Я сижу в тиге, как в диско - ноги свисают вниз и крестец не нагружается так сильно, как на вытянутых. А через 2-3 часа пути лучше выйти и булки размять))
Случайно попал в тему, искал как скандинавский свет на Диско 4 включить и яндех выдал ветку. А по случайности у жены еще Тигуан 2.0 тди и я здесь зарегистрирован. Поэтому отпишу о своем опыте. Начну с ЛР Фрилендер 2. До него была масса машин, в силу работы ездил почти на всем автопроме выпускаемом от 2010 до 2014 гг. Мерс и Порше делают хорошие авто, бмв не нравится в принципе. Литовские друзья подсадили на ЛР. Обалденная машина была Фрил2. И ехал суперски, и сидеть было кофмортно,( и если знаешь что там мотор 2.2 фордовский, половина подвески и тормозная, то и в обслуге копеечный) но тянуло на МАМУ(ЛР Рейндж Ровер). Купил таки Маму, кайфовал примерно 11 месяцев и 90 000 пробега. Отличная машина. За этот пробег только ТО( В Вильнюсе в два раза дешевле было делать чем в СПб, с учетом поездки). Даже мотоцикл на лето из гаража не выкатывал, настолько мне нравилось ездить на Маме. НО, в конце 2013(как и многих, кто торговал с Европой) жизнь заставила с РР пересесть на Опель Астру ГТС 2008 г.в., Эта машина в моем рейтинге ниже чем Ваз 2110(десятка за свои деньги тачка 5+, до сих пор смотрю с умилением). Опель внешне норм, но от посадки до эргономики это просто дно. Не ломался правда. Взял, только потому что дали бесплатно на 6-7 месяцев. Рыжая подсветка и непонятное управление приборами... За пол года так и не разобрался как радио управлять... Может конечно из за эффекта РР, но с тех пор от астр отговариваю всех. После опеля появился новый Тигуан в 2014г. Одна из причин-цена, хотел Фрила свежего, но по цене 2-3 летнего фрила был Новый тига.а внем и адаптивный ксенон и музычка поинтересне и НОВЫЙ. И на тест драйве, опять же после опеля, мне посадка немца показалась очень удобной. В итоге взял Тигуан 2.0 ТДИ 6AT, сейчас пробега почти 200 000, и уверенно могу сказать что машин хороший но ЛР так не ломался. После 3 часов езды в тиге, я хочу вылезти из него и не садится пару часов. Шумно и что то с сиденьем не так. Во время езды, постоянно приходится менять позицию на пару см. Иначе затекает или нога или плечи.(я 184 и 115кг) И я постоянно скучал по фриловским и маминым ПОДЛОКОТНИКАМ. И вот наконец я вернулся в ЛР, правда в Диск4 т.к. в МАМАх не раскладывается салон в ровный пол. И снова я сижу как в теплом домашнем кресле. Ни в одной машине, я не чувствовал себя так хорошо, как в Диско или РР. А кстати говоря, после удаления грыжи диска L4L5, мне хирург вообще запретил ездить в седанах сидя(стараться полулежа) из за посадки. Для поясницы очень плохо сидеть с вытянутыми вперед руками и ногами. Что то там тянется и с вибронагрузками от авто провоцирует появления новых грыж.
Ладо, желаю побыстрее вернуться к ЛР, т.к. лучше этих машин мне водить не удавалось.Правда мерсы были, но GLов не было. Если есть вопросы по дизельным тигам и ЛР всегда готов помочь, но здесь бываю редко а на лр-клубе каждый день(ЛР головного мозга
) ник тот же. Всем удачи.