Давление в шинах

Hong Dien

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
73
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2021, 1,4 л., 150 л.с. Status Plus
Hong Dien,
Также на многих заправках есть аппараты для подкачки, там давление выставляешь и они накачивают или спускают колесо.

Вот вчера так и поступил - на заправке уменьшил давление в шинах с 3,2 до 2,3 бара. Просто другая машина стала. Намного мягче и комфортнее. Но с другой стороны - чуть менее устойчивая и вроде чуть плавнее/дольше тормозит. Блин, 1,5 тысячи км с такими завышенными барами ездили - прям обидно. Зато теперь на контрасте прям совсем мягко.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,306
Благодарности
674
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
1,5 тысячи км с такими завышенными барами ездили - прям обидно
А ты с чего пересел на Т2? Наверно совсем с табуретки какой то)) Просто ездить с таким давлением да на штатной резине и думать, что это нормально.....
Тигуан жёсткая машина, пришлось даже Тигар поставить, что бы хоть как то сносно стало.
 

Hong Dien

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
73
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2021, 1,4 л., 150 л.с. Status Plus
А ты с чего пересел на Т2? Наверно совсем с табуретки какой то)) Просто ездить с таким давлением да на штатной резине и думать, что это нормально.....
Тигуан жёсткая машина, пришлось даже Тигар поставить, что бы хоть как то сносно стало.

Если бы я хоть с чего-то пересел, то, наверное, быстрее бы понял. Но это первая машина. До этого только разные в автошколах и инструкторах - вот на фоне их я и чувствовал, что жестковато. Но то седаны, а это кроссовер.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,306
Благодарности
674
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Но это первая машина.
Понятно))
Сам я с Креты, но на разных кроссоверах ездил, этот самый дубовый. За то едет как положено и фору даст многим седанам))
Хотя нет, Гелик это совсем жесть))
 
Последнее редактирование:

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,053
Благодарности
673
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Вот вчера так и поступил - на заправке уменьшил давление в шинах с 3,2 до 2,3 бара. Просто другая машина стала. Намного мягче и комфортнее. Но с другой стороны - чуть менее устойчивая и вроде чуть плавнее/дольше тормозит. Блин, 1,5 тысячи км с такими завышенными барами ездили - прям обидно. Зато теперь на контрасте прям совсем мягко.
Постоит машина, ещё меньше будет давление. Что уж многие на минималках катают, ну сделайте на 0,2 бара больше, на комфорте не потеряете и система будет молчать.
 

gruntores

Участник
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
252
Благодарности
23
Автомобиль
Тигуан
А в шинах датчики не во всех комплектациях стоят? У меня вроде датчики в системе АБС.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,306
Благодарности
674
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

Upgrademan

Новичок
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
21
Благодарности
14
Автомобиль
Tiguan 2, 2.0, 180, Offroad
Заезжал на сход/развал там мне мастер накачал 2.7 перед и 2.5 зад. Сказал, что исключительно это и есть правильное давление для этой машины. На мой вопрос, а как же табличка на двери, где 2.3, он сказал - ты же давление не в дверь качаешь.
Так я и не добился от него почему так, просто он точно знает, что так надо.
Машина конечно дубовая стала совсем. В жару на скорости передок может и до 3 теперь подняться.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,306
Благодарности
674
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,746
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
ты же давление не в дверь качаешь.
Тупая шутка от тупого "мастера".
Делайте как написано на наклейке. Общая практика пользователей показала, что если и допускать отклонения, то лишь немного в сторону снижения давления.
 

Upgrademan

Новичок
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
21
Благодарности
14
Автомобиль
Tiguan 2, 2.0, 180, Offroad
Тупая шутка от тупого "мастера".
Что самое интересное, он сам искренне тупыми считает окружающих. Типа чего тебе объяснять, все равно не поймешь, делай как я сказал, умеют только надписи читать.
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,086
Благодарности
115
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
2,2-2,3 всегда было у ВАГа штатным давлением.
Вообще нормальные шиномонтажи и смотрят на эту табличку или спрашивают у владельца (точнее я других не встречал, но вы видимо нашли уникумов).
А нормальные дилеры на предпродажке проверяют давление и доводят его до нормального. Еще, кстати, иногда забывают вытащить транспортировочные проставки из пружин - тоже потом народ жалуется на "табуреточность".
Зачем уж на заводе накачивают сверх меры - это думаю только там и можно узнать. Может раздолбайство, а может им так катать тачки легче по территории...
А как выглядят эти транспортировочные проставки ?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Общая практика пользователей показала, что если и допускать отклонения, то лишь немного в сторону снижения давления.
Общая практика кого? Это как в поговорке: миллионы мух не могут ошибаться )))
Зачем уж на заводе накачивают сверх меры - это думаю только там и можно узнать.
Это элементарно, Ватсон. Чтобы не допускать статической деформации покрышек, когда машина может много месяцев стоять на месте.

Еще раз про давление в колесах:
Оно - величина очень непостоянная и зависит... Нет, сначала что обеспечивает.
Давление в колесе должно обеспечивать определенную степень бокового увода покрышки, что напрямую влияет на управляемость и сохранность этой самой покрышки.
Простыми словами давление в колесах должно обеспечивать определенное прогиб покрышек, одинаковый на одной оси, и чуть меньший сзади чем спереди.
И дальше начинается самое интересное: указанный прогиб напрямую зависит от массы автомобиля и распределения нагрузки.
На пустой машине - рекомендовано одинаковое давление потому что за счет переднеприводной развесовки обеспечится бОльший увод на передних колесах и как следствие правильная недостаточная поворачиваемость.
Когда в машину садятся два передних седока - нагрузка незначительна и распределяется практически равномерно - ею можно пренебречь.
Задние пассажиры уже значительно увеличивают нагрузку на заднюю ось, а груз в багажнике за счет нахождения вне базы автомобиля по закону рычага делает это глобально сильнее. Поэтому загрузив полный багажник и не повысив давление в задних колесах мы получим вертлявую машину, норовящую уйти в занос, в то время как следование цифрам на табличке избавит нас от такого сюрприза.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,315
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Если авто полноприводное, то за давлением в шинах нужно следить ещё более пристально. Из-за разницы в статических диаметрах вызванной в том числе и разным давлением в шинах возможно возникновение чиркуляции паразитной мощности м/у осями. Например при снижении давления в передних колёсах весь крутящий момент может перейти на заднюю ось, а передние колёса начнут тормозить))
Подробнее здесь - Полный привод - вопрос по работе
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso
Сверху Снизу