Пообщались, но я забыл спросить у тебя, а на каком пробеге растачивали блок? Даже ломанные перегородки, даже когда куски от колец валялись в поддоне , это категорически эксклюзивный случай, что бы задрало цилиндры......
добавлю....- такое сочетание проблем+(прогоревшие клапаны), это какой то "шедевр" ....что то тут не чисто. Или это банальный развод, или чёрт знает что....Ты бы хоть фотографировал ГБЦ сразу после снятия. Что касается "колена", -зачем его дефектовать , если на нём нет задиров и вкладыши в норме? Ну и то, что не было промера давления масла до разборки, означает (100%), что те, к кому ты приехал на ремонт, либо люди несведущие, либо просто разводилово. в противном случае, они бы должны были при снятии колена, поменять форсунки... Мы с тобой говорили по вотцап.....будет время, набери ещё....