода в движении, то будет понятно через пару баков, до чипа средний расход 12,4. В первые дни замерять не имеет смысла ибо пока есть желание погонять, а отсюда и расход выше.
Пока результат радует, а дальше будем посмотреть.
Не дождавшись ответа, таки решился чипануться.
По процессу: все достаточно компетентно и оперативно, на все вопросы получил четкие ответы. Времени всего ~2 часа. Александру спасибо.
По результату позволю себе написать более подробно.
Итак, первое ощущение, что переключения передач стали более резкими. Не соглашусь с мнением форумчанина который сказал, что передачи стали плавнее, у меня такого нет, скорее наоборот ощутимее.
По старту: в начале чувствуется небольшой коротковременный провал, но потом резко набирает, вдавливает в сиденье, это в случае если "тапок в пол", при обычной же езде ничего не поменялось.
В движении с 60,70 км/ч набирает ощутимо мощнее, в общем валит.
Сегодня с приятелем немножко погонялся у него 3-х литровый BMW X3 231 л/с, хоть он и стартовал за мной на светофоре, но так меня и не догнал. (До чипа гонок с ним не устраивал).
Также сделал три замера, до сотни: 8,96, 8,28, 8,96. Все три результата как видите в пределах 9 сек. (Бенз 95, резина 16, один чел в салоне и около 20 литров в баке). Да замерял по обычному секундомеру и по GPS.
По расходу:
до чипа статичная машина, все нагрузки отключены (радио, свет, климат и т.п.) расход 0,9 л/ч.
Под нагрузкой, климат, свет, музыка. Расход 1,4 л/ч.
После чипа, без нагрузок: 1,3 л/ч
Под нагрузкой 1,8 л/ч:
Повышенный расход пока есть, но особо не парит.
Что касается расхода в движении, то будет понятно через пару баков, до чипа средний расход 12,4. В первые дни замерять не имеет смысла ибо пока есть желание погонять, а отсюда и расход выше.
Пока результат радует, а дальше будем посмотреть.