Дисочки)))

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а можно такой пример для R18. Спасибо!
Изготовитель предлагает для тигуана диски Давенпорт 7Jx18 ET43,
а также диски Саванна 9Jx19 ET33. Последние предлагаются только в комплекте с расширителями арок

Добавлено через 59 секунд
В пакете премиум идут диски Мэллори. Диаметр 18
 
Последнее редактирование:

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
В пакете премиум идут диски Мэллори. Диаметр 18
Легкосплавные колесные диски New York 7J x 18 идут на тигуан российской сборки. Еще буквально позавчера были Пасадена, но сейчас в конфигураторе только нью-йорк.
 

Paul S

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
875
Благодарности
669
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW TIGUAN k04
Изготовитель предлагает для тигуана диски Давенпорт 7Jx18 ET43
Речь идет о сторонних производителях... Поиск в инете по штатным параметрам (для R18) ничего не дает...
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Наружняя плоскость диска будет выступать на 14мм относительно стоковых 17х дисков. И на 11 мм относительно стоковых 16х. Далее судить Вам.
Относительно штатных дисков оно и понятно, ибо штатные глубоко и беспомощно застыли в арках. Вопрос был относительно оси колёсных арок.
Благодарствую премного, нашёл уже сообщение в начале темы (снова искать лень), R17 с вылетом 33 и шириной 7,5 и 8 встают успешно.
Но пока рылся, чего-то пришла в голову мысль об обычной реплике.
Видимо возраст...
 

stenli

Новичок
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
тюмень
Автомобиль
тигуан sport&style 2.0
кто подскажет номер нью йорков оригинал черных?

Добавлено через 19 минут
2547299285
 
Последнее редактирование:

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный

andros

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
44
Благодарности
4
Адрес
100км от Ебурга
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Да, так и есть. Как Вы догадались? С раздвоенными лучами - это плохо?

О том как догадался длинная история. Но мне с раздвоенными лучами нравится больше. Если мне память не изменяет то это реплика дисков от тюниг пакета Charactere или ABT. Индивидуальности больше.
 

andros

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
44
Благодарности
4
Адрес
100км от Ебурга
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S
О том как догадался длинная история. Но мне с раздвоенными лучами нравится больше. Если мне память не изменяет то это реплика дисков от тюниг пакета Charactere или ABT. Индивидуальности больше.
А по качеству как? Есть различия между сплошными спицами и раздвоенными лучами? Интересно, где они изготовлены. В маркировке нигде нет записей страны изготовителя. Хотя, думаю Китай.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
А по качеству как? Есть различия между сплошными спицами и раздвоенными лучами? Интересно, где они изготовлены. В маркировке нигде нет записей страны изготовителя. Хотя, думаю Китай.

Китай, разумеется. Качество хорошее.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
GDMopassan, как профи, что скажете о кованных дисках?
Как-то они не очень распространены и мало обсуждаются...
Могу сказать не как профи. У меня на старой и более лёгкой машине были 16-е диски с низкопрофильной резиной. Первый комплект был КиК, второй ковка от Slik. Первый комплект мне надоедо прокатывать после каждой неудачно перееханной ямки. Вторые прожили 2 года без единой правки. После того, как одним колесом конкретно попал, резина на выброс (огромное фуфло вздулось), а диск только слегка погнулся. Повторю, всё это на презервативах 45-ого профиля и машинка под тонну.
Вес ковки не настолько разительно отличается от хорошего литья. Но не настолько, чтобы переплачивать. Но в пользовании обходится реально дешевле. На тиге я свои Сан Диего прокатывал уже пару раз за 2,5 года.
Самая для меня "неприятность" в кованных дисках - это отсутствие большого выбора дизайна в линейках большинства контор, делающих ковку. Видимо это чисто технологические ограничения.
 
Последнее редактирование:

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
529
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
Титаник,а как Вы узнаете когда надо катать диск?В руль чтоли начинает бить или еще что?

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Титаник,а как Вы узнаете когда надо катать диск?В руль чтоли начинает бить или еще что?

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Да. На старой машине был гидрач и там сразу чувствуется. На Тиге все замятины видны при шиномонтаже, электроусилитель не большие биения или дисбаланс не пропускает)
В этом и вся пакость. Подшипнику хреново, а ты ни сном ни духом:(
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
как Вы узнаете когда надо катать диск?В руль чтоли начинает бить или еще что?

На Тиге все замятины видны при шиномонтаже, электроусилитель не большие биения или дисбаланс не пропускает)
В этом и вся пакость. Подшипнику хреново, а ты ни сном ни духом
Это неприятно. Но, в любом случае, при сезонной смене колес, перед установкой очередного комплекта, нужно стараться проверить его балансировку, при которой все косяки вылезут.
На тиге я свои Сан Диего прокатывал уже пару раз за 2,5 года.
Может у Вас давление ниже положенного? Пробить 16ю резину - это должно крупно неповезти.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
GDMopassan, как профи, что скажете о кованных дисках?
Как-то они не очень распространены и мало обсуждаются...

Суть в том, что особо и обсуждать то нечего :)) Те, что есть - стоят неразумно дорого, да и качество (качествА) диска это не только прочностые характеристики, а еще и качетво обработки, декоративные свойства, используемые лакокрасочные материалы и т.п. У нас в стране, кстати, наибольшее количество предприятий по изготовлению кованных (а на самом деле гаряче-штампованных) колес, но эти производства все часть большой болезни под названием "конверсия" и они как опухоль на теле огромных предприятий. На КУМЗе производство закрылось, и бывший дирик вытащил оборудование с завода - так появился Соломо Альсберг (штучный товар для тех у кого денег некуда девать), ВСМПО (по последним слухам) от своего колесного нарыва тоже избавились (что с ними там щас понятия не имею, так как год назад сильно повздорили), СМК - тоже хобби, поковки обрабатывают и красят на Слике в Тольятти (вроде людям нравится). Я сейчас всецело поглащен новой (относительно) технологией flow forming. Когда серцевина и спицы у диска отлиты под давлением, а обод вытягивается на спец. оборудовании. Структура металла получается изумительной - с точки зрения прочностных и весовых характеристик. Поставил себе 19 езжу не жалея живота (тигуана) своего, уже одну шину изорвал, диск даже прокатывать не надо. Пока нравится. Думаю что ковка скоро канет в лету ( я имею в виду доступные какие то вещи) а то у AEZ тоже кованые колеса есть ( но стоят как автомобиль). Какой в этом смысл? Из далека (а телки даже в близи) не оценят и не различат.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я сейчас всецело поглащен новой (относительно) технологией flow forming.
Будьте любезны ссылочку на диски с этой технологией. Не теорию, а кто делает и где купить))
 
Сверху Снизу