Давление масла. красная масленка

esKobar

Новичок
Регистрация
10 Апр 2021
Сообщения
5
Благодарности
2
Автомобиль
VW Tiguan 12
Всем привет, есть проблема, Тигуан 12 года загорается периодически красная масленка. давление мерял сам манометром все в норме, неужели балансиры надо менять? Кто подскажет? Спасибо
 

Юрий090

Новичок
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
1
Благодарности
1
Автомобиль
Vw Tiguan n5 2012 cawa 2.0 Track & Field
Была такая проблема, поменяли датчик давления масла и теперь всё ок.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: esKobar

esKobar

Новичок
Регистрация
10 Апр 2021
Сообщения
5
Благодарности
2
Автомобиль
VW Tiguan 12
Я менял, пока не помогло
 

esKobar

Новичок
Регистрация
10 Апр 2021
Сообщения
5
Благодарности
2
Автомобиль
VW Tiguan 12
Надо снимать поддон смотреть сеточку, и наличие стружки или мусора
 

esKobar

Новичок
Регистрация
10 Апр 2021
Сообщения
5
Благодарности
2
Автомобиль
VW Tiguan 12
Короче такая тема, мозги контролируют давление масла примерно с 1500 оборотов, у меня на горячую на 1500 об 1,8 бар, если датчик не замкнут на корпус то загорается крассная масленка. Я собрал приблуду с тестером и промерял датчик на каком давлении он срабатывает, старый родной сработал на 1.6 бар. новый купленный MYLE сработал на 2,1 бар (сс....ка) а на них заявлено 1,2 - 1,6.
Купил новый сразу его промерял, сработал на 1,35 бар. Поставил, думаю все будет норм.
Скидываю фотки, надеюсь комуто поможет.
 

Вложения

  • изображение_viber_2021-07-24_17-09-33-872.jpg
    изображение_viber_2021-07-24_17-09-33-872.jpg
    44.2 KB · Просмотры: 46

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Короче такая тема, мозги контролируют давление масла примерно с 1500 оборотов, у меня на горячую на 1500 об 1,8 бар, если датчик не замкнут на корпус то загорается крассная масленка. Я собрал приблуду с тестером и промерял датчик на каком давлении он срабатывает, старый родной сработал на 1.6 бар. новый купленный MYLE сработал на 2,1 бар (сс....ка) а на них заявлено 1,2 - 1,6.
Купил новый сразу его промерял, сработал на 1,35 бар. Поставил, думаю все будет норм.
Скидываю фотки, надеюсь комуто поможет.
Вот именно поэтому в важных узлах двигателя надо ставить оригинал.
 

esKobar

Новичок
Регистрация
10 Апр 2021
Сообщения
5
Благодарности
2
Автомобиль
VW Tiguan 12
@titanik,оригинал стоял, но с износом двигателя оригиналу стало мало давления
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
@titanik,оригинал стоял, но с износом двигателя оригиналу стало мало давления
На старых моторах вообще глаз да глаз за смазкой надо держать. Открути масляный фильтр, внутри стакана есть подпружиненная масляная трубка. На ней 2 резиновых кольца. На пожилых моторах они уже не кольца, а крошащийся в руах пластик. Менять целиком эту трубку (стоит копейки), либо подобрать колечки маслобензостойкие. Этот узел напрямую связан с давлением масла тоже. И таких, никем никогда необслуживаемых мест в машине, полно.
Я вот если соберу свой двигатель и он ещё и поедет обязательно напишу про всё это безобразие))
 

Yunus

Новичок
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 (рестайлинг) 2012г. 2,0 TDI (140 л.с.) (СLJA)
Короче такая тема, мозги контролируют давление масла примерно с 1500 оборотов, у меня на горячую на 1500 об 1,8 бар, если датчик не замкнут на корпус то загорается крассная масленка. Я собрал приблуду с тестером и промерял датчик на каком давлении он срабатывает, старый родной сработал на 1.6 бар. новый купленный MYLE сработал на 2,1 бар (сс....ка) а на них заявлено 1,2 - 1,6.
Купил новый сразу его промерял, сработал на 1,35 бар. Поставил, думаю все будет норм.
Скидываю фотки, надеюсь комуто поможет.
подскажите пожалуйста где на двигателе 2.0 дизель CLJA стоит этот датчик давления масла. никак не могу найти
 
Сверху Снизу