Начну с начало. Машина едет как пологается все отлично только вот только до 3000т.о. потом зависает на 3 т.о. и все дальше не пускает, иногда все отлично. Диагностика показала.
Address 01: Engine (CAV) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 03C 906 027 HW: 03C 906 027 F
Component: MED17.5.5 8921
1 Faults Found
004260 - Intake Air Regulating Flap: Mechanical Malfunction
P10A4 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 39
Mileage: 32362 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:36:02
Это воздушная заслонка стоит после воздушного фильтра.
Решил я проблему путем разбора всего этого узла и чистки его.
Проблема заключалась в том что конструкция этого узла допускает проникновение масла через отверстие где шток и замыкания электродвигателя.
Когда достанете эту заслонку и выкрутите 4 болта, не удивляйтесь что она не открылась. Встав те отвертку в прорези и не сильными движениями молотка раскалывайте её.
Машина теперь поехала как надо, 3000 тыс об. стала переваливать.
Если денег не жалко то заказывайте этот узел новый (10-12 тыс. р.) И не замарачивайтесь на разборку и чистку
Добавлено через 7 минут
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=3017&c=5[/IMG]
Pasha007, спасибо огромное! Расскажу как дело обстояло у меня. Не так давно (1,5 месяца) назад вдруг начала пропадать тяга с утра. То есть машинка стоит ночь, а утром начинаешь ехать и дальше 3000 не крутить и все. Как я потом понял это называется "аварийный режим". НО! заметил что если машинка поездит, прогреется и постоит, то турбинка снова оживает и летает. В скором времени и это прекратилось. Долго ездил как на атмосфернике
.
Затем почитал-подумал и решил действительно, как и Pasha007, снять да почистить, ибо на трубе воздуховода и вправду виднелись масляные разводы.
Своих рук не хватило и поехал я на Bosch service. Там объяснил что хочу снять и почистить моторчик клапана этого. Мужичок снял, начал вскрывать и пока вскрывал, из-за того что материал корпуса клапана не очень мягкий, появилась трещинка, после которой мужик сказал что дальше не пойдет ибо может корпус треснуть..
Решили оставить так.
Он еще в конце пощелкал релюшками в двигле через диагностический разьем и показал что походу накрылся клапан мой, ибо сигнал на него идет, а не щелкает клапанок - перегорел моторчик.
Делать нечего - поехал и заказал на экзисте за 10к новый клапан. Поставили быстро там же и я теперь снова летучий птыц!!!!:bp:.
Вывод: если такая борода началась, надо сразу либо вскрывать и чистить( вдруг получится), ибо видать масло, которое просачивается в маханизм клапана, коксуется и моторчик горит, пытаясь повернуть заслонку. Либо не парится и действительно поменять клапан, но позже))).
Клапан, кстати, поменял на тот, который от модели 2012 года (03C 128 063 B). Спросил в АвтоШтадте - сказали что они идентичны.
Осталось последнее - выяснить, какого рожна у меня так прет масло. Мужичок, который в первый раз смотрел клапан, сказал, после выкручивания свечи и показывания пальцем на резьбу свечи в масле, что может быть либо кольца клапанов либо маслосьемные колпачки...
. Вот фиг знает... пока езжу. ЧТо дальше будет посмотрим, но проблему с маслом решительно хочу разрулить...
Надеюсь чем-то помог))
сем удачи,