Дергание при ускорении на TDI

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
может и обнаружили но ничего не сказали.
Значит грамотно блок для прошивки открывали, хотя бесследно это трудно проделать. Респект Престусу взяли ответственность за гарантийные расходы.
Моренди денег вряд ли вернет, но сказать им об этом надо, т.к. многие могут попасть в такую ситуацию.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
более 20 лет ездил на ручке, все было даже не в подсознании, а на уровне рефлексов. Передача на МКПП втыкается быстрее, чем типтроник от кикдауна очухается.
И чооо! 20 лет катился на нейтралке и не разу не было потребности быстро ускорится? Ну если тошниловкой занимаешся, то понятно. Тогда не учи рулить. Или главное сэкономить 10 грам горючки за день? Мне такая дерготня с нейтралкой не понятна.
 

Николай2009

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
43
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
GolfV, TIGUAN TDI
Это 17 тыс. выбошенных на ветер. Если на стоке дергать перестало, то явно по моменту были превышения. В Автопрестусе народ уже ученый, долго не церемонятся при малейшем подозрении льют сток.

По дороге домой коробка опять стала также дёргать при переходе 4-3 передачу, наверное дело не в чипе, пока поезжу некоторое время потом еще раз буду обращаться к ОД.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Немчики напортачили с настройками АКПП.

Но если я просто убрал ногу с газа зачем меня толкать, такой нелогичной работы АКПП на других машинах мне не встречалось. Обычно газ отпустил, муфта разблокировалась и машина свободно катится обороты чуть выше холостыхХ.
Вот и я о том же.

Добавлено через 30 секунд
По дороге домой коробка опять стала также дёргать при переходе 4-3 передачу, наверное дело не в чипе, пока поезжу некоторое время потом еще раз буду обращаться к ОД.
Чип тут не причем имхо
У меня тоже на дизеле стоял чип , так дергалась и до него и во время и после возврата на сток( был снят по причине передува турбины на высоких оборотах двигателя)
 
Последнее редактирование:

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
434
Благодарности
48
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Так может это нормально все над чем мы тут паримся? Бьемся в предрассудках этим отличаясь от других, не замечающих никаких проблем!

Добавлено через 2 минуты
Честно, меня сильно обеспокоил пробег на моей новой машине когда забирал из салона равный 18 км. Сразу понял, что придется мне с чем то погемороится, но с чем, пока не знал :)) Если не ошибаюсь, трековые испытания на заводе 5-8 км.
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Обычно газ отпустил, муфта разблокировалась и машина свободно катится обороты чуть выше холостыхХ.
Вот и я о том же.
Вы у кого такую коробку видели? Если муфту разблокировать, то передачи все равно будут соединены через г/т и все соответственно будут тормозить машину если вы отключите подачу топлива. Только еще и коробка грется будет при этом. Холостые на двигателе не получатся , т.к. он будет раскручиваться г/т. Сливать масло из г/т мозги не позволят , иначе при нажатии на педаль газа пройдет слишком большое время для включения коробки в работу. Вы сами завоете от такого алгоритма работы. А главное зачем это все нужно? Чтоб не пиналась коробка необходимо дать двигателю немного топлива при сбросе газа, что бы уровнять скорости вращения г/т и маховика при блокировке. Но ведь это повлияет на экономичность. Лишние пол стакана за поездку и выброшенные СО.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
434
Благодарности
48
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Вот интересно. Хотел вместо Тига Х трейл взять дизельный. У них такая же бойда? Заплатил деньги и еще мозг себе и др выносить на форуме?
 

Николай2009

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
43
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
GolfV, TIGUAN TDI
У меня в семье вторая машина гольф5 1.6 АКПП, коробка там так не пинает, у тигуана примерно такая же коробка, значит такая работа АКПП неправильная, может только из за того что установлен дизель.
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
И чооо! 20 лет катился на нейтралке и не разу не было потребности быстро ускорится? Ну если тошниловкой занимаешся, то понятно. Тогда не учи рулить. Или главное сэкономить 10 грам горючки за день? Мне такая дерготня с нейтралкой не понятна.
+1
Езда на нейтралке - просто опасна.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
У меня в семье вторая машина гольф5 1.6 АКПП, коробка там так не пинает
У меня тоже не пинает при разгоне. То, как тига тормозит коробкой на пинки тоже не тянет. Можно сказать просто усиленное торможение, которое заставляет корректировать его уменьшением нажатия на педаль тормоза. Немного непривычно и я бы лучше жил без этого дополнительного торможения двигателем. На бензинке торможение двигателем мягче.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Холостые на двигателе не получатся , т.к. он будет раскручиваться г/т.
Если бы это было так, то машину на автомате можно было бы завести с толкача. Давление в коробке создают не колеса, а двигатель. Если убрать подачу топлива, двигатель встанет на xx.
Если муфту разблокировать, то передачи все равно будут соединены через г/т и все соответственно будут тормозить машину если вы отключите подачу топлива.
Действительно, г/т какое-то время, будет тормозить машину, но дальше все зависит от настроек коробки и движка. Обратите внимание, на передачах ниже 4-й при достижении определенных оборотов двигатель падает до xx, машина попрежнему тормозит, но уже не так интенсивно и передачи меняются незаметно, это здесь и называют "накат". Насколько я понял, на всех машинах, по умолчанию, включена функция буксировки прицепа, которая позволяет интенсивно тормозить двигателем, как на механике. Собственно подобное я и предполагал ранее:
На 6, 5 и 4, на мой взгляд, такой "преднатяг" сделан намеренно, во-первых чтобы лучше тормозить двигателем, во-вторых чтобы всегда иметь тягу под колесами +, возможно это как-то завязано с системами безопасности и халдексом, этого я не знаю.
Чтоб не пиналась коробка необходимо дать двигателю немного топлива при сбросе газа, что бы уровнять скорости вращения г/т и маховика при блокировке.
Все верно, но это уже другой способ решения проблемы, то есть это можно решить именно перепрошивкой двигателя, но судя по-всему в крайней прошивке таково нет.
И все это не отменяет второй проблемы с настройкой коробки - работы блокировки г/т на второй передаче в режиме D, что лично меня бесит больше всего. :)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Насколько я понял, на всех машинах, по умолчанию, включена функция буксировки прицепа, которая позволяет интенсивно тормозить двигателем, как на механике. Собственно подобное я и предполагал ранее:
А "Васей-com" эту функцию прицепа можно убрать?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Цитата:
Сообщение от dimann Посмотреть сообщение
Чтоб не пиналась коробка необходимо дать двигателю немного топлива при сбросе газа, что бы уровнять скорости вращения г/т и маховика при блокировке.
Все верно, но это уже другой способ решения проблемы,

Причем способ однозначно дилетантский или для гонщега. Если как на гоночной трассе: газ в пол - тормоз в пол, то пофиг, как она там переключает, пару догонов в зад отечественного автопрома и жизнь "рулить"научит.

Отключил вчера стабилизацию прицепа, ну и XDS активировал, разницу почувствовал катится легче, зачем по умолчанию включают функцию если есть автоопределение прицепа, похоже немчики решили, что в России при установке фаркопа электричество не подключают.
Обычно так коробка работает если есть режим "Winter" на селекторе выбора передач. Думаю кнопка "Зима" будет следующая фитча т.е. закладка на будущее.
 

Николай2009

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
43
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
GolfV, TIGUAN TDI
Отключил вчера стабилизацию прицепа, ну и XDS активировал, разницу почувствовал катится легче, зачем по умолчанию включают функцию если есть автоопределение прицепа, похоже немчики решили, что в России при установке фаркопа электричество не подключают.
Обычно так коробка работает если есть режим "Winter" на селекторе выбора передач. Думаю кнопка "Зима" будет следующая фитча т.е. закладка на будущее.

Подскажите как?
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
434
Благодарности
48
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Только поможет ли?
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Я езжу на этой машине полтора месяца - 4000 км и уже привык так, что не замечаю. Водительский стаж более 20 лет. Может мы правда придираемся к машине. Если бы не приходили на телефон оповещения об обновлении данной темы, то вообще бы забыл и не вспоминал... :) Надо, кстати, отписаться от уведомлений.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
434
Благодарности
48
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Я езжу на этой машине полтора месяца - 4000 км и уже привык так, что не замечаю. Водительский стаж более 20 лет. Может мы правда придираемся к машине. Если бы не приходили на телефон оповещения об обновлении данной темы, то вообще бы забыл и не вспоминал... :) Надо, кстати, отписаться от уведомлений.

+1 все то же самое )))
 

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
60
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
serg988,
Kursant, в выходной пришел шнурок, отключил прицеп, поведение машины стало логичнее и комфортнее, двигателем тормозит, пробег 11000км, до этого тоже все устраивало.
P.S. В Воронеже с шнурком помогу.
 
Сверху Снизу