Чистка впускных клапанов

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Ну почему же - Лискар (разобрать под капотом они особо не умеют или не хотят, но вот все остальное по профилю чистки 👌)
Многие СТО к ним свозят форсунки своих клиентов - в узких кругах о них все знают. Да и цена была норм, как сейчас не знаю.
Я знаю умельцев с Лискара .. НО ... Вот выдержка с их же страницы ..
"Наше оборудование
Стендов высокого давления для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI, как таковых, не существует. Для дилеров и автопроизводителей очистка форсунок высокого давления - невыгодная процедура, им гораздо выгоднее продать вам новые форсунки.

Но мы нашли выход. Мы купили стенд высокого давления для проверки дизельных форсунок Common Rail и переделали его под работу с бензиновыми форсунками высокого давления! "

То что они приспособили дизельный стенд -молодцы ,значит промыть и почистить могут , но... каким образом делается заключение по состоянию форсунки ,если база номинальных значений в параметрах бензиновой форсунки FSi отсутствует в испытательном стенде ?)) Просто для меня слово СТЕНД , это прежде всего диагностика самого элемента ,мне нужно понять насколько неравномерен факел распыла может быть ,где та самая гарница между рабочей и новой форсункой ,почистить распылители я могу и в обычной УЗ ванне ..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я знаю умельцев с Лискара .. НО ... Вот выдержка с их же страницы ..
"Наше оборудование
Стендов высокого давления для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI, как таковых, не существует. Для дилеров и автопроизводителей очистка форсунок высокого давления - невыгодная процедура, им гораздо выгоднее продать вам новые форсунки.

Но мы нашли выход. Мы купили стенд высокого давления для проверки дизельных форсунок Common Rail и переделали его под работу с бензиновыми форсунками высокого давления! "

То что они приспособили дизельный стенд -молодцы ,значит промыть и почистить могут , но... каким образом делается заключение по состоянию форсунки ,если база номинальных значений в параметрах бензиновой форсунки FSi отсутствует в испытательном стенде ?)) Просто для меня слово СТЕНД , это прежде всего диагностика самого элемента ,мне нужно понять насколько неравномерен факел распыла может быть ,где та самая гарница между рабочей и новой форсункой ,почистить распылители я могу и в обычной УЗ ванне ..
Ну в обычной ванне только внешний налет сойдет. А как они называют свой инструмент - стенд или еще чем-либо уже вопрос восприятия. Скорее всего это зависит от конкретного человека в компании, который написал (или был автором) это на сайте.
Для непосвещенного человека это без разницы. Кто разбирается, то ему ведь тоже без разницы, так как понимает какие процессы идут и что на выходе получит и/или не получит.
А так что еще можно лучше придумать, кроме замены на новое - ничего…
А про слово стенд - он ведь позволяет делать диагностику по давлению до чистки и после, пусть даже не по всем желаемым параметрам. И, по моему мнению, важнее даже позволяет показать разницу в работе между самими форсунками (главное их не перепутать и подписать при демонтаже с двигателя).
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
А про слово стенд - он ведь позволяет делать диагностику по давлению до чистки и после, пусть даже не по всем желаемым параметрам. И, по моему мнению, важнее даже позволяет показать разницу в работе между самими форсунками (главное их не перепутать и подписать при демонтаже с двигателя).
Для владельца этого достаточно ,согласен , но для диагноста который видит проблему в смесеобразования и ему точно нужно знать не вина ли это самих форсунок нужно несколько больше .. Вот скажем для форсунок дизельного мотора существует графический отчет по проверке , берешь его в руки и ты понимаешь по многочисленным параметрам , она не виновата в проблеме которую решаешь с работой ДВС, да отклонения есть , но они в пределах погрешности и рем.комплект /замена облегчения не принесут .. Правда сейчас и дизельные конторы моду взяли "ремонтировать" ,а точнее перебирать автоматически не слушая с чем привезли на проверку , трудно найти профи которые дело свое любят и честь свою блюдут ))
 
Сверху Снизу