Терми
Завсегдатай
- Регистрация
- 23 Авг 2008
- Сообщения
- 938
- Благодарности
- 103
- Адрес
- Черкассы, Украина
- Автомобиль
- Тига 2,0Д СВАВ
Камрады, сегодня зачиповал своего бусика ЛТ-35, 2,5 тди, и серьезно поговорил с мастером про чип Тигуана. ОН при мне попытался для начала считать программу с блока управления, но считал не полностью, только ту часть, что меняется при чиповке, это его силно напрягло, тк остальная часть светилась вся английскими Ф и не читалась, он обзвонил все ведущие конторы по Украине и никто не посоветовал ему лезть в программу, тк у нас блок какойто там 17 модели и он может иметь защиту, один из вариантов чипования, предложил он- снять и вскрыть блок, там на плате должны быть сервис контакты и вот подключившись к ним, попробовать считать блок, шнур для этого у него есть. Но делать это он пока не хочет, хочет подождать когда к официалам заедет какой нибудь Тиг и может у него и заглянуть в блок , если получится как то обосновать вскрытие(вро де , как я понял, есть небольшие пломбы на блоке, проволочка какая то, ). Позвонил ребятам в Симферополь, те бодро ответили что работают в этом направлении и вроде заказали какие то кабеля в Австрию и Германию и вот через них можно будет считать Блок Тигуана.
Киевские ребята тоже не советовали лезть в блок пока, есть в России мол печальный опыт, стоит один Тигуан дизельный, ему при чиповке ПОЛОЖИЛИ (как они выразились )блок и ждут новый из Германии, а это полторушка евро.
По поводу слета с гарантии- я задавал вопрос знакомому мастеру у официалов, можно ли обнаружить чип? на что получил ответ- можно, у них есть несколько приборов в простонародье звутся ВАСЯМИ, так вот старым прибором вроде как не очень видно, а новые пришли со спец программой -проверка чип тюнинга, запускаешь его и он сразу выдает результат.
Вопрос кто реально делал чип нашего тигуановского двигателя? Если можно адрес и телефон конторы, может мои ребята созвонятся и перенимут опыт.
С бензинками проблем нет-чипуются без вопросов, проблемный блок только у наших дизелей(тиговских).
Про чип бусика- чипанул он его кстати со снятием блока и выпаиванием микросхемы, после того, как я остался не очень доволен результатом, он при мне поколдовал над программой, (мой старый знакомый, поэтому я все и видел и даже он мне кое что пояснял), тут же выпаял микросхему, перепрошил, поставил ее обратно, ну и немного стало лучше.... По его рассказам это только у ЛТ такие блоки противные, что надо паять, смесь фольксвагена и мерса. Остальные блоки шьются через разъем, ну вот и с Тигой какие то проблемы. Тигуанов на Украине еще мало и видимо опыта его чиповки дизеля еще меньше.
Киевские ребята тоже не советовали лезть в блок пока, есть в России мол печальный опыт, стоит один Тигуан дизельный, ему при чиповке ПОЛОЖИЛИ (как они выразились )блок и ждут новый из Германии, а это полторушка евро.
По поводу слета с гарантии- я задавал вопрос знакомому мастеру у официалов, можно ли обнаружить чип? на что получил ответ- можно, у них есть несколько приборов в простонародье звутся ВАСЯМИ, так вот старым прибором вроде как не очень видно, а новые пришли со спец программой -проверка чип тюнинга, запускаешь его и он сразу выдает результат.
Вопрос кто реально делал чип нашего тигуановского двигателя? Если можно адрес и телефон конторы, может мои ребята созвонятся и перенимут опыт.
С бензинками проблем нет-чипуются без вопросов, проблемный блок только у наших дизелей(тиговских).
Про чип бусика- чипанул он его кстати со снятием блока и выпаиванием микросхемы, после того, как я остался не очень доволен результатом, он при мне поколдовал над программой, (мой старый знакомый, поэтому я все и видел и даже он мне кое что пояснял), тут же выпаял микросхему, перепрошил, поставил ее обратно, ну и немного стало лучше.... По его рассказам это только у ЛТ такие блоки противные, что надо паять, смесь фольксвагена и мерса. Остальные блоки шьются через разъем, ну вот и с Тигой какие то проблемы. Тигуанов на Украине еще мало и видимо опыта его чиповки дизеля еще меньше.
Последнее редактирование: