Дилерское ТО или не имеет смысла.

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Вот задался таким вопросом. Цены на обслуживание просто ниреальные, дилеры видимо таким образом восполняют потери в продажах. Менять масло и фильтра у меня есть возможность самостоятельно, есть свой сервис (ну не мой лично, а компании в которой работаю). Туарег так и обслуживал при этом печати дилера в книжке стоят :).
Ну и совственно сабж. Много ли гарантийных случаев и есть у кого опыт самостоятельного обслуживания?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Купи всё сам - оригинал. Заплати за ТО-1 тока по списку с сайта фолькса - а это замена масла, масл. фильтра, салонного - ВСЁ!!! Цена вопроса около 3-4000. Из-за этого не стоит терять гарантию на 2-ой год, а потом их всех нафиг.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
У нас в городе были случаи когда дилер за...пался и напроч отказывался ставить принесенные материалы.
На турик я кроме масла все фильтра мановские ставил, мне нравилось. И цена у нас закупочная - копейки.
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
На ТО можно делать не весь перечень работ!
 

VittorioDor

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
11
Благодарности
1
6 машин VAG обслуживаю со своими запчастями и маслом (Audi и VW). Пробеги большие, до 50 тыс. в год. Есть опыт обращения в 4 разных официальных сервиса (Москва + регионы)
И только один из дилеров (Воронеж, Сервис-Модерн, который и так "славится" своей невероятной "компетентностью") категорично отказывался до последнего принимать мои запчасти и масло...
Но в конечном итоге принял... Хотели поставить в сервисной книжке отметку "клиент со своим маслом", пришлось объяснить, что они не правы, масло со сертификатом, из германии, рекомендованное ВАГом, все допуски подходят... деваться было некуда... примитивные там люди...

А все остальные уже все понимают, приучил...

ЗЫ. Когда от Вас требуют, что Вы купили именно у ОД запчасть или масло и т.д. - впрямую нарушается Закон о защите прав потребителей - идет навязывание услуги и товара...
Вы вольны сами решить, по какой цене Вам покупать один и тот же товар...

ЗЫЫ. Естественно, говоря про гарантийную машину, я подразумеваю покупку только оригинальных запчастей VAG!! не заменителей, ну или масло, подходящее по допускам и допускам именно VAG!!

А все остальное - это бредни и сказки наших "замечательных" дилеров, придуманные, чтобы рубить бабло.
Извините за мой французский.

Добавлено через 19 минут
А непрохождение ТО согласно регламенту ВАГ в срок у дилера на гарантийной машине - это однозначно лишение гарантии (если Вы не договоритесь с дилером о том, чтобы поставить все штампики, но это уже как-то мошенничеством попахивает...).
Вам решать - что ценнее гарантия на новый автомобиль или ТО ( а нужна-то она как раз, если сломается что-то очень серьезное и догостоящее, для того и придумана заводом - если б не ломалось ничего и гарантии бы не было)

ЗЫЫ. также на ценник ТО очень сильно влияет, что Вам дилер навязал... или попросту включил в счет... Любимая фишка - открутить защиту за "тыщщу руб", долить антифриз за 1500 суммарно (который Вы сами можете купить за 400 руб, оригинал конечно, и долить сами), заменить колодки на 60% износа за 12 тыщ, и т.д. и т.п. и пр.
В общем, неискоренима фантазия парней русских ))

Но если Вы следите за тем, что Вам включают, пишут, то заставить заплатить за полный бред уже сложнее...
 
Последнее редактирование:

VittorioDor

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
11
Благодарности
1
to ДОН36:
Это Ваше мнение, официальный регламент завода-производителя или "желание" дилера?
Хотелось бы разграничить...

1. Свечи - всегда входили в регламент и никто их оттуда пока не убирал (вопрос, как часто Вас "просят" их менять у дилера на ТО!!! - если раз в 60 тыс. км - а именно таков регламент, то эт нормально, а если чаще - то Вас обманывают, а могут и вообще не заменить, если есть мнение, что клиент потом проверять не будет). У меня данные от ноября 2009 г. - офиц. данные.

2. Фильтр салона - раньше был по желанию раз в 15 тыс. у VW, а обязательно через 30 тыс., но буквально осенью изменили и теперь салонный фильтр - строго по регламенту раз в 15 тыс.!! (у Ауди также)
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
to ДОН36:
Это Ваше мнение, официальный регламент завода-производителя или "желание" дилера?
Хотелось бы разграничить...

1. Свечи - всегда входили в регламент и никто их оттуда пока не убирал (вопрос, как часто Вас "просят" их менять у дилера на ТО!!! - если раз в 60 тыс. км - а именно таков регламент, то эт нормально, а если чаще - то Вас обманывают, а могут и вообще не заменить, если есть мнение, что клиент потом проверять не будет). У меня данные от ноября 2009 г. - офиц. данные.

2. Фильтр салона - раньше был по желанию раз в 15 тыс. у VW, а обязательно через 30 тыс., но буквально осенью изменили и теперь салонный фильтр - строго по регламенту раз в 15 тыс.!! (у Ауди также)

1 предлогалось раз в 30
2 раз в 15
 
Сверху Снизу