mgl
Гуру
В каком органе зуд ощущается ?легкий зуд от дорожного покрытия.
От покрытия ощущается вибрация ))))
В каком органе зуд ощущается ?легкий зуд от дорожного покрытия.
ayk60, не на 23 км/ч а на 23 км/ч на 3 передаче на 180 сильном движке учитывайте разные передаточные соотношения (DQ500 общее название, но ряды передач разные по движкам). Сцепления размыкаются на 1,2 и 3 передачах, когда обороты двигателя падают ниже определенного значения, если на этой, указанной Вами, скорости у Вас будет включена 2 передача, то сцепление не разомкнется, а сначала произойдет торможение двигателем до определенных оборотов и только потом сцепление разомкнется (попробуйте чуть активнее ускориться, чтобы переключения на 3 не произошло на малых оборотах и отпустить газ до переключения на 3).
а 10-15 км/ч это у дизеля как раз грань между 1 и 2 передачами, если будет включена вторая в этот момент, то ДСГ будет вести себя как ГДТ, если будет первая, то поведение больше будет похоже на МКПП.
Const_, присоединюсь, мне нравится мкпп, дсг ведет себя очень близко к мкпп (раздражает только попытками ехать чуть ли не с места на 2, если остановки не было).
А рывки они не в DSG, а в голове. Потому что нет понимания работы трансмиссии, но есть привычка к ГДТ, который чуть что, сразу начинал мешать масло Это, фактически, то же самое, как, например, попытки найти третью педаль в первые 2 недели эксплуатации, которые были у меня Просто привычка бросать газ, т.к. ГДТ на это пофигу в виду механики его работы (при выключенной блокировке).
Иногда, читая некоторые посты на тему "что меня не устраивает" хочется задать вопрос - а вас какими токами пытали чтобы заставить купить этоНе нравится уровень шумоизоляции и высокочастотные сверчки на неровной дороге. Подвеска жесткая и громкая. Не интуитивно- понятное программное обеспечение. Наличие скрытых настроек, которые нельзя изменить без специального оборудования. Маленький багажник.
Ну тема как раз про это. Сделаю шумку и устраню сверчки активирую функции. Я не жалею о покупке. Но шумка у автомобиля за 2 ляма должна быть лучше. К сожалению все минусы трудно выявить на тест драйве 15минут а некоторые просто невозможно. Во многом автомобиль покупается как кот в мешке. Например на тест драйве лишь 2 автомобиля и даже по динамике других двигателей и вариантов трансмиссий и приводов определиться покупателю сложно.Иногда, читая некоторые посты на тему "что меня не устраивает" хочется задать вопрос - а вас какими токами пытали чтобы заставить купить это
З. Ы.: Да ещё за 2+ миллиона
З.З.Ы: А некоторых - в кредит
Ну тема как раз про это. Сделаю шумку и устраню сверчки активирую функции. Я не жалею о покупке. Но шумка у автомобиля за 2 ляма должна быть лучше. К сожалению все минусы трудно выявить на тест драйве 15минут а некоторые просто невозможно. Во многом автомобиль покупается как кот в мешке. Например на тест драйве лишь 2 автомобиля и даже по динамике других двигателей и вариантов трансмиссий и приводов определиться покупателю сложно.
еще раз повторюсь я написал про минусы автомобиля лично для меня, их намного меньше чем плюсов. Тема не про то почему я выбрал Тигуан, я о своем выборе не жалею. А Вы может быть прокатились на 220 лс? или на дизельном? или на 125 лс и переднем приводе? или может быть сравнивали бампер оффроад и обычный? или дилер рассказал вам о реальном расходе топлива? или может при заказе вы опробовали массаж на водительском сиденье? или отзывчивость и точность навигации? и получили авто на той же резине на которой проходили тест драйв? и этих много еще очень и очень много. Фиксированные комплектации для тест драйва, удобные дилеру маршруты. Еще раз повторюсь тема что не нравится, что не нравится я сказал: голые арки и не шумленные двери, плохо отрегулированные двери и зазоры, удешевление для России комплектаций и т.д. и т.п.Ну так реально, наверное рота автоматчиков у каждого Дилера под окнами не стоит, в окна суровыми взглядами не заглядывает ?
Если не удалось понять, что за машина, возможно стоит "переварить" информацию и приехать еще раз, или два, или три.....Можно к разным Дилерам. Опять же, Ваше право сообщить, что Вы "не распробовали" машину, "поэтому еще хочу". Помнится, я на тест драйве как раз обратил внимание на единственный (ИМХО) минус этой машины - жестковатый проезд лежачих полицейских, и выразил свое сомнение на тему того, как же автомобиль будет ездить по бездорожью.....Менеджер так оскорбился, что сам потащил меня в какой-то находящийся рядом с их Центром овраг, где чуть ли не насильно заставил покататься по реальным буераком и грязи, причем, я уже говорил, что мне машину жалко, а этот: "нет, Вы еще попробуйте"..... При этом, изначально речь ни о каких "внедорожных" тест-драйвах не шла вообще.
Так что, как и обычно - было бы желание.
У меня постоянно лёгкая высокочастотная вибрация на руле, даже руки "отсыхают" периодически. Самое очевидное - балансировка, но с ростом скорости не прогрессирует и наблюдается зависимость от типа покрытия, значит не оно. Видимо, особенность такая.
Я о том что в кроссах 2+ выбор не такой уж и слабый. Вы его сделали. И после этого написали что он вас не устраивает по основным параметрам - шумоизоляция, размеры, надёжность.Ну тема как раз про это. Сделаю шумку и устраню сверчки активирую функции. Я не жалею о покупке. Но шумка у автомобиля за 2 ляма должна быть лучше. К сожалению все минусы трудно выявить на тест драйве 15минут а некоторые просто невозможно. Во многом автомобиль покупается как кот в мешке. Например на тест драйве лишь 2 автомобиля и даже по динамике других двигателей и вариантов трансмиссий и приводов определиться покупателю сложно.
Извините, а кому она должна быть?Но шумка у автомобиля за 2 ляма должна быть лучше.
Все ставят. Только комплектацию нужно брать не пакетную, а нормальную. А то и сэкономить хотим, и плюшки поиметь.Я вот об этой опции просто мечтал, жене расхваливал, как это круто. А когда покупал, оказалось, что отдельно уже не ставят и чуть ли вообще не сняли с производства. Расстроен был очень.
Ехал с таким маршруточником - хотел его придушить.а у вас какой стиль?
я 10 лет езжу на автомобилях и всегда делаю одно и тоже.
хочу ускориться - газ
скорость достаточно - убрал ногу с газа
"умеешь ты, Михалыч, краткие и емкие тосты говорить" (с)for pad
перестанете "дрочить" педаль акселератора - перестанет брыкаться авто
Должна быть покупателю. А у Вас в Реутове наверное 10 дилеров фольксваген? И у каждого все комплектации на тест драйве?Извините, а кому она должна быть?
За два ляма долларов она может и будет лучше. А что вы можете купить за два ляма более чем деревянных лучше, чем купили? Увы и ах, производитель экономил как мог.И оставил дилеру возможность заработать. Ведь давно уже известно, что на собственно продаже автомобиля дилер зарабатывает не так много, как на дополнительных опциях.
На тестдрайв и выбор автомобиля у вас был всего один день и один дилер, чтобы вы не успели попробовать ВСЕ движки и варианты трансмиссии и приводов? Да и что греха таить, вы такой крупный специалист, что сможете почувствовать разницу между приводами на тестдрайве?
Скрытые функции за тем и скрытые, чтобы дилетанты туда не лезли и потом не досаждали сервисным центрам.
еще раз повторюсь я написал про минусы автомобиля лично для меня, их намного меньше чем плюсов. Тема не про то почему я выбрал Тигуан, я о своем выборе не жалею. А Вы может быть прокатились на 220 лс? или на дизельном? или на 125 лс и переднем приводе? или может быть сравнивали бампер оффроад и обычный? или дилер рассказал вам о реальном расходе топлива? или может при заказе вы опробовали массаж на водительском сиденье? или отзывчивость и точность навигации? и получили авто на той же резине на которой проходили тест драйв? и этих много еще очень и очень много. Фиксированные комплектации для тест драйва, удобные дилеру маршруты. Еще раз повторюсь тема что не нравится, что не нравится я сказал: голые арки и не шумленные двери, плохо отрегулированные двери и зазоры, удешевление для России комплектаций и т.д. и т.п.
Ну и я так и не прочёл рассказа о том как вас пытали, заставляя купить убогий шумный и маленький Тигуан.Про надежность я вообще не писал. Шумоизоляция в области арок и дверей хуже чем у конкурентов. Размер багажника не 615л как заявлено прлизводителем а меньше 500л. Это все мне не нравится. Вас например устраивает динамика на 150 лс. Меня нет. Поэтому взял 180 лс. А перед тем как купить сделал 3 тест драйва 150 лс 180 лс и дизельный Кадиак. Но с шумкой и жесткостью подвески в ходе тест драйва определиться не мог из за множества как объективных так и субъективных причин. По совокупности всех плюсов и минусов для меня данный паркетник в своем классе с двигателем на 180 лс в комлектации оффроад с пакетом инновации в черном цвете из наличия является лучшим выбором по соотношению цена-качество.
Добавлено через 4 минуты
Так тема что не нравится в Тигуане [emoji23] я понимаю что идеальных машин нет. Но даже при нынешней цене шумка и качество сборки могло быть лучше.
В моем случае тестдрайвовая машина полностью подтвердила мои надежды. Однако купленная после обкатки около 20000 едет ещё лучше.В моем случаи тест драйвовский образец был хуже моей машины с точки зрения посторонних звуков. Подушатали ее тест драйверы.
Достойный ответ человека уверенного в том что некоторые жизненные проблемы можно компенсировать мощностью мотора, а посему не очень понимающего критериев выбора людей не обремененных комплексами и физическими недостаткамиа я не прочел рассказа о том как Вас заставили купить автомобиль с массой 1.7т и движком 150лс при наличии 180 сильного и даже 220сильного вариантов.
И есть ВиталяГаз, с единственно верным, обоснованным и объективным (у него же есть Тойота рав 4 и веста, а Тигуана он купил только для того, что бы было с чем весту сравнить) мнением. За что как и любой другой борец за правду был гоним и уже получал недельный бан.Есть третья группа людей, которые заинтересованны в продажах Тигуана. Таких тут 90% из тех кто пишет. Это просто бизнес. За объективностью надо обращаться не на форум. В принципе так не только на этом форуме, так везде.
Отсюда на любое недовольство покупателей, в ответ будет написано куча диагнозов и советов как быстрее привыкнуть к тем или иным просчётам. В прочем некоторые из них действительно могут помочь - ПРИВЫКНУТЬ.
А если человек не знает как "табурет устроен!" а пишет про машину... то получается то, что получается. Он начинает меня обзывать, а это обидно. Причём это с поддержки модераторов делается. А вот если он жалобу подаст вот такой знаток... терминов, меня блокируют.
Несправедливо? Я думаю несправедливо.
Так вы думаете я когда нибудь захочу с ним общаться? Да мне с бабушками интереснее.
Не спорю, но платить за них с каждой новой поделкой от Вага все дороже мне лично не сильно интересно...
Сугубо личная точка зрения. Меня сильно смущает, когда такие "объективные критики" подытоживают свой, безусловно, объективный (Почему любой озвученный недостаток (по чьему-то личному и сугубо субъективному мнению) вызывает реакцию "нахрена тогда купил"?
Советую эти доводы отправить в центральный офис ФВ групп и потребовать снижения цены, ответ выкладывайте здесь, вместе посмеёмся. Лично я себе всё купил что хотел и какую маркетинговую стратегию ведёт ФВ мы совершенно не интересно.Я умножил на что есть, а на "что хотите" умножаете вы. И причина понятна - нужно оправдать свой выбор с этой позиции. Возможно причем вы правы. Принцип "покупай, а то завтра дороже" есть у маркетологов всегда при стимулировании продаж. Особенно к слову он работает, когда нужно продать билеты "МмМ".
Это безусловно объективно. Вопрос конкретики, т.е. себестоимости.
А вот тут поверхностные домыслы. Какие в германии автоматы по сборке ? Точно не в Калуге ? Корпус тоже везут ? И красят ? В Калуге точно платят как в Германии ? Профильные темы здесь на форуме точно смотрели ? За сколько можно у партнеров купить фары, рули, датчики ? И ведь это не заводская цена, правда ?