Гвоздя как-то поймал. Вставили шнур. Уже 4-й сезон не спускает.Посоветуйте-при проколе покрышки,достаточно заклеить (шнурком),или для уверенности вулканизировать,всё-таки иногда зажигаем,скорости приличные и масса тиги достаточная?
Странная какая-то резина у тебя)))А у меня за 1,5 года по резине трещины пошли, неглубокие поперечные(пирелли Р6), поменял на всякий случай на HAKKA V, правда резина чисто для асфальта.
Вот значит на каком дифиците ездим.....Тоже проблемы с резиной. Дилер поставил супер дефицитную goodyear excellence 235/55 r17 и случилось порезать по протектору, порез см 7-8. Дилер предлагает за 14,5 за колесо, в Москве два обзванивал всех торговцев, минимум нашел 12 и то с поставкой через 2 недели. Кое как залепили, пока езжу, сказали на пару недель хватит.
Это с завода машины приходят на перекаченных колесах. Зачем так- незнаю. Если в машине ездят 1-2 человека поставь 2.1 атмосферы и непарьсяГоспода а кстати вопрос в тему. А кто какое давление держит в шинах? Сегодня померил у жены на машине после покупки давление и на всех четырех колесах 3.8 Бар. На крышке бачка написано что для 5 человек 2.5-2.7 Бар нуна а для одного и того меньше. Ну думаю не могли же в салоне сразу на всех колесах давление перепутать, или могли?
Когда брал тигуан в МСК и гнал его в Саратов предупредил менеджера, что ехать 1000км, чтобы проверили давление - всё сделали. Через 8 месяцев брал у того же менеджера Гольф Плюс для жены - ничего на эту тему ему не сказал. Всю дорогу недоумевал, что гольф намного жёстче тиги. Приехал домой замерил давление везде 4,8. Ничего не лопнуло но и подвеска - жесть.Значится жена до сих пор каталась на транспортировочном режиме или транспортном. Хорошо что еще обкатывает машину, а то при такой жаре и на скорости могло бы и лопнуть.