Чип тюнинг TDI - EGR -DPF

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,609
Благодарности
12,405
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Сегодня сподобились на отключение ЕГР на моторе 2.0TDI EA288 . Правда не на Тигуане а на Октавии А7 . Вроде все успешно можно сказать . Ничего не отвалилось и не заморгало лампочками )))
110961127.jpg
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
melkon2002, Влад, с чипом?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
плохо что не захотел:) цифирьки бы посмотрели... А мой периодически включает прожиг:eek:
 

yopet

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Сколько стоит данное отключение у Вас? И что в это входит?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Сколько стоит данное отключение у Вас? И что в это входит?
В личку постучитесь . Ну или позвоните 89161588686

Добавлено через 1 минуту
А мой периодически включает прожиг:eek:

А чего мы его не отключали ? Странно ...
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Сегодня сподобились на отключение ЕГР на моторе 2.0TDI EA288 . Правда не на Тигуане а на Октавии А7 . Вроде все успешно можно сказать . Ничего не отвалилось и не заморгало лампочками )))

Поздравляю со стартом!

Я уже и физически заглушил )))
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Поздравляю со стартом!

Я уже и физически заглушил )))

Мы предлагали но клиент отказался. Ты на своей волен делать что душе угодно а мы делаем то что просят.
Машины то эти еще новые да гарантийные ...
 

PanN

Новичок
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Курск
Автомобиль
нет
Проясните, если отключить прожиг , то прожигаться не будет.соответственно забьется быстрее.
Тоже самое , если оставить сажу ,а прибить егр. регенераций либо не будет либо полноценно не прожгется сажевый, Егр учавствует в прожиге сажевого.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Как егр участвует в прожиге?
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
ну, как бы ЕГР к прожигу никакого отношения не имеет, но если отключить прожиг - то СФ кончится совсем за пару тысяч км и окончится это заглохнувшим двигателем, который не может завестись.
но если вырезать СФ, то обязательно надо вырезать ЕГР на DBGC, в виду его конструкции.
 

Noff

Новичок
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
vw
Всех приветствую, может кто знает ответ. При отключении ЕГР какие коррективы вносятся в прошивку? И вносятся ли вообще? Кроме как просто отключение заслонок.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
ну, как бы ЕГР к прожигу никакого отношения не имеет, но если отключить прожиг - то СФ кончится совсем за пару тысяч км и окончится это заглохнувшим двигателем, который не может завестись.
но если вырезать СФ, то обязательно надо вырезать ЕГР на DBGC, в виду его конструкции.

Ссори не так понял смысл. Все верно! У меня пока ЕГР заглушен с 2 сторон. Сажу выкинул.

Добавлено через 2 минуты
Всех приветствую, может кто знает ответ. При отключении ЕГР какие коррективы вносятся в прошивку? И вносятся ли вообще? Кроме как просто отключение заслонок.

Ну вторичный воздух, который идет мимо ДМРВ должны из расчета исключить.
 
Последнее редактирование:

Noff

Новичок
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
vw
Ну вторичный воздух, который идет мимо ДМРВ должны из расчета исключить.

Меня больше интересует, как борятся с повышением температуры горения смеси при отключении ЕГР. И борятся ли вообще?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,347
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Никак не борятся, ибо проблема скорее надумана.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Меня больше интересует, как борятся с повышением температуры горения смеси при отключении ЕГР. И борятся ли вообще?
Чтоб у дизеля EGT задрать выше допуска, это постараться надо еще!

Добавлено через 3 минуты
Некогда замерить у себя ЕГТ с даунпайпом. Прям интересно стало.
 
Последнее редактирование:

Noff

Новичок
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
vw
Никак не борятся, ибо проблема скорее надумана.

Позволю себе не согласиться. ЕГР изначально был придуман для понижения температуры выхлопа. Тем самым снижение выбросов NO. Что в свою очередь позволило уменьшить угол впрыска. Так вот возникает вопрос, ЭБУ отслеживает этот параметр и в автоматическом режиме будет корректировать все параметры при заглушенном ЕГР. Или этот момент так же редактируют в прошивке вместе с отключением ЕГР.

Добавлено через 16 минут
Некогда замерить у себя ЕГТ с даунпайпом. Прям интересно стало.

Мне вот тоже интересно, может в выходные померяю если будет время.
ЕГТ и угол впрыска на стоке. Только замерять нужно на частичных нагрузках(Допустим 110 на круизе) потому что при тапке в пол совсем другая картина будет и ЕГР как токовая не работает. А так, было бы интересно сравнить сток и ЧИП с кастрированной экологией и ЕГР.
 
Последнее редактирование:

baz

Участник
Регистрация
24 Авг 2018
Сообщения
114
Благодарности
30
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан 2, TDI
Позволю себе не согласиться. ЕГР изначально был придуман для понижения температуры выхлопа. Тем самым снижение выбросов NO.
Именно так, т.е. это "лишняя" приблуда только для экологии. Если про экологию не думать, то это и будет ответом. Т.е. проблема выдумана экологами, а двигатель будет себя хорошо чувствовать даже при повышении ЕГТ до фактически номинальных значений двигателей без ЕГР. ИМХО
 
Сверху Снизу