Alrock
Участник
История такова. Месяц назад машина начала вести себя следуюшим образом:
При первом запуске двигателя, на панели загорался значек неисправности
круиза. Машина при этом ехала, но с огромным провалом, передачи АККП выше второй не переключала. Глушишь мотор, после этого все в порядке.
До следующего утра.
В один день машина завелась, проехав пару метров с ощутимой вибрацией заглохла и всё.
Отвез к ОД на эвакуаторе (гарантия мобильности).
Поменяли ТНВД. Ситуация таже, "!" знак. Позавчера опять наглухо, заглохла и все. Опять эвакуатор. Привезли ночью. С утра машина завелась, но далеко не уехала, заглохла.
Приговорили ДПРВ, но при чем здесь круиз?
Сказали через четыре дня приедет датчик. Разве при поломке ДПРВ не должен гореть чек?
У кого какие есть соображения?
Спасибо!
При первом запуске двигателя, на панели загорался значек неисправности
круиза. Машина при этом ехала, но с огромным провалом, передачи АККП выше второй не переключала. Глушишь мотор, после этого все в порядке.
До следующего утра.
В один день машина завелась, проехав пару метров с ощутимой вибрацией заглохла и всё.
Отвез к ОД на эвакуаторе (гарантия мобильности).
Поменяли ТНВД. Ситуация таже, "!" знак. Позавчера опять наглухо, заглохла и все. Опять эвакуатор. Привезли ночью. С утра машина завелась, но далеко не уехала, заглохла.
Приговорили ДПРВ, но при чем здесь круиз?
Сказали через четыре дня приедет датчик. Разве при поломке ДПРВ не должен гореть чек?
У кого какие есть соображения?
Спасибо!