Александр VW
Новичок
- Регистрация
- 24 Апр 2023
- Сообщения
- 1
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- VW Tigyan
Столкнулся с такой проблемой, которую никак не решить. На Тигуане 2009 г., 2,0 бензин, стала загораться красная маслёнка, причём не сразу, а километра через 4 и только на оборотах 1400 - 1800 об/мин.. Значит поменял 5 датчиков, фильтр, масло - нет результата. Отвёз к дилеру - они замерили давление масла, почти норма и заменили мне впускной распред вал, Проблема осталась. Дальше замена балансирных валов, но т. к. дорого я уехал на др. станцию. В общем там я поменял масляный насос, балансирные валы, фильтр, масло, всё почистили, замерили давление - 2,9 бар - отдают машину, я проезжаю 4 км - маслёнка. Возвращаюсь на станцию, они прозвонили электрику - норма, опять замерили давление - норма, сняли с действующего Тигуана датчик поставили на мой. Я проехал - опять маслёнка. Значит двигатель работает как часы, по механическому манометру - давление почти 3 бара, а маслёнка мигает и ровно через 4 - 5 км, на холостых стоит 20 минут - ничего не происходит, а поедешь - загорается и именно в этом диапазоне. Вывод пока сделали - приходит сигнал и компьютер выдаёт ошибку выдаёт ошибку. Почему ??!!!