Что нужно знать перед сервисным ТО

TurboMoped

Новичок
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Город
Автомобиль
Tiguan
У меня б.y тигуан с пробегом 141 тыс км. 2.0 Бензин Tiptronik 4 Motion. 200 л.с
Система говорит что через пол тыс км надо ехать на ТО

Машина бегала в западной европе.

По книге официальное сервисное ТО был:
23 тыс км в 2010
49 тыс км в 2011
76 тыс км в 2011
101 тыс км в 2012
127 тыс км в 2013.
141 тыс сейчас на данный момент.

И видно что на каждом тех осмотре менялись различные мелкие детали и масла.

Звонил в сервисный центр цена тех осмотра будет известна только когда они продиагностируют машину.

Но я знаю что мне как минимум надо заменить масла и фильтры и еще у меня накрылась кнопка электронного ручника.

Так как я лох в машинах то ожидаю что меня могут хорошо нагреть и будут предлагать менять как много больше всяких ерунденей.

Машина в хорошем состоянии но может на что то надо будет мне обратить внимание при прохождении ТО?
Поделитесь своим опытом прохождения ТО. Что мне действительно надо будет поменять при моем пробеге?

Сервисное ТО никогда раньше в жизни не проходил.
Спасибо за любой совет.
 
Последнее редактирование:

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
1)советую в профиле указать тип и литраж двигателя. Так проще остальным ориентироваться на ваши вопросы.
2) Вам ближе и лучше, посмотреть эту ветку: http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=58
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
TurboMoped, Судя по вашим данным, машина не с интервальным типом обслуживания(типа раз 15 т.км), а с Long Life. В этом случае машина сама решает, когда ей надо ехать менять масло, основываясь на показаниях датчика(-ов)качества масла. Дальше уже как религия позволяет. Есть люди которые меняют масло раз 7.5 т.км., вместо регламентированных 15, а есть те кто ездит 15 и не парится. Моё мнение: если досталась машина с Long Life, то и ездить дальше по Long Life. А кнопку ручника покупать где угодно, только не у официалов. Можно на Ebay(30-40 евро). Фильтры лучше купить самому в интернет магазине типа exist.ru. По поводу масла - это не то, что религия, это нечто большее. У каждого свои мысли по этому поводу. Я лью 190 т.км. оригинал, но покупаю сам, а не у дилера.
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
449
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Коль машина не на гарантии я б к официалам не поехал, а воспользовался проверенным сервисом, который знаком с фольцем. Запчасти само собой у них не покупать тем более.
 

Mike_mgn

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
45
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW
В этом случае машина сама решает, когда ей надо ехать менять масло, основываясь на показаниях датчика(-ов)качества масла.
Какие датчики качества масла? Откуда они у нас, там видимо просто пишет сколько осталось до ТО на основании пробега и кол-ва дней.
 

TurboMoped

Новичок
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Город
Автомобиль
Tiguan
Какие датчики качества масла? Откуда они у нас, там видимо просто пишет сколько осталось до ТО на основании пробега и кол-ва дней.
Да паходу так и происходит
А потом как все заменил эти значения сбрасываются в ручную и так до следующего раза
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
В этом случае машина сама решает, когда ей надо ехать менять масло, основываясь на показаниях датчика(-ов)качества масла.
В принципе так, только датчики по другому называются. А то люди счаз начнут вопить что нету такого.

Добавлено через 11 минут
Какие датчики качества масла? Откуда они у нас, там видимо просто пишет сколько осталось до ТО на основании пробега и кол-ва дней.
потом как все заменил эти значения сбрасываются в ручную и так до следующего раза
Ну вот, что и говорил.
В машинах для нашего рынка интервал Лонглайф не предусмотрен, и остаток до ТО (время и пробег) сбрасываются вручную.
При эксплуатации с Лонглайф интервалом машина высчитывает годность масла исходя из достаточно большого количества критериев. На период работы накладываются поправки от нагрузки, температуры двигателя, температуры масла, и т.п., и в хороших условиях возможна замена масла после пробега до 30 тык. (машина ТС как мы видим, ездила около 25 тык). Автомобили приспособленные для Лонглайф можно опознать по датчику температуры масла.
Следует заметить, что датчика качества масла в его прямом понимании нет, поэтому данная система не сумеет распознать гибель нежного маслица с 507 допуском от езды на высокосернистом топливе, поэтому эксплуатация в режиме Лонглайф возможна исключительно при заправке топливом Евро5, а следовательно советов продолжать ездить в России с увеличенным интервалом замены масла, слушаться не стоит.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу