скажу так же по поводу заднеприводных авто. В автотюнинге популярная вещь для дрифта - блокировка диф-ла. Используется для передачи равномерного крутящего момента (или околоравномерного) на задние колеса, что позволяет пускать автомобиль в контролируемый занос. Бывают трех видов: 1way, 2way, 1.5way. 1 - на разгон, 2 - разгон, торможение, 1.5 - х.з.
У субару есть такая фишка только в исполнении СТИ, к сожалению. Когда говорим о лансерах (с появлением полноприводных младших братьях эво), там такая же фигня, т.е. продвинутый полный привод опять же у эво.
з.ы. как то использовал стандартный LSD на двухсотике (200sx Nissan) когда застрял зимой в сугробе на горке поперек. Хотел развернуться в два приема, жопой заехал в сугроб, а выехать так и не смог (лед и много снега). Пришлось включить первую передачу, выйти из машины, полюбоваться о шлифовке льда на холостом ходу обеими задними колесами и толкать задницу машины вниз. Знаю что опасно
Маленький был, глупый )