Sim
Участник
Видимо, никто еще не прошивался!!!
Уважаемый,у вас сейчас 122 силы. Тигуан Калужский или нет? Что же вы хотите вообще?! 125 сил?Видимо, никто еще не прошивался!!!
Вам же давали ссылки!!!! Моренди, APR в Москве, Станислав в Питере.Почему-бы и не прошить на 150л.с.Кто в Москве делал реально,где,цена,адекватность мастеров, впечатления?
вот самое главное, точно ли они по "железу" одинаковые? а то слышал я слух, не знаю правда, насколько правдивый, что 1.4 TSI Blue motion как раз отличается от просто 1.4 TSI отсутствием механического нагнетателя, т.е. это не тот же 1.4 122л.с., который раньше ставился...Найдите различия у моторов 1,4 TSI с разной мощностью в 122 и 150 h.p. .....
+ много.То что Вам предложили в 160 h.p. не является продуктом известных тюнинг-лабораторий, а посему последствия эксплуатации не известны. Но ОД это вполне на руку, чтобы на клиенте потом еще денег заработать.
"известные тюнинг-лаборатории" зальют мне 150 сильную прошивку
так ведь если не ошибаюсь, 1.4 122 л.с. - это не одно и то же что 1.4 150 л.с., у первого вроде бы компрессора нет, только турбина..
как же он от обычного 1.4 прошивку зальет, движок-то другой
Ага, в идеале именно так. Только если Тиги однотипные и на прошивку "очередь", то ИМХО заливают уже готовые прошивки без особого редактирования. Смысла что то править в стопятьсотый раз и гнаться за мизерными разницами нет. Но вот если уникальный Тиг попадается, то нужно править слитую с машины прошивку почти заново. Вот в длительность, по времени, такой прошивки в 3-4 часа при этом я верю.ну то есть получается, редактируется каждый раз конкретная прошивка, без уже готовых "типовых"? такой подход в данном случае пригодился бы, а то в большинстве случаев просто заливают уже готовую прошивку под нужный двигатель, а их-то пока ни у кого и нет.
Только если Тиги однотипные и на прошивку "очередь", то ИМХО заливают уже готовые прошивки без особого редактирования
Разница только в прошивке.вот самое главное, точно ли они по "железу" одинаковые? а то слышал я слух, не знаю правда, насколько правдивый, что 1.4 TSI Blue motion как раз отличается от просто 1.4 TSI отсутствием механического нагнетателя, т.е. это не тот же 1.4 122л.с., который раньше ставился...
=====================================Разница лишь в том, что ваш двигатель специально и искл. программно ДЕФОРСИРОВАН до 122 лыс.
На него встанет обычная прошивка от 150-ти сильного тига. ИМХО даже стоковая от 150 сил))) Более чем уверен, что официалы вам именно эту штатную прошивку, которая им вообще ничего не стоит (они получают их бесплатно от VAG-а с обновлениями) и втюхивают за совершенно нереальные деньги.
Разница лишь в том, что ваш двигатель специально и искл. программно ДЕФОРСИРОВАН до 122 лыс.
На него встанет обычная прошивка от 150-ти сильного тига. ИМХО даже стоковая от 150 сил))) Более чем уверен, что официалы вам именно эту штатную прошивку, которая им вообще ничего не стоит (они получают их бесплатно от VAG-а с обновлениями) и втюхивают за совершенно нереальные деньги.
6. По желанию пользователя мотор может эксплуатироваться в двух режимах - стока и чипа (процесс переключения занимает около 40-50 секунд)