Дифференциал QUAIFE

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
Кватровод, чем все таки отличается дифференциал quaife от обычного? написано, что его можно ставить и на переднюю ось и на заднюю, зачем?
http://www.quaife.co.uk/What-is-a-Quaife-ATB-differential
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Это тот же самый диф-л повышенного трения, что и торсен.
Просто торсен запатентованый продукт. Этот же продукт, но с отличающимся от патента "торсен" техническим решением запатентован под именем квайф.
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
но торсен применяется для полного привода, т.е. используется как межосевой дифференциал, а квайф для других целей вроде?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Одинаковые цели у любых диф-лов повышенного трения.
И торсен может применяться в качестве межколесного и применяется во многих авто. Начиная от армейского хаммера спереди и сзади до Тойоты РАВ4 сзади и кучи других авто.
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
Кватровод, можешь по подробней описать конструкцию на примере того же тигуана: у него на передней оси стоит дифференциал, на задней, а в качестве межосевого стоит халдекс - это так?
куда можно в этой схеме поставить квайф? на переднюю и на заднюю ось?
обычно вроде ставят в заднюю ось. Что это дает?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Да у Тигуана так. Единственное, что хальдекс с натяжкой можно назвать "межосевым диф-лом". Но в целом похожую роль он выполняет.

Квайф, как и торсен, можно поставить на любую ось.
Это даст некоторое улучшение проходимости при оффроаде. Но не сильно. Для оффроада выгоднее поставить обычную блокировку обычного свободного диф-ла.
Для управляемости в случае Тиги торсен и квайф ухудшат ситуацию если поставить сзади или спереди. Т.к. они увеличивают кр.момент на внутреннем колесе, то ухудшиться поворачиваемость машины.
Пользу сзади для управляемости они могут принести в случае мощной заднеприводной машины, когда как раз есть избыточная поворачиваемость.
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
про поворачиваемость: почему тогда дифференциалы квайф ставят на спортивные тачки? там приследуется какая то другая цель? разве спортивным машинам не нужна хорошая поворачиваемость? вроде наоборот, их ставят чтобы проходить повороты на более высоких скоростях по сравнению с обычными дифференциалами.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
почему тогда дифференциалы квайф ставят на спортивные тачки?
Я же уже сказал - спортивная тачка - мощная заднеприводная - уже имеет избыточную поворачиваемость и недостаток сцепления. Поэтому установка в качестве межколесного торсена/квайфа убивает сразу 2-х зайцев - уменьшает избыточную поворачиваемость и добавляет сцепления с дорогой.
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
ну они же предлагают для многих переднеприводных, я об этом дифференциале узнал с форума focus st, люди ставят квайф на st
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Ну так предлагать можно что угодно.
А если ставить на переднеприводную, то только для того, чтобы получить выигрыш в сцеплении с дорогой и проигрыш в поворачиваемости.
Видимо кому-то это надо.
 

vve

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2007
Сообщения
94
Благодарности
2
кватровод, я уже давненько как то видел передачу Top Gear про авто, сделанное вроде в Великобритании какой-то частной фирмой на базе субару импреза: они сначало на ней ехали по кругу диаметром 50-100 метров, вроде со скоростью 50 км/ч, как только начали увеличивать скорость в этот круг уже не получалось вписываться. Далее щелкнули, активировав какой-то дифференциал, и этот же круг смогли проехать со скоростью 90 км/ч
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Ну так, а диф-лы повышенного трения причем к той ситуации?
У субару/митцу эво есть активные межколесные диф-лы - аналоги хальдекса. Вот они и добавляют момент на внешнюю ось если надо улучшить поворачиваемость и/или использутся системой есп, для контроля траектории.
У ауди с 2009 года как опция будет подобное.
 

Alf

Новичок
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
15
Благодарности
0
скажу так же по поводу заднеприводных авто. В автотюнинге популярная вещь для дрифта - блокировка диф-ла. Используется для передачи равномерного крутящего момента (или околоравномерного) на задние колеса, что позволяет пускать автомобиль в контролируемый занос. Бывают трех видов: 1way, 2way, 1.5way. 1 - на разгон, 2 - разгон, торможение, 1.5 - х.з. :)

У субару есть такая фишка только в исполнении СТИ, к сожалению. Когда говорим о лансерах (с появлением полноприводных младших братьях эво), там такая же фигня, т.е. продвинутый полный привод опять же у эво.


з.ы. как то использовал стандартный LSD на двухсотике (200sx Nissan) когда застрял зимой в сугробе на горке поперек. Хотел развернуться в два приема, жопой заехал в сугроб, а выехать так и не смог (лед и много снега). Пришлось включить первую передачу, выйти из машины, полюбоваться о шлифовке льда на холостом ходу обеими задними колесами и толкать задницу машины вниз. Знаю что опасно :) Маленький был, глупый )
 

Alf

Новичок
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
15
Благодарности
0
по поводу 1,2, 1.5. - это японская классификация. Мож быть в европе оно как-нить по другому называется. Про японию я как-то больше в этом плане знаю :)
 

aachist

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
Мурманская обл. г.Кировск
Автомобиль
VW Tiguan
Подскажите, на Tiguane trend&fun (привод передний) есть ли блокировка осевого дифференциала?
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Блокировка диффа действительно улучшает поворачиваемость автомобиля в по воротах,но нужно крепче держать руль...его буквально выкручивает из-за нестандартых скоростей на внешнем и внутреннем колесе. На переднеприводных автомобилях более 200л.с. Часто используется и в автоспорте. Довелось кататься на Приоре с блокировкой-в повороты просто вгрызается,можно и даже нужно давить газ,но руль становится диким,нужно привыкать.
 
Сверху Снизу